Понедельник, 13 Мая 2013 г. 02:09
+ в цитатник
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=51136
На исходе пасхальной недели известный миссионер призывает выйти из "потребительской матрицы"
Москва. 12 мая. ИНТЕРФАКС - Известный православный миссионер иеромонах Димитрий (Першин) призвал участников проходящего в Москве пасхального рок-фестиваля "выйти из потребительской матрицы".
"Механизм рекламы прост: это редукция человека к его рефлексам. Рекламные вопросы формулируются на самом сложном языке - смысл жизни, цена смерти, а ответы даются на самом примитивно-гормональном: потребляй", - сказал отец Димитрий, который является главой миссионерской комиссии при епархиальном совете Москвы.
Он посетовал, что современный человек зачастую не может "отодрать себя от голубых зомбоящиков, превращающих нас в гормонально-потребительские марионетки".
Считая, что рок-музыка "сыплет соль на нашу совесть", священник сказал, что "эти жесткие ритмы и резкие вопросы дают нам силы вынырнуть из рекламной мути к Небу и стать самими собой".
В заключение он призвал "выйти из потребительской матрицы навстречу реальным людям, как вышел нам навстречу Христос, правда, Его путь пролегал через Голгофу".
Рок-фестиваль "Антипасха" прошел в воскресенье в столичном клубе "Шоколадная фабрика" с участием рок- и рэп-групп, таких как "Комба-Бакх", "Ихтис", "Северный крест" и другие.
Метки:
рок
миссия
Понравилось: 2 пользователям
-
2
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
ljvolk обратиться по имени
Понедельник, 13 Мая 2013 г. 10:39 (ссылка)
Если "Ихтис" - рок или рэп-группа, то я - балерина. Понимаю, что это слова Интерфакса, но всё же.
А полный список участников - Мономах, Пастырь, Северный Крест, Атриум, Велес, Перьи Отметины, КомбаБАКХ, Ихтис - меня впечатлил упоминанием группы, названной в честь могущественного беса по имени Велес...
Ответить С цитатой В цитатник