-Метки

Власть аборт аборты австралия англия аскетика байкеры барды биоэтика бог борзова бпс брак братство православных следопытов вера война волшебство высоцкий гарри поттер голгофа гомосексуализм грех демография день святого валентина дети дума душа евангелие жизнь здоровье интернет ислам история кино кинчев конфликт культура кураев литература любовь медицина мигранты мизулина миссионерская комиссия миссия миссия к детям миссия к молодежи молитва молодежь монахи москва опк основы православной культуры пасха патриарх погиб геннадий бачинский подростки полемика политика пост поэзия право православная молодежь православная педагогика православные следопыты прага праздник президент проблема проблемы рождество рок россия саймак святые семья следопыты смерть смех сми спасение спорт сталин стихи студенты суицид счастье творение толерантность украина фашизм христос церковь человек школа эвтаназия эко экономика ювенальная юстиция юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmpershin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 14565


Книга жизни - о тайнах Царствия. Моя открытая лекция в библиотеке им. Боголюбова.

Понедельник, 03 Октября 2016 г. 07:40 + в цитатник
Сегодня в 18.00 моя лекция в библиотеке им. Боголюбова:
Книга жизни "О тайнах Царствия". Каково расстояние от человека до Бога? От какой смерти не спасет Христос?
Адрес: ул. Сущевская, д. 14, в 5 мин от м. Новослободская или м. Менделеевская. Вход свободный. Видеотрансляция будет, вопросы можно задавать через сеть интернет. Подробнее: http://www.bogolublib.ru/afisha
Christ-Preaching-in-the-Synagogue-at-Nazareth (700x494, 463Kb)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Predtecha   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2016 г. 00:30 (ссылка)
Для общего представления. О Невзорове. Есть весьма примечательная личность, - тип то ли одержимый, то ли бесноватый, - наукой точно не установлено. Но как же он злобствует, как свирепствует, клевещет на весь мир, будучи допущен постоянно к большой непросвещенной аудитории, где его черные злые слова падают нередко на благодатную почву. Затрагивает этот героический злопыхатель сам, в одиночку ни много, ни мало, а весь христианский мир, насмехается с него, издевается и извращает, не находя никакого достойного отпора и опровержения. Как-то пытался ему противостоять В. Чаплин, без видимого, однако, успеха. Но где прочие воители Христовы, где передовые просветители, философы и идеологи, такие как Легойда, Лега - эти два стратега, так напугавшиеся первых же слов пророка и закрывшиеся от него на задвижку? Уж очень не пристало молчать в том случае, когда ваш труд, вашу веру и упования презрительно унижает и оскорбляет некто без роду без племени сколь-нибудь знатного, либо порядочного. Как возможно являть себя большими знатоками и идеологами, будучи оплеванными и затоптанными грязными сапогами мерзкого проходимца и самозванца? И вот же Евгений Ильичев, оскорбленный вами, делает вашу работу, вы же продолжайте свое бездействие, сидящие в тени смертной.

Написал на фейсбуке Невзорова: В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не понимаешь. А при избыточной наглости и завышенной самооценке невежда становится дерзким и агрессивным. Да ты спроси у меня, пророка, давно набиваюсь, - все тебе объясню. Иначе, как же ты осточертел уже своими трубно - хриплыми безапелляционными тонами, геройствующий перед темной бессловесной публикой, ищущий признания в среде огромного стада баранов. Настырно лезешь в антихристы, но ты там не нужен, их без тебя хватает. Да и не тянешь ты на антихриста своей мелкотравчатой софистикой, демагогией и казуистикой. Антихрист прежде всего отмечен делами - да, неправедными, но конкретными действами, которые он, облеченный властью и силой, способен совершить. Твоя же голословная тарабарщина и околесица говорит лишь о способности молоть языком, бессмысленно и безответственно, не понимая ни глубинной сущности Писаний, ни своего жалкого обреченного положения.
Ответить С цитатой В цитатник
Predtecha   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2016 г. 01:40 (ссылка)
Лекция Андрея Ткачева: Образ и подобие Божье в человеке.

"...Мы не можем выразить его исчерпывающе, но можем смело говорить, что образ Божий в человеке проявляется через царственное положение разума в человеке, как существа разумного, наличие слова у человека. У Бога есть Слово - это Его Сын. И человек - словесное существо, способное к духовному росту, к молитве, способное к тому, чтобы управлять собой - это проявление образа. К тому же, человек - царь в мире... У человека есть бессмертная душа и человеческий ум - это образ Божий.

Что касается подобия, то оно у всех разное. Мы можем быть подобны Божественной мудростью, милосердием, жертвенностью, мужеством, всякой добродетелью. Подобное требует развития, а образ есть у всех. Ткачев приводит пример: на монете образ кесаря...а на душе образ Божий.

- - - - -
Евгений Ильичев.
Отметим прежде всего, что речь идет о визуальном образе - изображении - понятии исконном и основном; остальные понятия образов (образ мыслей, образ деятельности) являются производными, и отражают собой некую систему, способ, но только не внешнее очертание предмета, не визуальный образ, а внутренние характерные черты.
В христианстве образ - икона - изображение лиц или событий священной или церковной истории. Другими словами, образ - это внешний вид, облик кого-либо, чего-либо.

Что и подтверждается словами Бога: "Твердо держите в душах ваших, что вы НЕ ВИДЕЛИ НИКАКОГО ОБРАЗА в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня." (Второзак.4:15)

Не видели образа - следовательно, образ - это изображение чего-то, его облик. Бога не видели, образ Бога невидим для человека, Бога не видел никто, так учил Иисус.

Теперь же Ткакчев берется судить, что такое образ Бога, и в чем человек похож на образ Бога. Такой подход изначально неверен и глубоко ошибочен, так как образ Бога скрыт и недоступен человеческому пониманию. Все качества, отнесенные Ткачевым к образу Божию - разум, слово, бессмертная душа, - есть всего лишь черты подобия, и ничто не другое. Сам же Андрюха, потеряв нить рассуждений, приводит пример: на монете образ кесаря...а на душе образ Божий. - Именно, что на монете - образ кесаря, а что на душе - уже не образ. Образ - нечто зримое, имеющий ум да уразумеет.

Что касается подобия, то оно у всех разное - говорит Ткачев. Здесь он попал в точку - что разное, то разное. Но вот в качественном отношении Андрюха переборщил.
"Мы можем быть подобны Божественной мудростью" - Ить вить замахнулся, - Божественной мудростью. А оп ком это говорится, что мудрость мира сего есть безумие перед Господом? Об ком это Иоанн Златоуст сказал: священники вообще вряд ли спасутся. О ком сказал Осия: "Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною;" - отверг ведение? - да, отверг, Писания никак не исследуются, трактуются неверно, ошибочно. Вот Ткачев, - замечательный лектор - яркий, одаренный и эрудированный, но не застрахован от ошибок, как и многие другие, точнее, как и все - каждый что-то понимает неверно. Поэтому, повторяю в сотый раз - обращайтесь, спрашивайте, не сидите в тени смертной.

Далее, говорит Ткачев, человек подобен Богу мужеством. Вряд ли это свойство присуще Богу. Нужно ли горшечнику мужество в обхождении со своими горшками? Нужно ли пахарю мужество, чтобы вспахать поле вместе с находящимся на нем муравейником? Нужно ли человеку мужество в обращении с тем, что он создал собственными руками? Нет, мужество Богу не нужно, Он не знает, что такое страх - вечный всемогущий Бог.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку