-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Celestialom

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2010
Записей: 600
Комментариев: 4945
Написано: 7395


Провожаю Годик, унесший 20 килограммов!!

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:18 + в цитатник

 

Провожаю Годик, унесший 20 килограммов!!

 

У меня начался Новый Год! Не по китайскому календарю, не по японскому, не по календарю майя, не по календарю племени Тумба-Юмба, а по моему персональному низкоуглеводному календарю! Да, ровно год назад я приняла решение кардинально изменить стиль питания и перешла на систему лоу-карб!

Долго, очень долго я присматривалась-принюхивалась к этой системе. Читала отзывы на форумах и блогах, изучала матчасть - перечитала всех авторов, которые так или иначе ратуют за ограничение углеводов в питании, пыталась несколько раз применить в деле, но все было как-то вяло и шатко, чего то мне не хватало для “рывка”. И тут подвернулся случай – я зарегистрировалась на одном форуме и приняла активное участие в обсуждении темы про НУП. Завела “линеечку”, дневник и……”понеслася”!

В дневничке я стала собирать всю информацию, касающуюся НУПа – заметки, цитатки, ссылочки, научные исследования, обоснования, ответы на вопросы, отзывы. А вскоре в том форумском дневнике мне стало тесно и я вспомнила об этом вот, моем старом лирушном блоге, тематика которого была далека от гастрономической.

Резко сменив профиль дневника, я перенесла сюда всё, что собрала тематического за время пребывания на форуме и продолжила вести блог, пополняя его не только информацией о НУП, но и прочими сведениями – о том, как нас дурят врачи и диетолухи, о том, как не нужно худеть, о том, как нужно питаться, чтобы минимизировать вред для организма.

Собирала низкоуглеводные рецепты, постила опыты успешного избавления от жира, залила на файлообменник архив материалов по НУП для того, чтобы каждый заинтересовавшийся мог его себе скачать и самостоятельно изучить теорию. Поработала над оформлением и стилем блога чтобы он стал удобен в использовании и читабелен – для этого я всю информацию отсортировала по разделам, которые вы видите в левой части дневника.

Также периодически я делала записи от “своего лица” – отмечала маленькие вехи большого пути. Первые пять килограмм, десять, двенадцать, пятнадцать, семнадцать …. Отвечала на вопросы, спорила. Иногда бурно отстаивала свои взгляды, а иногда не бурно, а иногда не отстаивала – было разное.

Было очень приятно, когда ко мне присоединялись единомышленники! Жаль, что бОльшая половина по ходу отсеялась, мотивировав свое решение чем угодно – вредностью белков и жиров, ленью, низкой мотивацией, а чаще всего, соблазнившись пирожками и конфетами.

Да, чего скрывать - низкоуглеводное питание не популярно! И не интересно. Именно поэтому у меня очень мало виртуальных друзей и ПЧ! Но это то, что меня меньше всего волнует и ни капельки не расстраивает. Потому что те люди, которым интересен мой дневник и содержащаяся в нем информация – они со мной! Не буду называть имен и ников – каждый сам узнает себя!

Таким вот образом пролетел год, который унес 20 килограмм жира, прихватив с собой массу болячек и неприятных симптомов. Я открыла двери навстречу новому году, который, по моим планам, также обещает быть низкоуглеводным! А как уж там будет на самом деле – не знаю. Загадывать и планировать – не моя епархия, я живу, как это сейчас модно называется, “одним днем”. Мой сегодняшний “один день” начался очень хорошо, чего я желаю всем, кому хватило терпения дочитать сей опус до конца!

 

Рубрики:  Функциональное питание/Мои размышления о НУПе и не только
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lenchik71   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:33 (ссылка)
Вы пишите о себе??Если да,то можно посмотреть фото год назад и сейчас.??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:47ссылка
Lenchik71, фото не публикую - не хочу публичности.))) И потом, свежих фоток пока нет.
Blondiiii   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:36 (ссылка)
твой дневник самый мой любимый) даже в закладки сохранила) Скачала и перечитала книги, новые статьи всегда читаю.Возвращаюсь сейчас на НУП и готова идти до конца) Сама на себе однажды испытала,что это действительно "работает")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 14:48ссылка
Юля_Ледовских, спасибо!! Это действительно "работает".
Limonad   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 15:53 (ссылка)
А я регулярно тебя читаю и огромное спасибо за твой труд по сборке материала.
На -20 остановишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 15:59ссылка
Limonad, нет, останавливаться не буду. Нужно ещё 10-ку сбросить. Знаю, что будет тяжело, но я уже продумываю, как обхитрить организм.)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:01ссылка
а нам расскажешь про обман организма?
Кстати, крайние 2-3 месяца у тебя какая была потеря в весе?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:09ссылка
Про обман расскажу позже, если удастся обмануть.))) Я ещё пока не определилась. Крайние месяцы я вяло сбрасывала - во первых, нарушала, во-вторых, организм адаптировался и уже не отдает так интенсивно жир. Нужно мобилизоваться и направить все силы на дальнейший сброс жира. А я что-то малость расслабилась. Выгляжу уже достаточно хорошо, чувствую себя тоже отлично. Вот и расслабон.

В данный момент штудирую информацию и думаю, чем бы расшевелить метаболизм. Буду экспериментировать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 07:52ссылка
Celestialom, а для разгона на жировой пост не хочешь?)
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:07ссылка
Юля_Ледовских, да вот что-то не решусь! Но про ЖП помню всегда - оставлю на случай тяжелой артиллерии.))))
Ангел2   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 16:31 (ссылка)
Поздравляю! -20 - это сильно. Я как раз отношусь к ващим ПЧ последние иназыванные (соблазнение вкусняшками, или лень может быть). но заинтересована сбросить, поэтому читаю вас, ищу свое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 18:17ссылка
Ангел2, да, минус 20 - это класс! Это совсем другое качество жизни!))))

Сбросить - дело нехитрое! Самое главное, чтобы сброшенное не вернулось. Если худеть на лоу-карбе (медленно и вкусно) - шансов набрать обратно практически нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 02:01ссылка
это здорово. согласна. А с какого веса вы начинали?
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:05ссылка
Ангел2, страшно сказать - с 99!!! Сегодня уже 78!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 21:56ссылка
глаза боятся - руки делают, немножно не то к нашему случаю но смысл тот же, мы все можем. удачи вам в потере дальнейших кг
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 17:14ссылка
Ангел2, спасибо большое!!
Svetik_30   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 18:41 (ссылка)
Celestialom, какая вы молодчинка!!! Всегда читаю ваши сообщения, и очень рада за ваши результаты )) Я вот тоже с переменным успехом пытаюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
цветик-самоцветик   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 19:09 (ссылка)
Браво! МОЛОДЕЦ! Желаю успехов в достижении задуманного!
Ответить С цитатой В цитатник
Celestialom   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 20:43 (ссылка)
Svetik_30, цветик-самоцветик, спасибо, девочки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люсильда   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 22:11 (ссылка)
-20 это результат достойный уважения! Вперед и только вперед... и так держать!Главное не расслабляться. По себе знаю. Верно пишешь - главное не набрать.
Ну, а я , напуганная анализами, придерживаюсь Аткинса. За 3 недели -6кг. Ем много, не голодно, много пью. Пока происходит сброс легко, но первые 2-3 кг это вода была, у меня всегда так. Пишу подробный дневник питания. Хочу после пересдачи анализов точно знать на правильном ли я пути и как мое питание улучшило или ухудшило результаты.

Celestialom, спасибо за очень познавательный дневник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:00ссылка
Люсильда, сообщи, пожалуйста, как анализы??

И - спасибо!!!
сАва-Ира   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:46 (ссылка)
Анечка, мои поздравления! Это действительно дата!!! И результат!!! И, хоть я из тех, соблазнившихся и недомотивированных, но всегда из присутсвующих-заинтересованных-читающих!!! Спасибо большое и удачного следующего года!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:02ссылка
АнириС, Ирочка, спасибо большое!! У тебя нормальная мотивация, ты просто другой путь выбрала. Это твое право и твой выбор! Если захочешь вернуться на низкоуглеводку, которая, помимо похудения, ещё и улучшает общее состояние здоровья - вэлкам!!
Я_Лора   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:34 (ссылка)
Celestialom, Я тебя поздравляю от души!!! Иногда захаживаю к тебе,цитирую...Буду продолжать ровняться.Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:04ссылка
Я_Лора, всегда рада видеть у себя в гостях! Давай уже, присоединяйся!!
Я_Лора   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2012 г. 19:12 (ссылка)
Celestialom, Я присоединяюсь! Я распустилась в конец!
Ответить С цитатой В цитатник
MelkayaSolnca   обратиться по имени Ну и я, разумеется, туда же Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:19 (ссылка)
Узнала и себя в "тех людях, которым интересен мой дневник и содержащаяся в нем информация – они со мной!"
Мне истинно интересен был (и остаётся!) Ваш дневник, Celestialom, и даже более - лично Вы - и я бесконечно благодарна за то, что плодами своих размышлений-анализов Вы столь охотно и альтруистично делитесб с нами, Вашими ПЧ
Результат у Вас - сногсшибательный!
Результат у меня (буду эгоистична!) – тоже! Я бы без Вас про НУП и не задумалась. А с Вами... - ну,Вы знаете
Дорогая, нежно любимая нами всеми Celestialom, ура Вам, поздравляем и.. - не покидайте нас на волне заслуженного успеха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 15:19ссылка
MelkayaSolnca, большое Вам спасибо! Вы всегда меня очень мощно стимулируете, мотивируете и вдохновляете и поэтому я никуда не денусь! По крайней мере, до тех пор, пока я могу помочь ещё кому-нибудь, кроме себя самой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 01:12ссылка
Celestialom, я — лишь "зеркалю"
Но таки не будем кукухать-петушиться ( ), но я Вас искреннейше поздравляю! И благодарю!!
d_martini (59x31, 9Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 01:15ссылка
MelkayaSolnca, и я Вас! В очередной раз!))))

(Ну никак без кукуханья)))))))))
LenoraRa   обратиться по имени Среда, 29 Февраля 2012 г. 21:30 (ссылка)
Я Вами восхищаюсь! Вы - ГЕРОЙКА!!! Благодарю за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:44ссылка
LenoraRa, и Вам спасибо за отзыв!! Рада, что НУПовские ряды пополняются! Удачи Вам!
AZADA   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо большое за Ваш огромный труд, проделанный на страничках дневника! Очень все грамотно и убедительно. Хочется присоединиться к Вам. Желаю успехов на пути к здоровью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 10:45ссылка
AZADA, что мешает присоединиться?? Если есть проблемы со здоровьем или лишние кэгэшки, то Вэлкам!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку