-Цитатник

Сотрудничество с Космосом - (0)

Елена Ивановна Рерих. Живая Этика.Сотрудница Космических Сил. Елена Ивановна Рерих. Живая этика...

ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. - (0)

№465. ШАМБАЛА. ЛЕГЕНДЫ И СКАЗКИ. Слушать и скачать бесплатно Название: Шамбала. Легенды и с...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dmitryraevsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2019
Записей: 565
Комментариев: 87
Написано: 654


Каждый должен быть испытан, с кем он – со Светом или с тьмой

Суббота, 02 Января 2021 г. 10:02 + в цитатник

Самое сложное в обучении

Если думаете, что проводить занятия – самое сложное, то это не так. Проводить занятия – это самое лёгкое. А самое сложное – это испытать человека так, чтобы в нём появилась годность, которой до этого не было. То есть научить так, чтобы никто даже не заподозрил, что ты учишь. Вот это я действительно считаю верхом совершенства.

Это как было с Максимом К*. Ребята там писали, писали. Я наблюдал за его реакцией. Подсказывал ребятам, что написать. Фактически, провоцировал парня по-всякому. Почему? Потому что я считаю: только тот человек, который сердцем что-то поймёт – только он имеет право на какое-то дальнейшее продвижение.

Выбор головой приводит к сомнениям в голове

Сомнения в голове приводят к поиску каких-то аргументов. Аргументы имеют ценность. И не факт, что та ценность, которая заявлена головой, будет реальной ценностью, которая существует в мире.

Банальный пример: слова "чтоб ты был миллионером!". Кто-то может расценить, как великое счастье, а кто-то, как проклятие, если он, например, миллиардер.

Ценности очень относительны, если это с точки зрения головы.
Поэтому Учителя всегда говорят, что мозг – это зло, и призывают людей ему не верить. Они говорят, что самая главная ценность – она внутри.
 

Слушать не голову, а сердце

Меня интересует в каждом человеке, что этот человек почувствует? Будет ли в нем просыпаться этот огонь? Что человек поймет? Насколько он, почувствовав огонь, будет ему следовать.

Николай Константинович в нескольких даже статьях описывал подобные ситуации. И он рассказывал, например. Париж. Кафе. Сидит девушка с друзьями. И вдруг заходит незнакомец, уже немолодой, но в глазах читается мудрость. И вдруг она вся всколыхнулась. Т.е. она поняла, что Сердце её просто рвётся к нему навстречу, хотя она его вообще не знает. Но она из каких-то приличий посчитала, что встать и подойти нельзя. Всё. Упустила свой шанс!

К чему я это рассказываю. Только то, что рвётся у человека изнутри, имеет значение. И только то, как он это принимает, имеет смысл.

 
Каждый должен быть испытан, с кем он – со Светом или с тьмой
 

Что мне пишут

Поэтому, когда Максим описывал мне ситуацию, это было очень интересно! Он мне пишет в личку: "Я долго хотел написать, но... решил таки написать. Я долго наблюдал за всей этой ситуацией. Как там Ваши ученики. Они понаделали много глупостей. Они, скорее, настроили людей против себя. Отстаивая. И когда уже, наконец-таки, они меня достали уже, угрозы! То я решил забанить. А когда вот я про все это прослышал, я решил изучить вообще ваш вопрос. Что пишут и т.д.

И какое-то удивительное вдохновение ко мне пришло. Как-то я почувствовал краски жизни, которые давно уже для меня погасли. Какое-то воодушевление, какое-то устремление появилось. И я стал писать так, что потом даже любовался тем, что я писал. О-го-го! Да я еще и писать могу!

И как только я решил забанить вашу группу, всех ребят  и всё, краски ушли из моей жизни. Энтузиазм погас. Устремление покинуло меня. И писать стало опять тускло и неинтересно. Огонь ушёл. И тогда я переменил свое желание. Подумал что, ну, ладно, оставлю ребят. И опять вдохновение пришло! И опять краски заиграли! Я подумал: что-то здесь неспроста".

Испытание Огнём

Т.е. испытание, да? Вот реально! Т.е. человек выявил свою сущность. Он показал, что Священный Огонь, который отзвучит моему Огню – он есть ведь не только в Махатмах.

Махатма ­– это тот, в ком есть Великий огонь, который освещает путь другим и возбуждает такой же Огонь тем, в ком есть хотя бы зерно его. Открывает Огонь. "Мах" "Атма" – Великий Огонь. Великий Огонь, который одаривает малое. Это удивительно красивое слово!

И дальше пишет: "Я опять стал изучать форумы... И я подумал, а что, если бы я был на его (Дмитрия Раевского) месте? А как бы я поступал? И вдруг я понял, что он обычный человек – и на него такое сваливается. Он начинает пытаться что-то делать, а тут ему кости все перемывают, мешая ему работать. Я, может, вообще порвал бы всех нахрен. И просто я тебя понял. Не боги горшки обжигают! И я считаю, что да, ты настоящий".

Вот у человека выявляется сущность. Она взяла и вот так вот загорелась! У других наоборот, вдруг возникает яркая ненависть. А ведь должно произойти разделение.

Слив защиты

Мне очень понравилось, как Елена Рерих говорила про Николая Константиновича, что аура нашего Гуру, Фуямы, настолько пропитана лучами Великого Владыки, что каждый человек, в ком возникает ненависть к Фуяме – у него же возникает ненависть и к Владыке Мории, и ко всей Иерархии Света в его лице. А потому он, конечно же, является камнем преткновения, оселковым камнем, о который многие, многие поломают свои хребты. И когда они придут в тонкий мир и там окажется, что они в самой, самой преисподней. Они спросят: “Ой, какие преступления мы совершили в жизни. Мы же ведь не пожирали младенцев. Мы не жарили их в крови их матерей. Почему нам досталась участь еще хуже, чем пожирателям младенцев, которые жарили их в крови их матерей?
А вот, потому что вы выступали против Иерархии Света в лице Фуямы... Слив защиты.

Как происходит падение

Испытания – они должны быть. Надо предоставить всем людям, которые к тебе приближаются и прикасаются, право быть испытанными. Каждый должен быть испытан. Кто с тьмой а кто со Светом?

Тот же Алекс. Он писал то же самое, слово в слово 4 года назад: " Я потерял смысл жизни, я жил в тусклом, неинтересном мире. И когда я стал читать твои сообщения, то во мне вспыхнул Огонь, я вдруг понял, что я опять обрёл смысл жизни, я понял, зачем мне жить. Я понял воодушевление, которого уже не было лет 10, наверное. И я стал задумываться, а почему это? Потому, что читаю твои сообщения. Наверное, за тобой что-то стоит. Мысли свежие интересные, необычные. И тогда я подумал послужить этому делу".

Но служил он этому делу до известных пор. Он говорит: "Ну, не может же быть такого, что я вижу, а никто не видит. Я воодушевляюсь, а никто не воодушевляется. Я распечатал, пошел к своему наставнику. Женщине, которая в рериховском движении сто лет. И дал ей почитать. Но она не читала.

Она сказала, что настоящий вестник на базаре не прокричит. И тут я понял, что действительно, она права, что не читала всю эту белиберду. Я понял, что я зря воодушевлялся – это была галлюцинация”. Ну, и т.д.

Получается, что талантливый парень с доверием отнёсся к словам идиотки. И, собственно говоря, из-за этого доверия и пал.

Думаю, что нечто подобное происходило и с Архатами Люцифера

Они же были Архатами, принадлежащими Иерархии. А потом стали иерофантами зла. Через доверие к своему... как сказать… к тому, кому они верили.

 

 

О нашей школе можно узнать здесь  https://raevskyschool.ru/

Рубрики:  Школа Свободы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку