-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ливси

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) МОНАСТЫРИ Русская_живопись про_искусство Уголок_психолога Фото_храмов
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Наши_схемы pravoslavie Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2011
Записей: 180
Комментариев: 267
Написано: 996


Научи.

Вторник, 03 Января 2012 г. 21:16 + в цитатник




НАУЧИ
Научи меня, Боже, скорбеть
О моих пред Тобой согрешеньях,
И в молитвах святых, песнопеньях,
О несчастных душою болеть.

Научи меня, Сильный, идти
Лишь стезею святого ученья;
Одного лишь искать мне спасенья,
Правды вечной, заветы блюсти.

Научи Ты меня соблюдать
Лишь Твою милосердную волю,
Научи никогда не роптать
На свою многотрудную долю.

Научи меня, Боже, любить
Всем умом Тебя, всем помышленьем,
Чтоб и душу Тебе посвятить
И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

Научи меня верить, Святой,
Что возможно души обновленье,
Что доступно грехов искупленье
И что милостив гнев правый Твой.

Научи меня, Отче, обнять
Всех лишь чистою братской любовью,
А за Церковь — родную мне Мать –
Научи пострадать даже кровью.

Научи меня, Щедрый, отдать
Свои силы добру на служенье,
Чтоб страдальцам нести утешенье,
С ними славить Твою благодать.

Подкрепи, научи врачевать
Моих братьев душевные муки,
Чтобы горя замолкнули звуки
И чтоб некому было стонать!..


К.Р.
Павловск 4 сентября 1886 г.







Natalinka



Процитировано 1 раз

Fortuna_Rota   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 19:15 (ссылка)
Ради этого вполне можно жить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ливси   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 20:05 (ссылка)
То есть у Вас есть варианты.
Ответить С цитатой В цитатник
Fortuna_Rota   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 20:07 (ссылка)
Я не робот
Ответить С цитатой В цитатник
Ливси   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 20:10 (ссылка)
А у меня других вариантов нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Fortuna_Rota   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 20:12 (ссылка)
Вы, действительно, - монах?
Вопрос без подвохов. Серьезный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:22ссылка
Слава Богу. Потому что дух в Вас другой.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:24ссылка
А что в этом хорошего?
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:27ссылка
Есть, куда стопы направить.
Ливси   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 20:31 (ссылка)
Не на много больше вариантов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:33ссылка
Так. Монастырь то везде может быть.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2012 г. 20:47ссылка
Два варианта: ненамного и не намного.
Ливси   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:48 (ссылка)
Я об этом не задумывался.Подумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fortuna_Rota   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 21:56 (ссылка)
Ливси, главное - "не копировать", но вырастить.
А это без воли Бога не выходит. Обмана быть не может.
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Среда, 25 Января 2012 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку