-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dlpL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 34
Комментариев: 695
Написано: 8244


Человек-биоробот....

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 17:10 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Вкладывая в человека всю душу, о процентах не думают.

 гиф

Чтобы жить и радоваться, нужно всего две вещи:
во-первых жить, а во вторых радоваться!
==================================
Светлане (дадим ей такое имя) за полтинник. Шизофрения, стаж около тридцати лет, вторая бессрочная группа. На прием ходит как часы: точно, четко, не хватает кукушки и матерного боя. Впрочем, самого появления Светы вполне достаточно, поскольку за месяц, проведенный в отсутствие любимого доктора, у нее таки накапливается, что сказать. И она это скажет, даже не пытайтесь увернуться или перебить. Ее решимостью можно разворачивать восвояси Кантемировскую дивизию на марше — танкисты плачут и зовут маму…
— Света, уж коли ты пришла на прием к любимому доктору, то могла бы и помыться!
— Максим Иванович, я пошла две… нет, три недели назад в ванную, да так возбудилась, что мыла себя там и мыла, а соседи за мной через слив из ванной подглядывали всем подъездом, а потом обсуждали, а потом все во дворе меня хотели — я же чувствую, когда иду мимо. А еще я слышала, как они за стенкой разговаривали: вот, мол, пойдет она в следующий раз купаться, а мы спецбригаду вызовем, они ее из ванной вытащат, а мы полюбуемся. Они ведь такие все озабоченные, мои соседи, а в спецбригаде только и ждут этого звонка, там все доктора и фельдшера — маньяки, они не просто по больным ездят, это организованная группа насильников-профессионалов в комплекте с онанистами-любителями!
— Света, ты опять за свое!
— Вы не перебивайте, я еще в прошлом месяце вам не все дорассказала! Так вот, а на днях мэр по телевизору выступал, а когда я пошла за чаем на кухню, он сказал, что Света — звезда минета. Думал, что я не услышу, гад! Он давно меня хочет, только посвататься не может по-человечески, я ведь девочка нецелованная, а у него крайняя степень целкофобии. Я правильно это называю? Я ж сокровище то еще, только не знаю, кому достанусь. Может, вы?
— Спасибо, дорогая, за доверие, но я недостоин.
— А мэру из принципа не дам! И директору АвтоВАЗа не дам, и спецбригада обойдется.
— Бог ты мой, Света, я отчетливо слышу всеобщий зубовный скрежет и биение лбами в стену сотен отверженных тобою претендентов…
— Да? Правда? Вы тоже ЭТО слышите? А почему из нас двоих галоперидол пью только я?
— Я доктор, Света, мне можно.
— А на днях генеральный прокурор…
— Света, скажи, ЗАЧЕМ ты мне все это рассказываешь?
Света делает совершенно серьезное и осмысленное лицо и словно непутевому, но родному дитю, терпеливо объясняет:
— Так ведь скучно мне, Максим Иванович. А вы хоть послушаете…
— Послушаю, Света, куда ж я денусь.
Высказавшись и получив лекарства, Света еще долго сидит в коридоре, поджидая неосторожных докторов, не успевших вовремя внести поправки в свой маршрут, чтобы и их осчастливить своим рассказом — а то вдруг не все еще в курсе?
=============================
Живу на окраине столицы, в доме, стоящем на красивой, длинной и прямой улице. Как мы зря радовались, когда после десятка лет тишины, власти отремонтировали асфальт на нашей улице. Короче, за лето достали нас всех байкеры и прочие крутые недоросли на ревущих тачках, жгущие по ночам на нашем пустынном хайвее резину.
Попытки поговорить по душам заканчивались в лучшем случае ничем, а в худшем в травмопункте. По утрам народ нервно обсуждал качество беруш. В аптеках рядом, наконец, появился их выбор. Мы обсуждали планы мести, мечтали о травматических гранатометах и ракетах. Но зачем-то ограничились нервным письмом в Управу, типа помогите, а до достали сволочи.
Мда, погорячились.
Появился наряд ДПС, который быстренько разогнал все жужжалки с улицы и заскучал. А что делает скучающий наряд? Правильно, начинает проверять документы у всех подряд. А так как все подряд - это, в основном, жильцы нашего дома, то мы быстро пожалели о содеянном. Через неделю у всех были аптечки и огнетушители, номера блестели чистотой, а лист ОСАГО дышал свежестью. Беруши обходились нам явно дешевле.
Выпереть наряд оказалось сложнее, чем вызвать. Пришлось соседям понапрягать связи и отвезти кое кому пару бутылок коньячку. Фу, избавились. Через два дня появились байкеры и ночная жизнь забила с новой силой.
Так бы мы и мучались, но тут вмешалось провидение в лице моего пятидесятилетнего соседа, байкера со стажем. Хмыкнув, он сказал что вопрос стоит тысячу за ночь. Разгоряченных толпа жителей немедля скинулась на месяц вперед и пообещала еще пузырь.
Еще никогда так шумно не радовался наш большой дом. Новогодние праздники показались скучным утренником в детском саду. Мы были отомщены и счастливы. Наш сосед-байкер, договорился с дядей Васей, бригадиром поливо-моечных машин, которые изредка мыли нашу улицу. За ту самую штуку за вечер, они оставляли одну машину в начале улицы, откуда брали старт лихие мотогонщики. Как только подростки на спорт байках пытались стартовать в сторону нашего дома, включалась помпа и, опа, нехилый дождик! Сюда не гони - вода в башку попадет!
А уж когда кто то из гонщиков попадал прямо под струю - весь дом подрывался в радостном возгласе. Водителей поливалок ситуация тоже развлекала и они, как рестлеры на ринге, веселили публику особо удачным окатыванием моцаков, срывая нехилые аплодисменты. У нас даже появились свои любимчики, которым особо веселый соседи проставляли пиво за удачные окатывания. Сбылась мечта о травматическом оружии против байкеров!!!
У нас теперь стало тихо. А если громко, то потом весело!
Гонщики перекочевали на соседнюю улицу. Пардон, соседи! Но вы знаете, что делать.

Идёт по улице молодой папа, везёт пустую прогулочную коляску. Следом бежит, торопится мальчишка лет трёх. Бежит и падает в лужу. Молча, без звука, встаёт и расстроенно смотрит на перепачканные ладошки.
Папа:
- Руки испачкал?
Сын:
- Да.
Папа:
- Ну, потихоньку вытри о штаны. Настоящие мужчины иногда так делают.

 

Малыш пару минут озадаченно смотрит на свои руки, потом тяжело вздыхает, подходит и... старательно вытирает ладошки о папины джинсы!
=
Теория идей Платона
 
Платон был первым, кто отделил «мир вещей» от «мира идей». Идея (эйдос) по Платону — это исток вещи, ее прообраз, лежащий в основе конкретного предмета. Присутствующая в нашем сознании, к примеру, «идея стола» может либо совпасть с конкретным столом в действительности, либо не совпасть, но «идея стола» и «конкретный стол» по прежнему продолжат существовать в сознании раздельно. Яркой иллюстрацией разделения мира на идейный мир и мир предметный является знаменитый платоновский миф о пещере, в которой люди видят не предметы и других людей, а только их тени на стене пещеры. Пещера для Платона является аллегорией нашего мира, где люди живут, полагая, что тени на стенах пещер — единственный способ познания реальности. Однако на деле тени — всего лишь иллюзия, но иллюзия, из–за которой человек не в состоянии отказаться из–за своей неспособности поставить критический вопрос о существовании реальности и перебороть свое «ложное сознание». Развивая платоновские идеи, философы более позднего времени дошли до концепции трансцендентного и «вещи-в-себе».
 
Интроспекция
 
Интроспекция (от лат. introspecto — смотрю внутрь) — способ самопознания, в ходе которого человек наблюдает за своей внутренней реакцией на события внешнего мира. Интроспекция — это фундаментальная потребность человека, позволяющая ему тщательно изучать самого себя, объяснять себе, почему он верит в то, во что верит, и есть ли возможность того, что его вера ошибочна. Основоположником метода считается британский педагог и философ Джон Локк, который, опираясь на идеи Рене Декарта, указал, что существует лишь два прямых источника всех знаний: объекты внешнего мира и разум человека. В связи с этим все значимые психологические факты сознания открыты для изучения только самому субъекту познания — вполне может быть, что «синий цвет» для одного человека — совсем не то же самое, что «синий цвет» для другого.
 
Метод интроспекции помогает отслеживать стадии мышления, расчленяя чувства на элементы и предоставляя полную картину взаимосвязи мыслей и действий. Интроспекция учит мыслить абстрактнее и шире, к примеру воспринимать «большое красное яблоко», как «ощущение красного, сменяющееся впечатлением круглого, одновременно с которым возникает легкое щекотание в языке, по-видимому, след вкусового ощущения». Но не стоит слишком углубляться в интроспекцию — чрезмерная сосредоточенность на отслеживании собственных впечатлений притупляет восприятие реальности.
 
Солипсизм
 
Солипсизм (от лат. solus — «единственный» и ipse — «сам») — философская концепция, по которой человек признает в качестве единственной существующей и всегда доступной для его вмешательства реальности лишь собственный разум. «Нет бога, нет вселенной, нет жизни, нет человечества, нет рая, нет ада. Все это только сон, замысловатый дурацкий сон. Нет ничего, кроме тебя. А ты только мысль, блуждающая мысль, бесцельная мысль, бездомная мысль, потерявшаяся в вечном пространстве» — так формулирует основной посыл солипсизма Марк Твен в своем рассказе «Таинственный незнакомец». Эту же идею, в целом, иллюстрируют киноленты «Господин Никто», «Начало» и «Матрица».
 
Логическое обоснование солипсизма — то, что человеку доступно лишь его восприятие действительности и его мысли, тогда как весь внешний мир находится за гранью достоверности. Существование вещей для человека всегда будет лишь предметом веры, не более, так как если кто-то потребует доказательств их существования, человек не сможет их предоставить. Иначе говоря, ни один человек не может быть уверен в существовании чего-либо вне его сознания. Солипсизм — это не столько сомнение в существовании реальности, сколько признание первичности роли собственного разума. Концепт солипсизма либо необходимо усвоить таковым, какой он есть, либо принять «солипсизм наоборот», то есть дать себе рациональное объяснение относительного внешнего мира и обосновать для самого себя, почему этот внешний мир все же существует.
 
Теодицея
 
Если мир создан по какому-то высшему замыслу, почему в нем столько абсурда и страдания? Большинство верующих рано или поздно начинают задаваться этим вопросом. На помощь отчаявшимся приходит теодицея (от греч. , «бог, божество» + греч. , «право, справедливость») — религиозно-философская концепция, согласно которой Бог безоговорочно признается абсолютным добром, с которого снимается любая ответственность за наличие зла в мире. Это учение было создано Лейбницем для того, чтобы условно «оправдать» Бога. Главный вопрос этой концепции: «почему Бог не желает избавить мир от несчастий?» Варианты ответов свелись к четырем: либо бог хочет избавить мир от зла, но не может, либо может, но не хочет, либо не может и не хочет, либо и может, и хочет. Первые три варианта не соотносятся с представлением о Боге как Абсолюте, а последний вариант не объясняет наличие зла в мире.
 
Проблема теодицеи возникает в любой монотеистической религии, где ответственность за зло в мире теоретически должна была бы возлагаться на Бога. На практике же возложение ответственности на Бога не представляется возможным, так как Бог признается религиями своеобразным Идеалом, имеющим право на презумпцию невиновности. Одной из основных идей теодицеи является идея, что мир, сотворенный Богом, априори есть самый лучший из всех возможных миров, а, значит, и в нем собрано лишь самое лучшее, и наличие зла в этом мире рассматривается лишь как последствие необходимости в этическом разнообразии. Признавать теодицею или нет — личное дело каждого, но изучить эту концепцию, безусловно, стоит.
 
Моральный релятивизм
 
Жизнь была бы гораздо проще, если бы добро и зло были фиксированными, абсолютными понятиями — но часто мы сталкиваемся с тем, что то, что является добром в одной ситуации, может оказаться злом в другой. Становясь менее категоричными относительно того, что такое хорошо и что такое плохо, мы приближаемся к моральному релятивизму — этическому принципу, отрицающему дихотомическое разделение понятий «добро» и «зло» и не признающему наличие обязательных нравственных норм и категорий. Моральный релятивизм, в отличие от морального абсолютизма, не считает, что существуют абсолютные универсальные моральные стандарты и принципы. Не мораль главенствует над ситуацией, а ситуация над моралью, то есть важен не просто факт какого-то действия, а его контекст.
 
Философская доктрина «вседозволенности» признает за каждым индивидом право на формирование собственной системы ценностей и собственного представления о категориях добра и зла и позволяет утверждать, что мораль, в сущности, понятие относительное. Вопрос в том, до чего додумается конкретный человек, взяв на вооружение такую концепцию, — знаменитый девиз Раскольникова, «тварь я дрожащая, или право имею?» тоже вырос из идеи морального релятивизма.
 
Трактовать эту идею можно по-разному — «от ничего святого» до «не стоит слепо вгонять жизнь в узкие рамки». В любом случае спектр вопросов, которые ставит моральный релятивизм, — полезное упражнение для ума и хорошая проверка любых убеждений.
 
Категорический императив
 
Золотое правило этики — «поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой» — звучит еще весомее, если сослаться на Иммануила Канта: это положение входит в его концепцию категорического императива. По этой этической концепции, человек должен поступать согласно той максиме, которая, по его мнению, могла бы стать всеобщим законом. Так же в рамках данной концепции Кант предлагает не рассматривать другого человека как средство, а относиться к нему как к конечной цели. Разумеется такой подход не избавит нас от ошибок, но решения становятся гораздо осознаннее, если думать, что каждый раз выбираешь не только за себя, но и за все человечество.

Сравнение функций гена и жесткого диска
 
Одним из главных процессов, происходивших в ранней эволюции живых организмов, было увеличение количества генов, участвующих в таких кооперациях. У бактерий гораздо меньше генов, чем у животных и растений. Возможно, это увеличение происходило посредством тех или иных форм дублирования генов. Вспомним, что ген – это только строчка закодированных символов, подобная файлу на компьютерном диске; стало быть гены могут быть скопированы в различные части хромосом – точно также, как файлы могут быть скопированы в различные части диска. На диске моего компьютера, где хранится эта глава, формально имеются только три файла. Говоря “формально”, я имею в виду, что об этих трёх файлах сообщает мне операционная система компьютера. Я могу попросить её, чтобы она прочитала один из этих трёх файлов, и он предстанет передо мной в виде одномерного массива алфавитно-цифровых символов, включая те, что вы сейчас читаете. Все они выглядят очень аккуратно упорядоченными. Фактически же, расположение текста на диске совсем не аккуратно, и не упорядоченно. Это можно увидеть, если уйти от дисциплины официальной операционной системы компьютера, и написать свою собственную программу, расшифровывающую фактическое содержимое каждого сектора диска. И окажется, что фрагменты каждого из трёх моих файлов прерывисты и чередуются - как друг с другом, так и с фрагментами старых, мёртвых файлов, которые я давно стёр и забыл. Любой из этих фрагментов может содержать, почти дословно - ту же самую (или с незначительными отличиями), информацию в полудюжине разных мест на диске.
 
Причина такого положения дел интересна, и заслуживает отступления, так как имеет хорошие генетические параллели. Когда вы просите компьютер удалить файл, то вам кажется, что он слушается вас. Но фактически он не стирает текст этого файла. Он лишь стирает все указатели на него. Ну, как бы если библиотекарю приказали уничтожить книгу “Любовник Леди Чаттерлей”, а он просто разорвал бы карточку в картотеке, оставив саму книгу на полке. Для компьютера это совершенно экономичный способ действий, так как пространство, прежде занятое “удалённым” файлом после удаления указателей становится автоматически доступным для новых файлов. Фактическое заполнение этого места пробелами были бы напрасной тратой времени. Сам старый файл не будет окончательно потерян, пока всё пространство, им занимавшееся, не будет использовано для хранения новых файлов.
 
Но это переиспользование пространства происходит постепенно. Размер новых файлов, как правило, не равен в точности размеру старого. Когда компьютер пытается записать новый файл на диск, то он ищет первый доступный фрагмент пространства, записывает туда максимально возможный фрагмент нового файла, затем, если нужно, ищет другой доступный фрагмент пространства, записывает ещё фрагмент файла, и так далее, пока весь файл не будет записан на диск. У человека возникает иллюзия, что файл является цельным, упорядоченным массивом – но это только потому, что компьютер очень аккуратно поддерживает записи, “указывающие” на адреса всех этих разбросанных фрагментов. Подобные “указатели” используются в “Нью-Йорк Таймс”, когда там указывается, что “продолжение на странице 94”. Так много копий какого-то фрагмента текста находятся на диске потому, что, если, подобно всем моим главам, текст редактировался и перередактировался много раз, каждое редактирование заканчивалось новой записью на диск (почти) того же самого текста. Сохраняться может совершенно тот же самый файл. Но как мы видели, фактически текст будет многократно раздроблен по всему доступному пространству на диске. Таким образом, множество копий данного фрагмента текста могут находиться на всей поверхности диска, и их тем больше, чем диск старее, и чаще использовался.
 
На сегодня ДНК-операционная система вида очень и очень стара, и есть признаки того, что она, в долгосрочной перспективе ведёт себя в чём-то подобно компьютеру с его дисковыми файлами. Частично этими признаками являются интересные феномены “интронов” и “экзонов”. В прошлом десятилетии было обнаружено, что любой отдельный ген - в смысле единого, читаемого слитно фрагмента ДНК-текста, хранится не в одном месте. Если прочитать фактические символы кода, как они расположены на хромосоме (то есть если сделать нечто подобное уходу от дисциплины “операционной системы”), то окажется, что осмысленные фрагменты, называемые экзонами, разделены фрагментами “бессмыслицы”, называемые интронами. Любой “ген”, в функциональном его смысле, фактически раздроблен на последовательность фрагментов (экзонов) разделённых бессмысленными интронами. Словно каждый экзон заканчивается ссылочным указателем, говорящим, что “продолжение на странице 94”. А весь ген оказывается составленным из серии экзонов, которые оказываются объединёнными вместе только тогда, когда они в должное время будут прочитаны “официальной” операционной системой, транслирующей их в белки.
 
Ещё одним свидетельством является тот факт, что хромосомы замусорены старым генетическим текстом, который больше не используется, но который всё ещё имеет распознаваемый смысл. Эти разбросанные “генетические окаменелости” компьютерному программисту до жути напоминают схему распределения обрывков текста на поверхности старого диска, активно использовавшегося для редактирования текста. У некоторых животных большая доля от общего числа генов никогда не читается. Эти гены являются или полной бессмыслицей, или устаревшими “ископаемыми генами”. 
— Ричард Докинз, отрывок из книги «Слепой часовщик»



Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить. Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд.
=
Проходил медкомиссию. Захожу к психиатру и с порога говорю "поставьте штамп, я не дурак".
Так он с улыбкой в ответ "сколько будет два плюс два умноженное на два?". Ну меня и дернуло "Это смотря в какой системе исчисления". Писец, не шутите с психиатрами, я ему 15 минут объяснял, что программист и шизофреник это разные вещи...
=
И лампа не горит...
И врут календари...
И если ты в степи бескрайней нефть нашел-
Давай бури...
тбв
Сразу выкидываю колпачки от флешек. 
Это единственный способ не потерять их.
=
Мужчина - каменная стена, твердая опора и несокрушимая защита! 
До тех пор, пока не увидит на градуснике 37,2.
=
Она ему, резко:
- А теперь стих!
Он, ошеломленно: - Какой стих?
- Стих - это глагол! Сел и стих!
=
Пожив со мной пару дней, можно написать книгу "50 оттенков настроения".
=
Наркоз - средство защиты врача от советов пациента, который пересмотрел все серии Доктора Хауса.
=
Работал я в своё время на стройке, был свидетелем одного интересного случая.
Как обычно, основная рабочая сила там - ребята из Средней Азии. Был там у них один здоровяк, таджик Анвар, ростом под два метра, рама широкая. В общем, шкаф ещё тот.
На объекте в то время жёстко взялись за соблюдение трудовой дисциплины, разных СНиПов, правил техники безопасности и т.д. Трахали, короче, за нарушения по-чёрному.
И тут Петрович видит, как Анвар несёт баллон пропана для резки металла.
По правилам ТБ нельзя было одному рабочему тащить баллон, только вдвоём разрешалось
Налетает, значит, Петрович, "аки коршун", на бедного таджика и давай его крыть:
- Твою медь, Анвар! Нельзя, нельзя так делать! Что ж ты, мудила, один баллон таскаешь, Геракл ты этакий, когда по два надо?! Хочешь, чтобы нас с тобой выдрали по полной программе?!..
Петрович поорал, поорал и ушёл в курилку нервы успокоить.
Возвращается, и у него аж слёзы из глаз выступили от увиденного: идёт Анвар и на каждом плече по газовому баллону несёт!

кот

А что если Mail это добрый меценат, который любит людей и свою страну!? 
Он выкупает все, а потом незаметно портит, что бы у всех отпало желание использовать этот продукт и теп самым появилось время на жизнь? 
=
"Эти господа исходили из того правильного расчёта, что чем чудовищнее солжёшь, тем скорей тебе поверят. Рядовые люди скорее верят большой лжи, нежели маленькой. Это соответствует их примитивной душе. Они знают, что в малом они и сами способны солгать, ну а уж очень сильно солгать они, пожалуй, постесняются. Большая ложь даже просто не придёт им в голову. Вот почему масса не может себе представить, чтобы и другие были способны на слишком уж чудовищную ложь, на слишком уж бессовестное извращение фактов. И даже когда им разъяснят, что дело идёт о лжи чудовищных размеров, они все ещё будут продолжать сомневаться и склонны будут считать, что вероятно все-таки здесь есть доля истины. Вот почему виртуозы лжи и целые партии, построенные исключительно на лжи, всегда прибегают именно к этому методу. Лжецы эти прекрасно знают это свойство массы. Солги только посильней — что-нибудь от твоей лжи да останется." Адольф Гитлер

гиф

Детерминизм/индетерминизм
 
Размышляя о свободной воле, судьбе и предопределении, мы вступаем на поле детерминизма (лат. determinare — определять, ограничивать) — философского учения о предопределении, взаимосвязанности происходящего и о наличии у всего существующего единой причины. «Все предопределено. Все будет происходить по заданной схеме» — вот главный постулат детерминизма. Свободной воли, согласно этому учению, не существует, причем в разных трактовках детерминизма судьба человека зависит от различных факторов: либо она заранее определена Богом, либо обширной философски осмысляемой категорией «природа».
 
В рамках учения детерминизма никакие события не считаются случайными, а являются последствием заранее предрешенной, но неизвестной человеку цепочки событий. Детерминизм исключает веру в свободу воли, при которой вся ответственность за поступки ложится на самого человека, и заставляет личность целиком вверить свою судьбу причинности, закономерности и всевластию внешнего мира. Удобная, в общем-то, концепция — для тех, кто не хочет брать на себя ответственность за собственную жизнь. А тем, кому в рамках детерминизма слишком тесно, стоит изучить аргументы противоположной концепции — индетерминизма.
 
? Cogito ergo sum
 
«Я мыслю, следовательно, я существую» — философский концепт рационалиста Рене Декарта и хорошая опора для сомневающихся во всем. Эта формула возникла при попытках найти первичную, бесспорную и абсолютную истину, на базе которой можно построить философскую концепцию абсолютного знания. Декарт ставил под сомнение все: внешний мир, свои чувства, Бога, общественное мнение. Единственное, что не удалось поставить под сомнение, — это собственное существование, так как сам процесс сомнения в собственном существовании, являлся доказательством этого существования. Отсюда появилась формула: «Я сомневаюсь, значит, мыслю; я мыслю, значит, существую», преобразившаяся в «Я мыслю, следовательно, я существую» — эта фраза стала метафизической основой философии Нового времени. Она провозгласила главенствующее положение Субъекта, вокруг которого и стало возможным выстроить достоверное познание.
 
? Смерть Бога по Ницше
 
«Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами — кто смоет с нас эту кровь?». Тезис «Бог мертв» Ницше провозглашал, подразумевая не смерть Бога в буквальном смысле — он имел в виду, что в традиционном обществе существование Бога было фактом, он находился в единой реальности с людьми, но в эпоху модерна он перестал быть частью внешней реальности, став скорее внутренней идеей. Это вызвало кризис системы ценностей, которая раньше базировалась на христианском мировоззрении. А значит, настало время пересмотреть эту систему — собственно, этим и занимается философия и культура постмодерна.
Экзистенциальный кризис
 
Экзистенциальный кризис стал следствием описанного выше крушения традиционной системы ценностей — он порожден мыслью о том, что человеческое существование не имеет ни заранее заданного предназначения, ни объективного смысла. Это противоречит нашей глубочайшей потребности верить в то, что человеческая жизнь имеет ценность. Но отсутствие исходного смысла не означает потери смысла вообще — согласно концепции экзистенциализма, ценность жизни проявляется именно в том, как человек сам себя осуществляет, в сделанных им выборах и совершенных поступках.
я не хотела вас обидеть 
случайно просто повезло
=
«Потом» — утешительная форма «никогда».
=
 
В американском Starbucks начали продавать кофе со вкусом пива. 
Что-то не то в этой стране...
=
В книге "Психология влияния" Роберта Чалдини, описывается занятный механизм манипулирования людьми.
История о братьях Сиде и Гарри Друбек, которые были владельцами магазина мужских платьев в 1930–е годы.
 
Всякий раз, когда у продавца, Сида, появлялся новый потенциальный покупатель, примеривающий костюмы перед магазинным трюмо, он напускал на себя вид человека, имеющего проблемы со слухом, и во время разговора неоднократно просил клиента говорить с ним погромче. Как только покупатель находил костюм, который ему нравился, и спрашивал о цене, Сид обращался к брату, главному торговцу мужским платьем, крича в глубь комнаты: «Гарри, сколько стоит этот костюм?» Отрываясь от своей работы – и чрезвычайно преувеличивая истинную цену костюма, Гарри обычно отвечал: «Этот прекрасный костюм из чистой шерсти стоит сорок два доллара». Делая вид, что не расслышал и прикладывая руку к уху, Сид спрашивал снова. Гарри опять отвечал: «Сорок два доллара». В этот момент Сид поворачивался к покупателю и сообщал: «Он говорит, что костюм стоит двадцать два доллара». Большинство людей, обычно, спешили купить костюм и выбраться из магазина со своей покупкой, прежде чем бедный Сид обнаружит свою «ошибку».
Мы вместе уже 10 лет, но конфликты на бытовой почве все-таки случаются. И, когда она, в очередной раз, начинает читать мне "лекцию на тему" - я, что-бы избежать эскалации конфликта, молча снимаю носки и начинаю их нюхать. Такое зрелище ее психика явно не выдерживает. Из комнаты она вылетает пулей.
=
Мы туристы, если на природу, то с палаткой. Ночью, недалеко от Дивноморска к нам еноты приходили здороваться. Ничего необычного, просто три енота залезли в палатку, аккуратно открыли пакет с ирисками и взяли себе по штучке. Вежливые такие еноты, угостились и ушли.
Вот все говорят – нашли кота, нашли кота. 
 
А я вот свою вчера чуть не потерял.
Ну, как потерял… Эта древняя тварь (19 лет), глухая на оба уха, слепая на один глаз, впадающая в маразм, но обладающая адским любопытством, исхитрилась воспользоваться тем, что рабочие, делающие у меня ремонт, оставили открытой входную дверь. И отправилась путешествовать. До этого она дом покидала только в переноске.
 
И так, двадцати двух этажный дом. Ебанашка отправляется вверх по лестнице, со второго этажа до чердака. Двадцать этажей неожиданного путешествия. На чердаке она садится и начинает орать. Орет долго и самозабвенно. Особенность лестничной площадки такова, что этой вой слышен всем в доме. Кроме меня. У меня ремонт. 
 
Жильцы верхних этажей выходят на лестницу, чтобы покарать воющего призрака. Или хотя бы вернуть его законному владельцу. Буй. Объект на чердаке, чердак заперт решеткой, куда пролезет только кошка, а вот разгневанные соседи, жаждущие покоя – не очень.Наконец кошке надоедает орать и она ложится спать. Или отдыхать. Или жрать. В общем – она затыкается. Жильца расходятся. Проходит два часа.
Неожиданно хозяин (то есть я) понимает, что кошки нет. И эффективно прятаться в двушке без мебели, как-то слишком круто даже для моего ебанутого животного. Выхожу на лестницу, начинаю звать «кыс-кыс, Манька, где ты, тварь?» Тишина. Поднимаюсь на лифте на 22-й. В данный момент, как потом стало ясно, я был от кошки в трех метрах. И начинаю спускаться вниз, с 22-го, попутно выкликивая заветное «кыс-кыс». Через минуту натыкаюсь на соседку по дому, которая подтверждает, что да, кто-то тут орал. А сейчас, наверное, сдох, на радость всем.
 
Продолжая спускаться, попутно ору «кыс-кыс». А теперь угадайте. На каком моменте моего спуска, кошка проснулась и соизволила подать голос? Правильно, когда я был на пятом. Чертыхаюсь, иду наверх, потому что в душе ниипу, на каком этаже сидит источник воплей. Пока поднялся на последний этаж, мои планы от «найти кошку» переключились на план «найти кошку и выкинуть её нахер в окно». Около чердака меня встречал комитет из жителей двух последних этажей, которое были очень рады встреть хозяина зверя. Одна бабулька даже пообещала насрать мне под дверь, если я еще раз «выпущу свою кошку гулять».
 
Начался следующий этап операции - выманивание кошки из-за решетки. Кошка видит хозяина, понимает, что все нормально и можно гулять дальше. При этом, толпа её пугает, поэтому она залазит в самую глубь чердака, и судя по всему, снова ложится спать. Соседи предлагают выманить её колбасой или бросить в нее кирпич. Я уже почти согласен на любой вариант. Наконец, какая-то добрая душа вызвала дворника, который открыл решётку, и кошка соизволила взобраться ко мне на руки…
 
Дома кошка была подвергнута пытке водой. Два раза.


Понравилось: 2 пользователям

ИВЭ   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 23:19 (ссылка)
Спасибо, Леонид) Улыбнуло)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 23:24ссылка
Да,Танечка меня тоже развеселила.
tet369   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 06:16 (ссылка)
Благодарю за цитирование
Ответить С цитатой В цитатник
Lubov-Son   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 10:47 (ссылка)
Порадовали с утра !!!!!! Жалко, что я не люблю винегрет, особенно утром .....Пока дочитала до конца - забыла , что уже прочитала..... Но автор молодец...... Хорошим пациентом считается такой больной, который ходит к доктору до тех пор, пока тот не умрет !!!!! Комната смеха всегда больше палаты ума ... БЛАГОДАРЮ !!!!!!!
72570522_50930712_ilyuziya (600x540, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 11:49ссылка
Да,Танечка(автор),умненькая-разумненькая.
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 12:13ссылка
Это чувствуется..... Вас окружают умные люди !!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 12:17ссылка
Мне просто везёт!...но не они меня окружают,а я около них труся.
Lubov-Son   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 13:04 (ссылка)
От перемены мест слогаемых сумма не изменяется....
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Леонид! С Новым 2015 годом! Среда, 31 Декабря 2014 г. 22:36 (ссылка)
С Новым Годом поздравляем,
Счастья, радости, добра,
Света, мира и удачи…
b0295 (200x160, 74Kb)
Мои наилучшие пожелания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Января 2015 г. 14:53ссылка
Благодарю,Татьяна! Счастья Вам!
Туземец   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2015 г. 21:34 (ссылка)
"Знаешь Кот… в жизни реально много моментов, ради которых стоит жить. Но между этими моментами хочется подохнуть несколько раз подряд."
=============================================================
Шедевр!!укатайка!
Ответить С цитатой В цитатник
keo57   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2015 г. 09:55 (ссылка)
dlpL, Прелесть,а не пост! Благодарю))Заберу ,с Вашего разрешения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 11:17ссылка
Это Танечка ,tet369,пост написала. Зайдите к ней. У неё много интересного.
,
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2015 г. 11:43ссылка
dlpL, спасибки,обязательно зайду к ней)
Михаил_1949   обратиться по имени О ГЕНИЯХ Пятница, 17 Января 2020 г. 10:19 (ссылка)
«НИ БРОДСКОГО, НИ ДОВЛАТОВА НЕ СЧИТАЮ ГЕНИЯМИ»
Первая жена Сергея Довлатова Ася Пекуровская считает, что особого дара к сочинительству у мужа не было, а Иосиф Бродский был высокомерен и необразован...


***.
ИСТОКИ ГЕНИАЛЬНОСТИ

Талант, гениальность! Что кроется этими распространенными терминами, каковы истоки гениальности?

Осмыслить и понять механизм рождения гениальности стремились «пытливые» умы на протяжении всего существования человека. Хирургические вмешательства «исследователей» показали, что феномен гениальности оказался намного тоньше изученной структуры мозга.
Дальше разработок методик зомбирования и превращения нормальных людей в идиотов, «исследовательская работа» не продвинулась.
Многомерное проявление гениальности подвергалось изучению более успешно – современниками: на живых «носителях» гениальности.
Публикации каждой эпохи очерчивали свой круг людей, проявляющих признаки гениальности.
Известен обширный круг людей, публикуются фамилии, творческие биографии: художников, поэтов, писателей, мыслителей….. гениев прошлого.
Эта информация, касающаяся анализа причин проявления гениями своих сверхспособностей, зачастую не раскрывала: истинного образа их жизни, наклонностей, пагубных привычек… перевирала подробности их быта и личной жизни, обходила объективные причины, приведшие их к смерти или преждевременной гибели.
Наследие активного творчества гениев стало преподноситься, как гордость нации, к которой определена принадлежность гения в настоящем.
Более того, эта нация (или этнос) приписывает себе превосходные качества, по отношению к другим нациям, по причине «большого процента гениев на душу населения». При этом умалчивается, стыдливо, что при жизни те гении были гонимы их предками, подвергались осмеянию, издевательствам, преследованиям… Гении – гордость нации, заканчивали жизнь в нищете, всеми забытые… если не были казнены благодарными современниками.
Гений – самый беспомощный субъект перед лицом толпы обывателей – факт.
Толпа может носить ставшего «модным» гения на руках и прославлять безмерно, однако отличительные качества и его образ жизни, отталкивают толпу. Весь интерес к гению диктуется завистью и желанием слиться воедино с его успехом, перенести успех на себя. Безразличие к личности гения отражает степень убогости душ обывателей. Потеря к гению сиюминутного стадного интереса предполагает и допускает смерть гения - гибель гения в забвении. Интерес к гению – способ заполнения личного духовного вакуума почитателями – фанатиками: энергетическая подпитка от энергии творчества лучезарного гения, бегство от скучной действительности бездарного существования.
Благополучие государства образует благоприятный климат для развития творчества…
А что кроется за реализацией творчества в глубине душ гениев?
Гений – не эталон и не образец для подражания в жизненной направленности. Гений налагает кардинальные особенности на свой образ жизни, проявляет неординарный характер, проецирующийся на общество в негативном плане.
При сравнении, неизвестно кто становится более признанным и уважаемым при жизни: гений или человек обыкновенный (homo vulgaris).
Сравнение гения и человека обыкновенного, по внешним признакам, ведет по ложному пути по многим причинам.
С одной стороны можно сказать: «гениальность – Дар Божий человеку самоотверженному и бескорыстному!».
В чем проявляется Дар Божий? В знании? В каком знании?
В этом аспекте следует уточнить различие между двумя полюсами знаний: знанием энциклопедическим и интуитивным знанием.
Энциклопедические знания – знания искусственные – приобретенные путем самопринуждения, методом обучения – трудом.
Энциклопедическое знание является уважаемым обществом знанием, представляющимся основной копилкой информационного потенциала цивилизации, Энциклопедические знания официально регистрируются: подтверждаются дипломами, учеными степенями…
Однако, такие знания несут неуловимый отпечаток вторичности.
«Специалист подобен флюсу, он односторонен» - Козьма Прутков.
Гений свое знание преподносит подобием чуда!
ВНЕЗАПНО! НИОТКУДА!
Такое знание не представляется безоговорочным и удобным для принятия на веру, но независимо от отношения к этому знанию, оно является неоспоримым знанием и умением, несущим неиссякаемое энергоинформационное наполнение гения.
Эзотерический фундамент, на который опирается знание гения, не «осязаем» в сознании «простого смертного». Такое знание может вызывать только зависть и неприятие.
Окружение считает несправедливым существование дара гения, явившегося без труда – во всем блеске своей недосягаемости.
Прижизненное признание гения современниками носит патологические формы их самовыражения в виде, например, фанатичного поклонения.
Такое проявление, в крайностях, приобретает характер «послушной» всеразрушающей силы, накапливающейся в духовно не раскрепощенных личностях. Оппозиционно – консервативная часть общества, не испытывающая благоговейного трепета перед явлением гения,
имитирует: благосклонный интерес, достоинство, благочестие…
В столкновении этих противолежащих отношений может родиться причина деградации и гибели гения.
Гений не накапливает энциклопедический багаж знаний, в силу его инерционных свойств. Гений черпает истинное знание и умение непосредственно из энергоинформационного наполнения Высшего Разума по вертикальному каналу энергоинформационного обмена - ЭО.
Гениальность формируется в подсознании.
Странное поведение: привычки, наклонности – объективно отталкивают гения от окружающего большинства.
Гений не однозначное чудо и сверхталант – это скрытые свойства, внешне не осязаемые.
Обычно, человек использует дар Божий в критических ситуациях, как спасительную энергоинформационную подпитку.
В противовес такой «универсальности» для гения - потеря творческой составляющей или угасание ее сопровождается глубокой депрессией, потерей смысла жизни. Скрытое проявление происходящего рассматривается окружением с позиции осуждения или жалости к гибнущему на их глазах гению.
Объяснение происходящему создается на уровне собственного понимания.
Гений представляется, как «образец» патологии больного честолюбия, что, на самом деле, характерно собственным грехам безразличных наблюдателей.
Возврат компоненты творчества способен стимулировать гения на дальнейшую жизнь. Однако, укоренившаяся зависть и неприязнь к былому «успеху» гения, является преградой остановить предсмертную агонию.
Смерть гения меняет ситуацию!
Наступает время установки памятников гению – с отрихтованным фотошопом лицом. Создаются бездарные стихи… с надеждой прославиться и занять освободившуюся «ячейку».
А как быть с вертикальным энергоинформационным обменом - ЭО гения? Его не присвоишь!
Вертикальный энергоинформационный обмен - ЭО пропал одновременно со смертью гения. Присвоить вертикальный энергоинформационный обмен никому не под силу.
Горизонтальный энергоинформационный обмен применим для накопления энциклопедических знаний, которые существенно пополняются во взаимодействии с энергоинформационным обменом гения.
Однако смерть гения прерывает это «равновесие».
Вампиры вынуждены искать другие жертвы, и они их непременно разыщут.
Однако не всякий гений являет собой привлекательность для прилипал – душегубов.
Наше общество наполнено гениями с особо скрытыми проявлениями их качеств. Возможно, они не так ярко выражены и развиты, но именно они не позволяют: опуститься на дно хаоса и безнравственности, погрязнуть в жестокости и зверстве…
Гений – живительная энергия цивилизации, «спасательный пояс» каждому.
Наблюдая такого человека, часто недоумевают: «чем живет человек»?
Такой человек живет счастьем от способности к формированию активной динамической составляющей – силы, расширяющей и преобразующей окружающий мир.
Человек: претендующий на получение официального статуса «знающего человека», претендующий на признание своей образованности, демонстрирует отсутствие в себе гения.
Такой человек, по мере достижения своих честолюбивых замыслов, рассеивает исходный потенциал своего вертикального энергоинформационного обмена - ЭО, подменяя его «надежным» горизонтальным энергоинформационным обменом .
Человек сознательно ослабляет связь с тонким миром, обретает спокойствие и уверенность от ощущения солидности своего энциклопедического багажа.
Беззаботная, «сытая» жизнь владельца морально устаревших знаний – путь в небытие.
Есть логика, по которой многие не стремяться к постижению искусственных знаний и верят в самодостаточность своего «гения».
«Как могут люди без образования и неучи смутить покой человека образованного и знающего. Кого же следует назвать образованным и знающим? Того, кто знает начало и цель, и разум, проникающий во все сущее!» - Марк Аврелий.
Дальнейшая жизнь показывает правильность выбранного направления.
В случае недостаточности интуитивного знания, возникает внутренняя неудовлетвореннеость.
Сказывается недостаток энциклопедических знаний для оптимального горизонтального энергоинформационного обмена - ЭО.
Жизнь, всех «расфасовывает по своим полкам».
Результат ошибки – ощущение постоянной придавленности, пьянство и наркомания.
Алкоголь и наркотики – стимуляторы внутренних резервов (при условии, что эти резервы существуют).
Влияние экстремальных катализаторов не всегда выводит на путь гениальности и озарения.
Яблоко упало на голову Ньютону и подвигло его на открытие Закона Всемирного Тяготения. Когда «яблоко» падает на голову бестолкового, то оно набивает ему «шишку» или вызывает в голове хаотический шум.
Так и алкоголь. У гения он стимулирует определенные зоны головного мозга и вызывает просветление на пути творчества.
Бестолковый человек спивается и начинает страдать слабоумием, что является причиной его дальнейшей самоуспокоенности, если не возникают приступы маниакально – депрессивной шизофрении.
Проверка на гениальность алкоголем категорически не допустима.
Можно представить «счастье» ярко выраженного гения - счастье в минуты озарения, сменяющееся глубокой депрессией при потере уверенности в успехе…
Каждая эпоха рождала своих гениев.
Общепризнанные гении, да и просто талантливые люди, реализовавшие себя, прошли сложный и губительный путь, приобретали при этом пагубные привычки и наклонности, ложащиеся в основу нездорового образа жизни, который как ни странно не влиял на уровень их творческого потенциала. Однако, переоценка своих сил и возможностей приводила многих, из – за необратимого резонанса энергоинформационного обмена, к сокращению их жизни.
В моменты творческих кризисов, усталости, ощущения безисходности, усугубляемых социальными потрясениями, - получение внешней энергоинформационной подпитки оказывается единственным средством для доведения задуманного до логического завершения.
Не каждому под силу такое преодоление.
Такой способ жизнепроявления не поддается всеобщему распространению и является уникальным.
По этой причине «прогрессивное окружение» подготовило лукавую версию: гениальность – душевная болезнь, а в мире «здоровых» людей приоритеты отданы нормальным людям: неразвитым, нераскрепощенным духовно – без потребностей к бескорыстным творческим устремлениям.
……………………………………………………………..

В последнее время внимание, при "испытаниях на уровень гениальности", направляется на изучение творческих способностей и leadership.
Постепенно получает признание мысль, что «гений» - это не одно, а несколько разнородных явлений.

"Исследователи", выбирающие своих испытуемых с помощью тестов интеллекта, получат группу, выделяющуюся главным образом по академическим способностям.
Такие испытуемые будут характеризоваться быстрым запоминанием и хорошим пониманием абстрактного материала, главным образом вербального.
В то же время, изучение коллективов, занимающихся исследовательской деятельностью, изобретателей, художников... скорее делает выборку, характеризующуюся высокой оценкой творческих способностей индивидуумов.
А изучение знаменитых людей, получивших публичное признание, показывает у них минимальный уровень академического интеллекта, который, якобы, необходим для выдающихся достижений в любой области.
Однако человек может иметь высокое IQ и быть лишенным тех качеств, которые необходимы для творческой деятельности или leadership».

Зенькович Михаил Юрьевич
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2020 г. 18:12ссылка
Михаил Юрьевич,благодарю!
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2020 г. 19:15ссылка
https://youtu.be/anIqqupkI0o



***.

Иосиф Бродский:

О возвращении

“Время от времени меня подмывает сесть на самолет и приехать в Россию. Но мне хватает здравого смысла остановиться. Куда мне возвращаться? Ведь это теперь уже другое государство, чем то, в котором я родился. Я по-прежнему думаю об этой стране в категориях Союза, не России, с этой страной меня связывает только прошлое. Прошлое, которое дало мне абсолютно все, дало понимание жизни. Россия — это совершенно поразительная экзистенциальная лаборатория, в которой человек сведен до минимума, и потому ты видишь, чего он стоит. Но возвратиться в прошлое нельзя и не нужно. У человека только одна жизнь, и когда справедливость торжествует на тридцать или сорок лет позже, чем хотелось бы, – человек уже не может этим воспользоваться. Поздно. К сожалению, поздно. Я не хочу видеть, во что превратился тот город Ленинград, где я родился, не хочу видеть вывески на английском, не хочу возвращаться в страну, в которой я жил и которой больше нет. Знаете, когда тебя выкидывают из страны — это одно, с этим приходится смириться, но когда твое Отечество перестает существовать — это сводит с ума”.
О постсоветской России
“Не надо строить иллюзий: у человека и общества не так много вариантов для выживания. Один вариант мы испытали на своей шкуре — “рай для всех”, который обернулся убийством многих. Другой — тоже не малина. Но наблюдая за тем, что происходит в России, видишь колоссальную пошлость человеческого сердца. Мне казалось, что самым замечательным продуктом советской системы было то, что все мы – или многие – ощущали себя жертвами страшной катастрофы, и отсюда было если не братство, то чувство сострадания, жалости друг к другу. И я надеялся, что при всех этих переменах это чувство сострадания сохранится, выживет. Что наш чудовищный опыт, наше страшное прошлое объединит людей – ну хотя бы интеллигенцию. Но этого не произошло. От этого мне хочется реветь. Нет, конечно, слава Богу, что тот бред кончился, но на новый поворот уйдут десятилетия и десятки жизней, которых никто и не помянет. Я всегда вспоминаю старика, которого встретил на одной из пересылок. Я тогда совершенно отчетливо понял, что он так и сгинет где-нибудь в лагере или в “столыпине”. И никто его не вспомнит. Вот этого я простить не могу. К человеку нельзя относится как к массе, человек не терпит обобщения – этого у нас пока все еще не поймут”.
О власти
“К сожалению, к власти всегда приходят не самые лучшие люди. Чехам невероятно повезло с Гавелом. Нам тоже бы не помешало иметь у власти человека с пониманием таких вещей, как честь и достоинство, с ощущением своей вины и своего стыда. Гавелу стыдно, а Валенсе или Ельцину нет. В принципе, к власти должны приходить люди, которые не боятся быть проклятыми, то есть люди, которых любят других больше, чем себя и себя во власти. Которые способны жалеть других. Но такие люди чаще всего государственными деятелями не становятся. А Ельцин — что Ельцин? Он плоть от плоти той системы”.
О литературе
“Людей переделывать бесполезно. Но можно и нужно бороться с дурновкусием, внушать им сомнения по поводу самих себя — в этом и есть задача искусства и литературы”.
О жизни
“Жить просто: надо только понимать, что есть люди, которые лучше тебя. Это очень облегчает жизнь”.

Пьеса Бродского «Мрамор» заканчивается словами:
«Человек одинок, как мысль, которая забывается».
Но именно благодаря своему дару слова Иосиф Бродский не забыт. Он довольно молодым — ему было всего 55 лет. Его тело покоится в любимой Венеции, на острове Сан-Микеле. На памятнике, по его просьбе, начертаны слова:
«Letum non omnia finit» – это строка римского поэта Проперция: «Со смертью не всё кончается».
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку