-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dlpL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 34
Комментариев: 695
Написано: 8244


Гарри Поттер и другие...

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 00:00 + в цитатник

 

 
 

http://foto.infan.ru/img/f/32/b/big_harry-potter-und-die-heiligtuemer-des-todes-2-review-002.jpg

 

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)


 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/59/k/kinogallery.com_harry_potter_8_shot_24.jpg

 

 

 

Harry-Potter-and-the-Deathly-Hallows-Part-1-BluRay-harry-potter-20891753-1920-800.jpg

 

 

 

HP4GoF2676.jpg

 

 

 

luxfon.com-17017.jpg

 

 

 

emma_watson_s_new_hp6.jpg

 

 

 

 

Hermione--1024x1280.jpg

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

Emma-Watson-In-Harry-Potter-3-2048x2560.jpg

 


 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 

 

цp1romo_dan_big.jpg

 

 

 

Га́рри Джеймс По́ттер (англ. Harry James Potter) — вымышленный персонаж, главный герой серии романов английской писательницы Джоан Роулинг. В серии романов известен как волшебник, дважды одержавший победу над Тёмным магом Волан-де-Мортом. Персонаж приобрёл большую популярность во всём мире[2].


    Имя: Гарри Джеймс Поттер (среднее имя получил в честь отца, Джеймса Поттера).
    Родители: Джеймс Поттер и Лили Поттер (Эванс).
    Телосложение: худой.

 

HP4GoF2923.jpg



    Особые приметы: шрам в виде молнии на лбу, круглые очки, шрам на правой руке в виде слов «Я не должен лгать» (I must not tell lies), полученный после незаконных наказаний Долорес Амбридж (Гарри Поттер и Орден Феникса), шрам на груди овальной формы от медальона-крестража[3] (Гарри Поттер и Дары Смерти), шрам на руке от укуса змеи Нагайны в доме Батильды Бэгшот[3] (Гарри Поттер и Дары Смерти).
    Глаза: ярко-зелёные, миндалевидные, как у его матери Лили Поттер.
    Необычные способности: волшебник; змееуст (до уничтожения крестража, существовавшего в Гарри), один из лучших ловцов в Хогвартсе.

 

 

9pMBAb0.jpg


    Факультет: Гриффиндор.


    Квиддич: ловец, Капитан команды (ловец). На четвёртом курсе тренировки и матчи были отменены из-за Турнира Трёх Волшебников. На пятом курсе практически не участвовал в школьных соревнованиях из-за запрета Долорес Амбридж.
    Палочка: остролист и перо феникса, длина 11 дюймов; Гермиона сломала в 7 части (Гарри Поттер и Дары Смерти). С седьмой части является также хозяином Бузинной Палочки, с помощью которой починил свою первую палочку, а также палочки Драко Малфоя, отобранной у Драко в поместье Малфоев.
    Любовь: Джинни Уизли, с третьего по середину пятого курса нравилась Чжоу Чанг.
    Метлы: Игрушечная метла, подаренная Сириусом Блэком на первый день рождения, Нимбус-2000, подаренная Альбусом Дамблдором, Молния подаренная Сириусом Блэком, маленькая копия «Молнии», подаренная Нимфадорой Тонкс на рождество (Гарри Поттер и Орден Феникса) .
    Дети: старший — Джеймс Сириус Поттер (названный в честь отца Гарри, Джеймса Поттера и крестного отца, Сириуса Блэка), средний — Альбус Северус Поттер (назван в честь двух директоров школы Хогвартс: Альбуса Дамблдора и Северуса Снегга (англ. Snape), младшая — Лили Полумна Поттер (в честь матери Гарри Лили (Эванс) Поттер и друга семьи Полумны Лавгуд).

 

 

http://foto.infan.ru/img/f/78/H/Harry-and-Hermione-harry-and-hermione-25813711-557-383.jpg

 

Магическая защита

 

Гарри Поттер был магически защищён благодаря самопожертвованию его матери. Защита действовала с того момента, когда мать пожертвовала собой, чтобы спасти Гарри, до момента, когда он навсегда покинул дом её сестры. Если бы Гарри Поттер остался жить в этом доме, защита бы действовала до его семнадцатилетия.

Крестраж

Гарри Поттер был крестражем Волан-де-Морта. Он стал им в момент убийства Волан-де-Мортом его матери в Годриковой Впадине (самому Гарри тогда было чуть больше одного года). Это приводило к нескольким последствиям:

  • Гарри Поттер неоднократно проникал в сознание Волан-де-Морта и, в одном случае, его змеи Нагайны, также являющейся крестражем. За исключением последних по времени случаев, это происходило помимо его воли, обычно во сне, когда сам Волан-де-Морт испытывал сильные эмоции.
  • Волан-де-Морт, в свою очередь, тоже мог проникать в сознание Гарри Поттера. Он сделал это в конце пятой книги, чтобы заманить Поттера в Отдел Тайн в Министерстве Магии, в результате чего погиб Сириус Блэк. Однако при этом он испытал сильнейшую боль и, по мнению Дамблдора, больше не рискнул повторять попытку.

Вторую атаку Волан-де-Морт произвел в Запретном Лесу, во время Битвы за Хогвартс. Это привело к тому, что часть души Тёмного Лорда покинула Гарри, и тот перестал быть крестражем.

Другие способности и качества

Гарри Поттер обладает большими способностями в области Защиты от Тёмных Искусств. Уже на третьем курсе он научился вызывать Патронуса.

Гарри Поттер был блестящим игроком в квиддич. Уже на первом курсе он играл за свой факультет как ловец, став самым молодым ловцом за последние 100 лет. В общей сложности он поймал снитч и принёс победу своей команде в 7 из 9 игр (подробнее см. в статье квиддич). Его способности к полётам на метле пригодились не только в квиддиче: в первой книге Гарри поймал птицу-ключ, в четвёртой победил дракона в Турнире Трёх Волшебников, в седьмой спас Драко Малфоя от Адского Пламени.

По мнению Альбуса Дамблдора, Гарри Поттер — человек, полностью лишённый эгоизма.

 

 

1827016_Wikipedia (700x578, 305Kb)

 

 

 

 

12270388_893807797405517_1893059148_n.jpg

 


 



 

 


 

 


 

 

 

 


 

 


 

 

 


 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

У Джорджа Редхока (George Redhawk) поврежденное зрение и своими анимироваными картинами он показывает каким он видит окружающий мир. «Для создания своих gif-картин, я использую программное обеспечение для фото морфинга. В этом направлении я экспериментирую и совершенствуюсь на протяжении нескольких лет» говорит Редхок. Джордж использует цифровые картины и фото различных авторов.

 

 

 

1827016_0a027050756e2bb6cbbca5e941c5b453 (270x96, 23Kb)

 


1980914_photo05 (700x480, 35Kb)

 

 

1827016_30639104_24792931_razdelitel_15 (521x197, 47Kb)



 
1827016_image3 (593x700, 310Kb)
 
 

 (97x51, 3Kb)

 
 
 


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lubov-Son   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 22:15 (ссылка)
Спасибо за очень интересный пост !!!!
0_41fe0_fe705cdb_L (500x451, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2015 г. 22:43ссылка
Я присоединяюсь к Вашему "спасибо" ,это мэтр Анатолий Васильев.
Lubov-Son   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2015 г. 22:48 (ссылка)
Я поняла, что это пост Смарта. но он прошел мимо меня.....А в Вашем дневнике я его с удовольствием прочитала...
0_2af06_eeeaca57_L (355x387, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
евгения_фещенко   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 14:40 (ссылка)
Мне очень понравился этот красивый и немного ностальгический пост - воспоминание о фильмах Гарри Поттера. Ностальгический, - потому что быстрое время уже унесло волну восторгов и ажиотажа вокруг этой истории. Вместе с куском нашей жизни. Так не хочется, чтобы прибыла другая волна - развенчивания. Ведь восторг был таким искренним!
У меня еще есть вопрос к вам, совсем не о Гарри Поттере. О другом человеке, более реальном. Вы поставили лайк у Гали Ледковой под статьей, гм... шельмующей,(уже вторая такая), или обличающей, как вам угодно, Осипова. Мне почему то важно, вы поставили, потому что абсолютно согласны со статьей, или просто по дружбе с Галиной. Ну, иногда и так бывает.
Вы можете возмутиться, мол какое ваше дело, и т. п., но поймите, я просто в ступоре и пытаюсь разобраться в этом вопросе. Я Осипова очень уважаю. И , если под первой статьей лайкнули люди, абсолютно не имеющие никакого отношения к христианству, и поэтому особенно и не задумывающиеся, что там за Осипов, тыкнули, и все, но вы иного склада человек. Вообще, если не хотите, то не отвечайте. Я понимаю, что не имею права задавать такой вопрос. Без обид.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 22:06ссылка
евгения_фещенко, Женечка не сердись В данном вопросе в инету повернись и найди ПРО ОСИПОВА , если 3 статей НЕ МОИХ !!!не достаточно!! ОН оч лукав.. секта уже вокруг него!!! я моложе, ну с 1 кл в храме ... В ДИВеево не зря переехала . МоНАХИНЯ их меня не вышла , а так под юмором все ж я иной раз и православие ставлю.. и странно юмор цитируют по сотни раз а правосл посты мало кто читает ПЕЧлька!! ТК это моя пусть и малая лепта на лИРУ , ну все ж не зря сижу туточки!! а я в личке прочла .. твой крик души и все .. молчок и не ходишь в мой дневничок!!
Я впервые увидела ОСИПОВА года 3 назад по СОЮЗУ.. и сразу же ПОНЯЛА НЕ НАШ чел.. льстИВО стелет и не ошиблась.. Его СЛУШАТЬ НЕЛЬЗЯ,,,
ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ, а старцев и монахов.. см статьи о нем и я согласна с ними на 100500 %
dlpL   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2016 г. 15:35 (ссылка)
Добрый день,Евгения. Года два тому назад,я прослушал несколько лекций Осипова. Я согласен с Галей Ледковой. Она не шельмует и не разоблачает.Полагаю,что она не согласна с его вольными трактовками ,также как и я.
Слово "обида",как и его производные вычеркнута из моего лексикона и из жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 21:56ссылка
dlpL, евгения_фещенко,ОГО куда я попала и случайно, не случайно !!
ОСИПОВ --враг православия ЖЕНЕЧКА милая ты моя.. ПОВЕРЬ ,,мой племянник протоиерей о РОМАН ЧЕРНИКОВ я про него ставила фильмы... учился у него в МДС.. в те годы сам попал под льстивые влияния его и А. Меня, Слава БОГУ,что того уже НЕТ А РОМА встал НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ--- ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВИЕ ИЛИ СМЕРТЬ!Ё!! Ну экуменистическая ересь шагнувшая от НИКОДИМА РОТОВА с 50 годов 20 века ( его ученик нынешний Кирилл всея Руси..) и набравшая обороты на сегодяшний день.. да так что на 1 мая 2016 года планируется 8 Вселенский нечестивый собор!! вот и выяснится кто ЕСТЬ КИРИЛЛ..

============О фильме про ПОтера .. учит магии .. РПЦ не одобряет и я в силу своей прямолинейности ТОЖЕ А смарт50 АНАТОЛИЙ -- 7 лет я с ним как перестала общаться, очень пахабный чел и не верующий..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 22:14ссылка
я не знала о вас , только первый раз зашла . время появилось.. в профиле гляньте 1 мой пост, если про Дивеево интересно..от короткий а по ссылке видео с моими комментами иам про дивеевао
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 22:17ссылка
и вам поклон. санат Родник окт 2014 года Кисловодск!
rkbO7MNFomg (604x453, 39Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 27 Января 2016 г. 22:18ссылка
Спасибо, что отозвались, мне было очень важно услышать ваше мнение.
Галина_Ледкова   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 13:12 (ссылка)
Я же в слезах упала на том месте, где стояла... да так и запомнила сон на всю жизнь! А те, которые запоминаются, я читала у святых отцов--- от БОГА.
Всё от Бога !
перешла к вам, тк в моем верхнем посте мноого комментов и не найти порой..
ДА , все от БОГА. НУ бывает 3 вида снов!!! ТЕ которые просто --пустые сны-- ни к чем у2) ОТ Лукаваго__это для прельщения чел-ка
№ 3 сны от БОГА.. те которые в корне изменяют чел.. и запоминаются на всю жизнь и через них чел ---глобально меняет свою жизнь..
ЭТО я читала .. ну смысл только смогла вам написать, тк не могу КРАСНОРЕЧИВО писать и говорить..
я не осипов..( Боже упаси)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 20:42ссылка
Мною прочитано :Библия,Коран,Талмуд,Махабхарата и ещё несколько книг других учений.
Бог един ! Ни одна религия этого не отрицает.Но у каждой религии свой пророк. Все религии между собою антагонистичны ,кроме Буддизма. Почему ???........
Мои представления и ответ на это почему ,вкратце я излагаю так :Человек -это биоробот,
созданный Всевышним,Богом,Высшим Разумом,..назовите ,как хотите. Мне нравится как сказал об этом Борхес: "Кто узнает имя Бога,сам станет Богом." В этого биоробота вложено три основных инстинкта +реакция с обратной связью на внешние воздействия.
На первом месте,в каждую тварь (от слова творение) забито -1.продолжение рода,2. страх смерти,3.востребованность. И также, Бог вложил в человека свою сущность в виде совести. И по моему разумению ,в этом весь Человек
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 21:13ссылка
Это по вашему .я была в заблуждении.. пройдя не меньше вашего ..блуждая в поисках истины ..
еще раз осознанно ПРИШЛА к ПРАВоСЛАВИю осталась... до смерти..
Надо мне было прочесть книгу Серафима РОуза в 87 году ПРАвославие и религия будущего.. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ где спасение души... он сам везде побывал..изучил несколько книг других учений.*как вы) В инете есть его публикации ..
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 21:17ссылка
И по моему разумению ,в этом весь Человек. Мы не биороботы, которыми нас через чипы сделать хотят масоны. Чел --создан по подобию БОжиему..
инет отрубаться стал .. уйду до завтра.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 21:29ссылка
православие,как как одно из трёх основных ответвлений христианства,также верно как и все остальные. В вашей реплике слышится скрытая ненависть к другим религиям. По учению Христа,... не слышу терпимости.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Января 2016 г. 22:01ссылка
да я н есмиренная и казачка + православная.. а лжесмирение ==это не мой конек!! ЖИдЫ нас как скотов хотят смирить.. Есть ИСТИНА И ОНА ОДНА!!
dlpL   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2016 г. 22:23 (ссылка)
Есть ИСТИНА И ОНА ОДНА!!
Откройте её ,пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку