-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Удивительный супер-завтрак — за 10 минут!

Вторник, 31 Июля 2012 г. 21:02 + в цитатник
Цитата сообщения MelkayaSolnca


Примечание Celestialom: Ну кому завтрак, а мне и на ужин прекрасно пойдет!!

 

Удивительный супер-завтрак — за 10 минут!

Ну кому завтрак, а мне и на ужин прекрасно пойдет!!

Мням!!/4354312_zavtrak (212x140, 68Kb)За смешных 10 мин. из подножного корма простейших продуктов получается отличный сытный завтрак!

Берём!
♥ Сыр
  (лучше нейтрального вкуса – Гауда, Моцареллла и т.п.)
♥ Тонкий лаваш
♥ Куриное яйцо
 
Делаем!
Взбиваем вилкой яйцо, чуть солим
Лаваш режем на поперечные полоски.
Сыр режем ломтиками поУже лаваша, длиной так, чтобы дважды обернуть его
Каждый ломтик сыра обёртываем полоской лаваша, опускаем во взбитое яйцо
Обжариваем ~3-5мин. с обеих сторон на сковороде с маслом.

 

Сыр внутри за это время плавится, а снаружи – румяный аппетитный омлет!

Делаем!
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Жарим!/4354312_Jar (200x131, 9Kb)

 

Источник

Серия сообщений "Закуски":
Часть 1 - Биточки "К пиву"
Часть 2 - РУЛЕТИКИ ИЗ БАКЛАЖАН
...
Часть 15 - Баклажанные "грибочки"
Часть 16 - *Балык* из индюшки.
Часть 17 - Удивительный супер-завтрак — за 10 минут!

Рубрики:  Функциональное питание/Кухня НУП
Копилочка рецептов
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

belolapik   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 00:45 (ссылка)
как просто и вкусно, спасибо заберу рецептик! Только смущает лаваш - в нем же углеводов куча.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 00:51ссылка
belolapik, да я не думаю, что прямо куча.)) В 100 гр. - 56 углей, я специально посмотрела. А в маленьком кусочке граммов 10 наверно будет. То есть - около 6 у.е. Приемлемо!
Blondiiii   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 05:38 (ссылка)
надо будет сделать) вкуснотень)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Августа 2012 г. 18:17ссылка
--Ах_Карамель--, да. Вроде и выпечка и вроде и не выпечка. Но горячий сыр - моя слабость. Я в Крыму постоянно покупаю себе чебуреки с сыром. Вернее - покупала.
MelkayaSolnca   обратиться по имени бы...бы...бы Суббота, 11 Августа 2012 г. 01:35 (ссылка)
Сама б скопировала б, и восхитилась бы, и ринулась приготовить бы....
Если б не "моё"
Celestialom, я, честно, не передать, рада, что Вам так понравилось, что Вы ажник зацитировали.
Это... прошу пардону за "воду". Эмоции-с......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 20:37ссылка
MelkayaSolnca, Вы даже не представляете, как я люблю Ваши эмоции! Они у Вас такие искренние, такие заразительные! Правда-правда!!

Причем, это касается даже тех случаев, когда Вы сердитесь или возмущаетесь или негодуете. Я проникаюсь постоянно..
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Сентября 2012 г. 23:48ссылка
... и, слава богу, всё последнее со мною ну очень редко! ОЧЕНЬ!
Вы мне просто елею ведёрце вылили на душу. Честное слово. Ибо страдаю комплексом неполноценности от этого в некотором смысле "недержания" . Думаю - эй, тебе сколько лет, Дуся? Ты чего себя ведёшь, аки идиотическое дитя?!
А тут Вы. И смайл коассный такой, прям мне к нику подходит

Аня, верите ли. Скучаю по Вам...
Вот Вы написали свой пост недавний – всё понятно... всё верно и хорошо... но так иногда "прихватит" - вспомню про ловлю сёмги на берегу Москвы-реки, про Ваши глубокие научные копания, о коих у меня волосы на попе по всему телу дыбом вставали и извилины мозга клинило... и как-то так иногда кажется.. пусто стало...
Я понимаю, что Вы живы и здоровы, и рада этому. Искренне. Я осознаю, что вокруг много других людей. Хороших и весьма себе интересных. И слава богу.
Наверно это – негативная сторона яркочувствования. Прикипаешь. А надо, знаю, надо - уметь легко по жизни шагать. Встретились - хорошо! Разошлись - не беда!
Врать не буду, подушку не кусаюсь, в истериках не бьюсь, но.. как-то реально ощущаю такскать.. отсутствие Вашего присутствия.
Мда. Снова, как всегда "в тему" влепила. И со свойственной мне краткостью.
Ох Простите великодушно.
Знаю, не обидетесь... но всё равно извините
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку