Неисправная печка как посланник сатаны. |
Намедни в разных регионах страны свершилось «чудо» - правоохранительные органы словно по мановению волшебной дубинки начали проявлять внимание к «сектантам» с маркировкой «сатанисты» и «готы». Ну, с первого взгляда, ничего особенного в этом нет – оперативная работа прокуратуры и МВД, но, памятуя о том, что эти доблестные организации ничего не делают от балды, я решил все-таки проверить, а не случилось ли чего…
«Сектанты подожгли дом священника», «Продолжаются покушения на жизнь православных священников», «Дом священника в Новосибирской области подожгли сатанисты?», «В Новосибирской области сожжен дом священника: под подозрением - сатанисты», «Сатанисты объявили охоту на священников», - запестрел заголовками Яндекс, когда я набрал в поиске формулу «сатанисты священники покушение февраль». «Ого!» - пробормотал я, поняв, что бурные праздники и встречи с друзьями, пронесли меня мимо интересного и скандального события. Но, вчитавшись в новости с праправославным уклоном, я стал терзаться смутными подозрениями, что все тут не так. Громкие заголовки о «сатанистах» и одиозные полуистеричные текстовки о происшествии имели под собой хлипкое основание в виде предвзятого мнения некоего Олега Заева, руководителя информационного центра по вопросам сектантства при новосибирском соборе Александра Невского. Но, видимо, сотрудники прокуратур и милиции проводят много времени в интернете, раз так быстро среагировали и начали перепись «сектантов-сатанистов-готов» в своих регионах.
Итак, 12 февраля в селе Посевная загорелся и сгорел дотла дом, где проживал священник Дмитрий Сташенко с семьей. К счастью никто не погиб и лишь отец Дмитрий обморозил ноги. Прокуратора, проведя расследование, заявила устами прокурора Черепановского района Новосибирской области Алексея Кобзева, что «пожар возник внутри дома, а не снаружи, поэтому нет оснований считать, что был поджог». Но видимо в поповской сфере уже закрепился синдром «покушения на священника» и даже свою халатность православные работники готовы свалить на некие преступные посягательства и понеслось…
Выживший из ума поп, не подав даже заявления в милицию, начал вдруг нести околесицу о покушении на него со стороны… «сатанистов». Вдруг оказалось, что накануне в храм, где вкалывает о.Дмитрий, наведывались некие «подозрительные люди». Интересно, как выглядели эти «подозрительные»? Напомаженные, как готы или как увешанные перевернутыми крестами да пентаграммами сатанюги? Лет 100 назад они наверняка бы имели ярко выраженные иудейские профили и бряцали кошелечками, но времена меняются и православная жидофобия уже не в моде.
Еще одну мелочь, «указывающую» на сатанистов, вспомнил поп – это следы от кирзовых (!) сапог, которые были обнаружены недалече от сгоревшего дома. Сатанисты-стройбатовцы? Ну это уже ни в какую калитку не лезет.
Но все эти писаные вилами на воде «факты» не помешали главному новосибирскому «борцу» с сатанистами Олегу Заеву (в свое время боровшийся за отмену концертов Бориса Моисеева) сделать заявления, что прокуратура не права, говоря, что поджога не было. «Мы считаем, что пожар произошел в результате бесчинств местной секты сатанистов, потому что этой осенью в Черепановском районе неоднократно подвергались осквернению ряд православных храмов» - читаем мы слова Заева в одном источнике, но нигде не находим упоминаний о осквернениях.
«Свое мнение на сегодня мы можем составить на основании разговора с настоятелем этого прихода, который в телефонном разговоре подтвердил то, что версия о самоподжоге не соответствует действительности. Более того, за все предыдущее время есть события, которые позволяют сделать заключение о преднамеренном поджоге. Он не исключает версию, связанную с сатанистами» - продолжаем читать Заева в другом источнике, но не понимаем о каких событиях идет речь, если отец Дмитрий Сташенко говорит, что в последнее время ему никто не угрожал, и он затрудняется ответить, кто мог совершить поджог.
На лицо раздувание слона из насекомого, раздувание настолько беззастенчивое и спекулятивное, что возникает вопрос, а не пора ли заткнуть фонтан православным рупорам? В противном случае мы столкнемся с еще более наглым и грязным давлением на общественное мнение со стороны клерикалов, которые свои фантазии пытаются выдать за действительность. Ведь даже этот несчастный случай, связанный с нарушением правила печного отопления, как отметили в отделе государственного пожарного надзора по Черепановскому району, на некоторых сайтах проправославного толка уже поставили в один ряд, как например в заметке размещенной на мракобеском http://www.monarchruss.org/, со всеми покушениями на жизнь священников. Кстати, сам список довольно занятный. Чего стоят два таких убийственных (во всех смыслах) случая:
«Протоиерей Александр Жарков был убит в 1997 г. в Санкт-Петербурге. Незадолго до этого он перешел из РПЦ МП в РПЦЗ. Причиной убийства явилась борьба за храм св. Елисаветы и землю, на которой он был построен. Исполнители находились в контакте с некоторыми священнослужителями, желавшими получить храм.
Секретарь митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия игумен Лазарь (Солнышко) был убит 26 декабря 1990 года в Москве. Обстоятельства убийства были загадочными, однако правоохранительным органам удалось задержать сотрудника Отдела внешних церковных сношений МП Михаила Потемкина (ставшего позднее епископом одного из ответвлений РИПЦ под именем Мануила (Платова)). Тогда он просидел в Бутырском следственном изоляторе почти два года Следствие так и не кончилось судом. То ли дело замяли, то ли у следствия не было достаточных улик».
Как видим попы сами друг друга душат из-за куска земли, а нам тут сказки о сатанистах в кирзовых сапогах пытаются рассказывать да еще пытаются чему-то учить: «Церковь может бороться с такими злодеяниями, взращивая молодое поколение, которое будет иметь понятия о нравственных православных ценностях. Воспитанный в христианских традициях человек никогда не поднимет руку на своего ближнего» - сказал как-то архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий. Угу, хорошо видно, как христианские традиции останавливают руку алчущего власти попа и как не дают лжесвидетельствовать.
ПС: Особо меня впечатлила морализаторская кода одной заметочки о случае со сгоревшим домом попа: «Эти священнослужители и десятки других, погибших уже в постсоветской России, в большинстве своем жили в сельской местности. Из далекой глубинки о случаях расправы над слугами Божьими мало, что доходит до широких общественных масс. Кто же реально "правит бал" в деревенской глуши, знают только местные жители. По их свидетельствам, сегодня даже сочиняют романы. Например, бестселлеры о сатанистах и прочих сектантах расходятся вмиг. Но кто убивает священников? Поклонники Сатаны или, как показывают милицейские сводки, - граждане тунеядцы, алкоголики и грабители. А может, это одно и то же. Духовно бедные жители села, обезумевшие от алкоголя и страдающие от безделья, чаще всего одержимы дьявольскими мыслями. Вот, где рыщут сатанисты, а говорить о заговоре сект, по крайней мере, в России, пока, не приходится. Спасает урбанизация. Город требует много сил для жизни, интеллекта и традиционной веры. Священники же на местах пытаются привить эти качества селу, только какой ценой...»
Как говориться - все в кучу, авось умно получится...
Рубрики: | Атеизм Журналистика Маразм |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |