-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dlyaenglish

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 13





Проясняй слова! Русский язык…

Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:39 + в цитатник
13 декабря 2011 года. Прикладное образование СНГ продолжает исключительно познавательные электронные рассылки в рамках компании «Проясняй слова, Россия!». На текущей неделе вышла новая рассылка, посвященная Русскому языку. Тема поднятая в этой рассылки будет полезна как школьникам, так и их родителям.Присоединяйтесь!
«Если бы мы немного лучше знали и понимали вещи, то мы все жили бы более счастливо» - Л. Рон Хаббард.

Мы надеемся, что наша рассылка позволит вам вместе с нами лучше понимать окружающий нас мир! «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык», - писал известный советский писатель Константин Паустовский.
И когда мы его учим, мы хотим не только правильно и красиво говорить и излагать свои мысли, но и грамотно писать. Для этого мы изучаем ИМЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ. А что же это такое?
ИМЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ – это такие части речи, как имя существительное, имя прилагательное, имя числительное и местоимение. Они называются ИМЕННЫМИ, потому что в их названии есть слово «имя».
Дело в том, что многие названия для частей речи придумали не мы, а древние римляне. Конечно, у них эти названия звучали по-другому:
“nomen substativum” (имя существительное), “nomen adjectivum” (имя прилагательное), “nomen numerale” (имя числительное).
А на русский язык их просто взяли и перевели дословно. Ведь слово “nomen” на латыни значило «имя, название».
А вот слово местоимение на латыни звучало так – “pronomen”. В дословном переводе это значит «вместо имени», то есть вместо ИМЕНИ существительного, ИМЕНИ прилагательного или ИМЕНИ числительного. Но местоимение – это тоже ИМЕННАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ.
А теперь попробуйте еще раз понять выражение ИМЕННЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ, чтобы разобраться с тем, как можно использовать его в своей речи.
На сегодняшний день Прикладное образование СНГ выпускает серию таких рассылок по четырем направлениям: Математика, Русский язык, Финансы и Искусство. В планах наладить интересные для читателей серии по другим направлениям.
Цель благотворительной компании «Проясняй слова, Россия!» – донести до людей информацию о влиянии непонятого слова на все аспекты жизни. Легко, наблюдая за происходящем вокруг заметить, что не только процесс обучения, но и применение полученных знаний на практике становится сложным или вовсе невозможным. Компания «Проясняй слова, Россия!» предназначена для того, что бы показать людям простые инструменты как справиться со сложностями в обучении. Проще говоря, компания учит людей пользоваться словарями, так что бы прояснение слов стало настолько привычным, как чистить зубы по утрам. Схема предельно проста: если в Русском языке не понятно значение термина или нескольких, то не понятны определения базовых понятий. А значит, не может быть понятен весь текст.
Верно и обратное: когда вы понимаете каждое слово в тексте, то нет никаких препятствий в изучении любого предмета. Все становится просто и применимо в жизни!
Рассылки мы стараемся сделать содержательными, информацию простой и понятной! Подписаться на рассылки можно перейдя по ссылке.
Подробнее о благотворительной акции «Проясняй слова, Россия!» можно узнать по тел (495) 680-66-73 (495) 680-66-73 или info@apscis.ru.
Рубрики:  образование

Метки:  

Хорошо общаться – это как?

Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:38 + в цитатник
1 декабря в офисе Прикладного Образования СНГ прошел бесплатный семинар «Хорошо общаться – это как?», посвященный различным инструментам общения. Семинар провела Евгения Ходан.
«Человек жив настолько, насколько он способен общаться» - писал известный философ и гуманист Л.Рон Хаббард
Семинар проходил в формате дружеской встречи с небольшим количеством участников. Поэтому у гостей была превосходная возможность обсудить с лектором все нюансы общения и даже разобрать частные случаи каждого из присутствующих. Как договориться с человеком, который даже слушать тебя не хочет? Как найти общий язык с родителями, которые так хотят, чтобы Вы жили по-другому? Что делать если перед вами незнакомый человек и беседа не клеится? Как избежать конфликтов и уладить существующие? Эти и многие другие вопросы были очень подробно рассмотрены на семинаре. Невероятно интересно было наблюдать, как, сперва, неразрешимые ситуации становились не такими уже трудными благодаря применению нескольких очень простых, но вместе с тем гениальных принципов.
Семинар наглядно продемонстрировал аудитории, что ЛЮБАЯ, даже самая сложная ситуация связанная с общением может быть разрешена с помощью таких простых и гениальных инструментов. В конце семинара каждый из гостей мог с легкостью определить причину, по которой общение не удается в каждом конкретном случае и понять как ее устранить.
«Моя основная задача состоит в том, чтобы вы могли применить эти данные на практике и тем самым сделать свою жизнь проще, счастливее и эффективнее» - Евгения Ходан
ОТЗЫВЫ:
"Спасибо за так хорошо донесенные, простые, но нужные данные с примерами и зарисовками. Я буду это применять в жизни!
Много открытий и понимания о том, как общаться!"
Динара З, 1.12.11

"Сегодня на семинаре Евгении я по новому взглянула на формулу общения. Увидела свои проблемы.
Используя эти данные я могу видеть какого компонента не хватает если возникают проблемы и исправить ситуацию"
Светлана Д, 1.12.11
За более подробной информацией обращайтесь по телефонам (495) 680-66-73 (495) 680-66-73 или info@apscis.ru.
Рубрики:  образование

Метки:  

Работать можно с удовольствием.

Среда, 21 Декабря 2011 г. 00:36 + в цитатник
«Я мечтаю, чтобы все люди на планете земля нашли для себя ту область, где пересеклись бы их таланты, интересы и цели. Я хочу, чтобы люди работали и были счастливы» - Бернард Перси. Программа The Foundations of Brilliance («Раскрытие талантов») разработанная Бернардом Перси, помогает любому человеку увидеть свое предназначение в жизни, а значит стать чуть более счастливым, успешным. Уже более года эта программа представлена Прикладным образованием СНГ.
К сожалению, далеко не все из нас чувствуют, что занимаются именно тем, чем должны, и не тем, от чего способны получать максимум удовольствия. Порой люди понимают, что они делают работу, которая им вовсе не по душе. Некоторые из нас смотрят в этот момент на свой возраст и говорят «Уже поздно что-то менять». У кого-то кредиты и ответственность перед семьей, у кого-то недостаток образования. После этого мы продолжаем заставлять себя делать то, что делали всегда, но, уже зная, что заниматься этим мы не хотим. Так ведь спокойнее.
Печальная картина, не правда ли?
Именно потому, что не все люди заняты любимым делом и бытует мнение, что работа – это тяжело и утомительно. Но ведь любой и каждый из нас способен сутки напролёт, без устали, а порой без сна и отдыха отдавать всего себя любимому занятию. Поэтому неудивительно, что тема раскрытия таланта задевает за живое каждого, кто слышит о программе Бернарда Перси.
В действительности, Вы обладаете гораздо большими способностями, чем используете на деле. Эти способности сдерживаются разнообразными умственными барьерами. Эти барьеры являются скрытыми, неизвестными для Вас полностью или частично, поэтому их так сложно или даже невозможно распознать и преодолеть самостоятельно.
«Только Вы знаете, куда ведет дорога, потому что Вы сами ставите себе цели на данный момент, цели в отношениях с каким-то человеком и цели на данный период Вашей жизни» - Л.Р.Хаббард.
Кто из нас хотя бы раз задавал себе этот вопрос: «работа, в какой области принесет мне успех и процветание?». Консультант, работая с человеком в рамках программы The Foundations of Brilliance («Раскрытие талантов»), помогает ему ответить именно на этот вопрос.
Программа Прикладного образования «Раскрытие талантов и способностей» - это индивидуальная и конфиденциальная консультация. Уникальность данной консультации заключается в том, что человеку не говорят, кем он должен быть: врачом, инженером, менеджером или продавцом. «Консалтинг в области карьеры и образования, — считает Бернард Перси, — должен быть процессом самопознания: это время, когда вы сами обнаруживаете ваши таланты, личностные особенности и то, что вас действительно вдохновляет. Пришло время посмотреть на то, что вы делаете, и каковы будут последствия ваших действий в ближайшем и далеком будущем».
Задача консультанта высокопрофессионально задать ключевые вопросы, ответ на которые позволят Вам точно определить то направление, которое приведет Вас к мечте.
На протяжении консультации Вы находите свои уникальные таланты, о которых порой и не подозревали. Талант - это естественная способность делать что-то хорошо, которая может быть развита в профессиональный навык. Вот именно эти таланты необходимо определить у себя, они будут вдохновлять и Вас и других. И сделают Вас ВЫДАЮЩИМСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!
Следующий этап вопросов приведет Вас к удивительному прозрению – Вашей цели в области профессиональной деятельности! Когда найдена гармоничная формулировка цели, она способна помочь взлететь до небес. Вы вдруг понимаете: "О, это так много объясняет во мне!"
Затем, когда известна цель, применяется точная технология, которая позволяет Вам шаг за шагом реализовывать Вашу цель.
Пройти консультацию по программе «Раскрытие талантов» вы можете в Прикладном Образовании СНГ.
По всем вопросам обращаться в Прикладное Образование СНГ: 8 (903) 679-59-26 или fob@apscis.ru

Метки:  

Учить нельзя выучить…?

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:46 + в цитатник
В некотором царстве, в некотором государстве жил был Вася.

- Вася, сиди спокойно, не вертись! Сколько будет семью восемь?! О, Господи! Ну почему опять пятьдесят восемь? Мы уже четвертую неделю учим таблицу умножения, а ты никак не можешь запомнить! За что же мне такое наказание?! Запомни! Семью восемь – пятьдесят шесть! Пятьдесят шесть!

Эта история в семье Васи уже давно в прошлом. Сегодня он уже Василий - студент престижного московского вуза, и вспоминает эти вечера с легкой улыбкой. Но тогда, десять лет назад, каждый вечер, как и во многих других семьях, начинался с проверки в дневниках домашнего задания. Заканчивался многочасовыми изнуряющими попытками понять смысл прочитанного текста или зубрежкой ненавистной таблицы умножения. Нередко мать или отец просто выходили из себя, и тогда «в бой» вступали подзатыльники. Результатом всего этого были слезы. Особенно обидным было непонимание между родителями и ребенком, кроме того все возрастающая ненависть к школе. «Я не хочу читать! Я ненавижу математику! Нам это не задавали! Я не пойду завтра в школу!» – все это мы слышали, слышали наши приятели и соседи. А Вы слышали?
Долго ли коротко ли – шло время. Родители Василия не опускали руки и пытались найти хоть что-то, что помогло бы их сыну писать без ошибок и справиться с проблемами в математике. На одном из родительских собраний классный руководитель предложила им обратиться к репетитору. Что ж, была ни была! Уже слабо надеясь на результат, мама Васи нашла центр Прикладного Образования.
Случилось невероятное, Вася уже знал наизусть всю таблицу умножения! Никто, и прежде всего сам Василий, не мог поверить в это. В течение всего лишь нескольких недель его уровень чтения улучшился почти на один класс, и с тех пор продолжал устойчиво улучшаться, вместе с его способностью к математике.
Мама не отставала. Изучила и она, Технологию обучения, в соответствии с которой работает Прикладное образование СНГ, и смогла помогать Васе самостоятельно каждый вечер.
Время, посвященное Васиным урокам, укорачивалось, учиться стало радостнее. В доме по вечерам воцарилось согласие.
И даже учительница математики из злой колдуньи превратилась в добрую фею!
Сохранение такого стиля обучения до окончания школы помогло ему в одиннадцатом классе совершенно самостоятельно сдать экзамены и поступить на бюджетное отделение института.
Вот такой конец у нашей совершенно реальной и современной сказки.

Что же позволило совершить такой прорыв в обучении? Этим средством является новаторская Технология обучения, разработанная американским исследователем Л. Роном Хаббардом. Предназначена она для преодоления препятствий, с которыми сталкиваются люди в процессе обучения в любой области. Около сорока лет назад Л. Рон Хаббард обнаружил то, что именно является основной причиной всех неудач в обучении, приводящих к катастрофически низким результатам на экзаменах, а главное – к функциональной безграмотности в разных. Функциональная безграмотность – это неспособность выполнять ту работу, ради которой человек учился. Например, человек с дипломом бухгалтера не умеет правильно вести счета, механик – чинить машины, руководитель – организовать предприятие или подразделение и добиться результатов, пекарь – печь вкусный хлеб и так далее.
Технология обучения детально описана в серии книг, лекций, публикаций Л. Рона Хаббарда, включая такие книги, как «Руководство по основам обучения» для старшеклассников и людей более старшего возраста и «Учись учиться» для школьников младших классов.
Узнать больше об обучении и технологии обучения можно, позвонив по телефонам (495) 680-66-73 и 507-87-09 или написав по адресу info@apscis.ru.

Метки:  

Учитель – важная профессия…

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:45 + в цитатник
Представьте себе ребенка, который идет в первый класс. Каким мы его видим? Огромные белые банты, большой букет цветов, полные надежд глаза и предвкушение чего-то нового и интересного. Давайте посмотрим на этого же ребенка через пять, шесть, семь лет. Понятно, что нет уже не только белых бантов и больших букетов, но и надежда в глазах превратилась в безразличную скуку. Его уже мало, что интересует в этой жизни – телевизор, компьютер, тусовки с друзьями, а позже - пиво и наркотики. Почему?
Что мы как учителя и как родители делаем неправильно, что после десятилетнего нашего труда вместо добрых, понимающих, воспитанных, образованных детей мы получаем обратный результат? Это выливается в то, что даже мы, взрослые, зачастую боимся ехать в одном лифте с компанией подростков, уже не говоря о том, чтобы отпустить своего ребенка гулять поздно вечером.
Я как учитель и просто как человек, задавалась этим вопросом. Что это? Неблагополучные семьи, недостаточное финансирование социальной сферы, отсутствие должной цензуры на телевидении. Продолжая наблюдать, я пришла к выводу, что все вышеперечисленное, конечно, влияет, но ключевую роль в деградации существующих моральных принципов и норм играет воспитание и образование в семье и в школе.
Я вспоминаю, как все это началось… Всем нам знакомы эмоции учителя, который только что получил диплом и с нетерпением ждет, когда он предстанет перед классом. Ты веришь, что будешь самым лучшим учителем, с замиранием сердца ждешь первого урока, готовишься к нему неделями, тренируешься перед домашними. Я очень хорошо помню свои переживания перед моим первым уроком. Я очень волновалась, перечитывала свои лекции, изучала методички, старалась подобрать нужные слова. И вот я стою перед классом – очаровательные первоклашки, улыбаются, с интересом тебя разглядывают, внимательно слушают. Я начинаю урок. Конечно, я очень старалась, и урок получился очень хороший, как в методичке.
Через несколько дней я заметила, что многие дети уже не слушают меня так внимательно как раньше, смотрят по сторонам, рисуют что-то на партах, разговаривают между собой. Я пыталась делать им замечания, но, к моему удивлению, это не помогало. Конечно, были некоторые ученики, которые внимательно слушали, все записывали, тянули руки, чтобы пойти к доске. Сразу было видно, что они способные и будут хорошо учиться. Но были также и такие, которые казались совершенно неспособными. Они не могли даже сосредоточиться и слушать меня, не говоря уже о решении примеров, чтении вслух и письме. Они рисовали на партах, не записывали задания, думали о чем-то своем. Более того, они иногда мешали заниматься тем детям, которые хотели учиться. Признаюсь, это было совсем не та картина, которую я представляла, когда приняла решение стать учителем.
Я не знала, что делать. С одной стороны, я хотела быть учителем, и хотела быть хорошим учителем, чтобы дети посещали мои уроки с интересом, получали полезные знания и выходили из школы уверенными, образованными людьми. С другой стороны, я не могла «заставить» детей учиться. Я не понимала, почему после того, как ты долго готовился, выдавал материал, только лишь небольшая часть учеников может повторить то, что ты им объяснял. Может быть, что-то не в порядке со мной? Возможно, быть учителем – это не мое призвание? Я общалась с другими учителями, пытаясь понять, что я делаю не так. Но вскоре стало очевидно, что все сталкиваются с подобными проблемами.
Я начала искать действенный способ повысить способность детей к обучению. Например, я нарисовала на больших ватманских листах героев популярного в то время мультфильма. Как только дети начинали шуметь, отвлекаться – я как фокусник доставала красочное изображение Чипа или Дэйла. Все дети сразу замолкали, оборачивались в мою сторону и пристально рассматривали картинки. Пользуясь тем, что внимание детей направлено на доску, я начинала быстро объяснять им тему урока, используя Чипа и Дэйла, записывать решение примеров на доске. Но вскоре детям наскучили картинки, и это перестало работать. Перепробовав различные учительские приемы, я начала действовать стандартным способом – повышать голос. Это работало, ученики замолкали на некоторое время. Но через пять минут опять начиналось то же самое – дети начинали отвлекаться, скучать, смотреть по сторонам. Тогда приходилось еще больше повышать голос, чтобы привлечь их внимание. Через месяц после моего первого трогательного урока я начала кричать – это был единственный способ заставить учеников хорошо себя вести и слушать. А еще через две недели я потеряла голос. При этом успеваемость учеников от этого не выросла. Я продолжила поиски эффективного способа преподавания.
Мне очень повезло, так как я работала в частной школе, и наш директор был прогрессивным человеком. Поэтому у нас была возможность применять различные методики при обучении детей. Например, мы пробовали использовать систему развивающего обучения Эльконина - Давыдова. Было заметно, что у детей повышался интерес, так как материал преподносился нестандартным способом. Однако дети все равно не усваивали материал полностью, как мне бы этого хотелось. На подготовку к урокам у меня уходило очень много времени, приходилось подготавливать наглядный материал, самой разбираться в заданиях, а полученный результат никогда не соответствовал затраченным усилиям. И в этот момент директор школы дал мне книгу «Руководство по основам обучения» американского ученого Рона Хаббарда. Я прочитала ее и отнеслась к написанному довольно скептически. Мне показалось, что ничего нового там нет. Но я решила попробовать. В основе технологии обучения, описанной в книге, лежит простая идея – человек должен понимать то, что он изучает. Для меня было интересно узнать, что нежелательное поведение детей на уроках (отсутствие интереса и сосредоточенности, разговоры, отсутствующий вид и.т.д.) во многом является результатом того, что ученики не понимают материал. Но что было самым ценным – это описание способов, с помощью которых можно привести человека к пониманию.
Я начала применять в своей работе принципы, изложенные в книге «Руководство по основам обучения» Л.Р. Хаббарда. Было заметно, что у детей значительно повысился интерес к обучению, они меньше отвлекались, стали более сообразительными и, что самое главное, повысилась успеваемость. Положительные изменения произошли не только с отличниками, но с детьми, которые казались совершенно неспособными к обучению. Тогда я поняла, что, наверное, действительно все гениальное – просто. Мне пришла в голову сумасшедшая идея - открыть свою школу и обучать детей с применением этой технологии обучения.
Конечно, было нелегко. Однажды к нам в школу попал мальчик, который к пятому классу уже сменил более пяти школ. В последней школе, где он учился, обучение стоило более тысячи долларов в месяц. У ребенка были сложности с тем, что он был «гиперактивный» и совершенно не хотел учиться. С ним работали известные психологи, но так как это не принесло ожидаемых результатов, то его направили к психиатру. Последний назначил ему курс лечения с применением сильнодействующих психотропных средств. Идея была в том, что сначала ребенку надо успокоиться и интерес к обучению проявится сам собой. Ребенок действительно успокоился: он мог долгое время сидеть, уставившись в одну точку, перестал общаться с друзьями, стал пассивным и озлобленным. Но интерес к обучению так и не появился. Для родителей наша школа была последней надеждой. И для начала мы настояли, чтобы родители отказались от услуг психиатра. Затем, применив основные принципы технологии обучения, мы добились, чтобы ребенок понял основы тех предметов, которые он изучал раньше. Это привело к тому, что у ребенка появился интерес к обучению.
Таких случаев за мою практику было несколько, и я убедилась, что можно повысить способность к восприятию информации, улучшить память человека. Я заметила, что успехи в обучении положительно сказывались на эмоциональном состоянии детей, они становились более спокойными, добрыми, общительными и ответственными.
Я считаю, что учитель – это действительно благородная и очень важная профессия, ведь от того, как и чему ты научишь своих учеников зависит не только их будущее, но и будущее всей нации.
Для себя я нашла то, что работает и неизменно дает результаты. Возможно, есть что-то еще, но мне кажется, что «лучше синица в руке, чем журавль в небе». Я просто хочу сказать, что не стоит отчаиваться, когда стоишь перед классом, полным «неспособных, невоспитанных и наглых» учеников. Ищите, и Вы всегда найдете.

Шибина М.М., Исполнительный директор Прикладного образования СНГ.

Метки:  

Общение – это радость!

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:43 + в цитатник
«Нет большей радости в жизни, чем радость человеческого общения» - Антуан Де-Сент Экзюпери
Общение способно освежить, наполнить, восстановить жизнь человека. И для ребенка, и для взрослого это так важно – уметь свободно общаться! А как иначе найти новых друзей, поддержать отношения с давними приятелями, добиться успехов в учебе или профессиональной деятельности, достичь понимания с близкими людьми? Общение – это не только обмен информацией, но и эмоциями. Это возможность высказать свое мнение и услышать собеседника, почувствовать, понять друг друга, найти общий язык с окружающим миром.
Сложнее с общением приходится детям, поскольку нет ещё опыта, знаний, а детская наивность и прямота делает их более уязвимыми в нашем непростом мире. Так сложно преодолеть стереотипы, что взрослый всегда прав и старших всегда надо слушаться, а свое мнение иметь вроде бы не положено…
Поэтому без хороших навыков общения детям трудно в любой области жизни – учебе, работе, дружбе. Часто дети, не умеющие общаться, чувствуют себя одинокими в этом мире.
В центре Прикладного образования «Логос» проводится курс обучения для детей, который дает навыки общения и со взрослыми и со сверстниками, и с родителями, и с учителями. Ведь дети - это будущие взрослые, и от того, как они находят выход из сложных ситуаций - выбирают друзей, самостоятельно решают задачи, находят общий язык с окружающими их людьми - зависит их будущее. Нужно помочь им получить правильные данные и навыки сейчас, чтобы детские комплексы и неудачи не перенеслись во взрослую жизнь и не стали преградой к успеху.
«Общение – это радость» - уникальный практический курс для детей, написанный очень простым и интересным языком, содержит множество иллюстраций, веселых упражнений и тренировочных заданий, благодаря которым легко приобретаются навыки свободного общения. Все сделано для того, чтобы научиться общаться с удовольствием, почувствовать уверенность в собственных силах, быть способным преодолевать жизненные трудности, не бояться сложных вопросов и споров, быть успешным!
«Общение — это ключ к разгадке, который всегда у вас под рукой...Если вы способны принимать общение и быть источником общения, вы можете побеждать» - Л.Р.Хаббард.
Ведь мир открыт для того, кто знает, как правильно общаться!
Подробнее о курсе «Общение - это радость» можно узнать в Прикладном образовании СНГ по тел. 509-46-02, 680-66-73, эл. почта info@apscis.ru

Метки:  

Дневник dlyaenglish

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 12:41 + в цитатник
Пресс-релизы об образовании.


Поиск сообщений в dlyaenglish
Страницы: [1] Календарь