Нацизм головного мозга |
Метки: нацизм скинхеды |
А вы играли в OpenSource игры? |
Метки: openarena sauerbraten cube2 nexuiz wormux secret maryo chronicles linux спо |
Офигеть жесть |
Метки: телевидение интернет happy three friends воспитание |
Аудио-запись: Дельтаплан |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Не было... |
Метки: технологии процессоры amd intel военка |
Она охренела? |
Метки: алкоголь дети население |
Вышла Проект Россия 3 |
Метки: проект россия книга париотизм глобальность |
Как мы подсели на фарм-иглу |
Начало 1990-х годов. С лекарственным обеспечением в стране «напряженка». В среднем на 100 тыс. жителей России приходится 10 аптек. В более густонаселенной Великобритании их 20, а в Германии – 30. На лекарства у нас тратят втрое меньше денег, хотя «покупательский потенциал» имеется. Правительство Москвы призывает муниципальные аптеки открывать филиалы в отдаленных районах. Между тем западные фармацевтические компании уже пристально наблюдают за российским лекарственным рынком, который представляется им плохо организованным, но зато фантастически емким. Просто русские не любят лечиться и не хотят. Охота разве топать в отдаленную аптеку ради какого-то аспирина?..
Идея не витала в воздухе – ее к нам завезли и успешно имплантировали. Русских надо было срочно научить лечиться самостоятельно. И место, где они смогут купить пилюли, должно быть в шаговой доступности. Одним из пионеров «революционных новаций» стала британская фармацевтическая компания Boots, которая у себя на родине успешно реализовала идею сочетания мелочной лавки с аптекой, где продавались бы лекарства т. н. безрецептурного отпуска, естественно, производимые ею самой. Затем появились крупные магазины, в которых торговали лекарствами, что позволило Boots на протяжении многих лет оставаться лидером продаж на рынке косметических средств и лекарственных препаратов. Однако появление конкурирующих сетевых супермаркетов со временем сильно поколебало позиции компании. Но тогда, когда Boots заказывала экспертам оценку ситуации на российском рынке лекарств, дела у нее шли неплохо.
Безрецептурные лекарства производила ее дочерняя компания – Boots Healtcare International (BHI). Она-то и занялась продвижением на наш рынок своего препарата от боли в горле. Тактику избрали верную: навязчивая реклама, и денег не жалеть!
Это было удивительное время. Российский потребитель, еще совсем недавно не знавший никакой рекламы, кроме «Летайте «Аэрофлотом»» и «Храните деньги в сберегательной кассе», верил всему, что ему показывали в рекламных паузах. Чем настойчивее бубнили одно и то же, тем выше были продажи. Именно тогда на российском рынке химпрепаратов, к примеру, появились и закрепились Henkel и Procter & Gamble, на рынке косметики – Beiersdorf, L'Oreal, тот же Procter & Gamble, Schwarzkopf, Avon и Oriflame. Они до сих пор являются лидерами в своем сегменте.
Boots широко пропагандировала свою идею продажи лекарств в шаговой доступности в Москве, тем более что она совпадала с намерением московских властей расширить количество аптечных точек. Выступления мэра по поводу обустройства киосков в метро порой чуть ли не дословно совпадали с тем, что говорили в Москве представители британской компании. Она же, вдохновленная успешной продажей лечебных леденцов, готовила к выбросу на столичные аптечные прилавки препарата «Нурофен» и снова запланировала астрономический рекламный бюджет.
Boots Healthcare International позиционировала «Нурофен» как болеутоляющее средство, одинаково подходящее для лечения головной боли и при циклических женских недомоганиях. Действующее вещество ибупрофен, разработанное в лабораториях компании много лет назад, давно производилось и в СССР. Правда, у нас его применяли преимущественно для лечения ревматических заболеваний. Собственно, ибупрофен для этого изначально и предназначался. В BHI к нему добавили некий компонент и под торговой маркой «Нурофен» преподнесли российским потребителям – в новом для ибупрофена качестве эффективного болеутолителя. Разумеется, по цене, в разы превышающей копеечный ибупрофен отечественного производства. Но покупатель верил не фармацевтам за прилавком, а рекламе из телевизора. В открывавшихся в московском метро симпатичных киосках среди прочих лекарств основного спроса «Нурофен» присутствовал в обязательном порядке.
У него были «опасные» конкуренты – также недавно появившиеся в российских аптеках импортные аспирин и панадол (и они имели российские более дешевые аналоги!). Но вложенные в рекламу деньги победили. «Фармацевтический вестник» писал, что в I полугодии 1997 года у 20 компаний-рекламодателей общая сумма затрат на рекламу в СМИ в абсолютных цифрах превысила соответствующий показатель за весь 1996 год. При этом наибольшее относительное возрастание затрат на рекламу в СМИ (в процентах от суммы затраты на рекламу в 1996 году) наблюдалось именно у компании Boots Healthcare International, которое только в январе-июне составило 216% от уровня 1996 года: $331 тыс.! «Фирмачи» завоевывали рынок, явно ставя целью вытеснить с него российских производителей.
Чем обернулась аптечная «новация»? Киоски в метрополитене торговали недолго: их убрали как мешающие пассажиропотоку и потенциальное препятствие для него в случае ЧП. Зато по столице, а также другим городам стали открываться многочисленные аптечные пункты – те же самые киоски с лекарствами безрецептурного отпуска. До аптеки на самом деле стало рукой подать. Однако вскоре проверяющие органы то и дело стали выявлять правонарушения. Через мини-аптеки реализовывались лекарства с истекшим сроком годности, подлежащие отпуску строго по рецепту и даже фальсифицированные препараты. Неудивительно: производители фальшивок (а их, по статистике, каждая 10-я упаковка, появляющаяся в розничной продаже) увидели в киосках и аптечных пунктах удобную форму реализации. После кризиса 1998 года в России отметили увеличение количества поддельных медикаментов. Рост цен на большинство лекарств сделал их фальсификацию выгодной. Но при этом – заметьте! – дорожали только отечественные препараты: импортные остались в прежней цене. Захват иностранцами фармацевтического рынка продолжался – любыми способами. Но тогда еще доля отечественной аптечной продукции на нем составляла более чем в 2 раза от сегодняшней – 46%, т. е. та цифра, к которой снова стремится правительство. Сегодня, подводят печальный итог эксперты, «роль отечественных фармацевтов сводится к тому, чтобы получить произведенные на Западе лекарства и разложить их по витринам»
Метки: реклама лекарства фармацевтические компании история 90-х транснациональные |
Тысячи баранов вышли на улицы в защиту инвалидок |
Метки: митинг пошлины дальний восток барыги перегонщики стадо баранов отставку |
Парень, кинувший ботинок в Буша, искалечен |
29-летнему Мунтазеру аль-Заиди сотрудники спецслужб переломали ребра и руку. Также у бедняги есть порезы под глазами и на руках. Как передает «РИА Новости» со ссылкой на AFP, брат журналиста не уточнил, получил ли тот травмы при выходе из зала или уже в заключении.
Пока арабский мир с восторгом крутит знаменитый ролик, присуждает аль-Заиди награды и формирует комитеты для его защиты, иракские власти по обвинению в «варварском и постыдном» поведении могут упечь его за решетку на 7,5 лет.
|
За смайлики придется заплатить? |
Российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" зарегистрировал товарный знак в виде "смайлика". Теперь компания собирается требовать компенсации с тех, кто использует ее марку, в том числе с крупнейшей социальной сети России - odnoklassniki.ru, пишет в четверг газета "Коммерсант". О регистрации товарного знака в виде "смайлика" сообщил накануне президент "Суперфона" Олег Тетерин. Решение Роспатента газете переслала помощник патентного поверенного и сотрудница ООО "Иннотэк" Галина Парфенченкова. "Смайлики" - это общепринятые наборы символов, которые изображают эмоции. К примеру, "смайлик" :-) изображает улыбку, а :-( - плохое настроение. "Смайлик", зарегистрированный "Суперфоном", имеет вид ;-). По словам Тетерина, знаки :-), ;), :) считаются схожими с зарегистрированным и также не подлежат использованию в коммерческих целях. "Решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не сможет использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц, которые используют "смайлики", например, в интернете, это не коснется", - говорит бизнесмен. "Суперфон" появился на рынке в 2006 году, когда компания выпустила на рынок технологию мобильной рекламы под одноименным брендом. Суть технологии в следующем: при получении на смартфон (на платформе Symbian и Windows Mobile) входящего вызова или sms на его экране возникает рекламный баннер, за что абонент получает отчисления от компаний-рекламодателей. Газета отмечает, что в этом году Олег Тетерин провел три месяца в СИЗО, поскольку конкурирующая структура - "ГДМ Групп" - пыталась доказать, что технология "Суперфона" украдена у них. Тетерин смог получить нужные патенты, и его освободили. В 2007 году выручка компании, по собственным данным, составила около 3 миллионов долларов. Глава "Суперфона" напомнил, что "смайлики" используются на картах оплаты "Корбины Телеком", а еще в наружной рекламе Nestle и "Макдональдса". "Также "смайлики" применяют сервисы вроде odnoklassniki.ru и ICQ для обеспечения коммуникации между пользователями", - пояснил он. "Суперфон" будет рассылать предупреждения нарушителям за использование "смайликов". "Если реакции не последует, то будем судиться и требовать выплаты компенсации, - говорит Тетерин. - Легальное использование будет возможно после покупки у нас годовой лицензии. Стоить она будет немного - несколько десятков тысяч долларов". Партнер юридической компании Salans Виктор Наумов признает, что решение Роспатента дает исключительные права на "смайлик" "Суперфону". "В судебном порядке нарушителей прав могут обязать изъять из оборота товары с этой торговой маркой, возместить ущерб или выплатить компенсацию в размере до 5 миллионов рублей", - говорит Наумов. Однако он считает, что регистрация "смайлика" "не вполне соответствует требованиям в отношении регистрации товарных знаков", так как "этот набор символов является общепринятым, а также его регистрация в качестве товарного знака может противоречить общественным интересам". Президент odnoklassniki.ru Никита Шерман более категоричен: "Вряд ли в России найдется дебил, который заплатит "Суперфону" за использование "смайликов". Директор по развитию широкополосного доступа в интернет "Вымпелкома" (владеет "Корбиной Телеком") Александр Малис сказал, что его компания не будет платить из принципа. "Давайте еще скобки запатентуем, а потом посчитаем, сколько раз в книгах Марининой они используются. И все - она работает на вас", - прокомментировал Малис. Это не первая попытка получить права на "смайлики". В ноябре 2005 года немецкая компания Siemens защитила в городском суде Санкт-Петербурга право использовать "смайлики" в своих сотовых телефонах. Суд отменил предыдущее решение суда Октябрьского района, который удовлетворил иск "изобретателя смайликов" военного пенсионера Виктора Петрова, отмечает "Коммерсант".
|
/\/\/\/\/\/\/ |
|
Как убивали Netscape |
|
Суд над Биллом Гейтсом |
Метки: суд microsoft билл гейтс отрывки из передачи |
На Украине запретили фильм о войне в Южной Осетии |
|
Страницы: [1] Календарь |