-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dlpL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2011
Записей: 34
Комментариев: 692
Написано: 8241


Без заголовка

Суббота, 03 Августа 2013 г. 23:32 + в цитатник
Тот самый Мюнхгаузен — 20 лучших цитат




3646178_15786 (700x525, 32Kb)



— Мой лучший друг меня предал, моя любимая отреклась. Я улетаю налегке.



— После свадьбы мы сразу уехали в свадебное путешествие. Я в Турцию, жена в Швейцарию, и прожили там три года в любви и согласии.


 


— Да здравствует развод! Он устраняет ложь, которую я так ненавижу!


 


— Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить двадцать лет вместе.


 


— Мы были искренни в своих заблуждениях!


 


—Завтра годовщина твоей смерти. Ты что, хочешь испортить нам праздник?




 


—  Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?


—  Обязательно! Каждый здравомыслящий человек просто обязан время от времени это делать!


 


— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!


 


— Будучи в некотором нервном возбуждении, герцог вдруг схватил и подписал несколько прошений о разводе словами: «На волю, всех на волю!»


 


— Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.


 


— Господин барон вас давно ожидает. Он с утра в кабинете работает, заперся и спрашивает: «Томас, — говорит, — не приехал ещё господин пастор? » Я говорю: «Нет ещё». Он говорит: «Ну и слава богу». Очень вас ждёт.


 


— О чём это она?


— Барона кроет.


— И что говорит?


— Ясно что: подлец, говорит, псих ненормальный, врун несчастный…


— И чего хочет?


— Ясно чего: чтоб не бросал.


— Логично.


 


—Неужели обязательно нужно убить человека, чтобы понять, что он живой?


 


— Вы же разрешаете разводиться королям.


— Ну, королям, в особых случаях, в виде исключения, когда это нужно, скажем, для продолжения рода.


— Для продолжения рода нужно совсем другое.


 


— Объясните суду — почему 20 лет все было хорошо, и вдруг такая трагедия?


— Извините, господин судья, двадцать лет длилась трагедия и только теперь всё должно быть хорошо!


 


— Не усложняй, барон… Втайне ты можешь верить.


— Я не могу втайне. Я могу только открыто.


 


— Это не мои приключения, это не моя жизнь! Она приглажена, причесана, напудрена и кастрирована!


 


— Всё шутите?


— Давно бросил. Врачи запрещают.


— С каких это пор вы стали ходить по врачам?


— Сразу после смерти…


— Говорят ведь юмор — он полезный, шутка, мол, жизнь продлевает.


— Не всем. Тем, кто смеется, — продлевает. Тому, кто острит, — укорачивает. Вот так вот.


 


—Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить.


 


—Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!


 


Цитаты и афоризмы на statusbox.ru


 


3646178_big_17386_rrssrrsr2 (700x525, 48Kb)


Процитировано 36 раз
Понравилось: 43 пользователям

Лучик__света   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 07:37 (ссылка)
000000 (230x283, 18Kb)

— Мой лучший друг меня предал, моя любимая отреклась. Я улетаю налегке.
Ответить С цитатой В цитатник
-Juliana-   обратиться по имени Четверг, 08 Августа 2013 г. 17:06 (ссылка)
Люблю этот фильм, и цитаты в нем все помню... Потрясающий Янковский в этой роли! Как жаль, что уже ушел. И не он один...Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Славка_Наш   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2013 г. 17:34 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Koblenz   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 09:15 (ссылка)
ЯНКОВСКИЙ... Как жаль, что такие талантливые актеры безвременно покидают нас.
Ответить С цитатой В цитатник
MORE20   обратиться по имени ДОБРОЕ УТРО! ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ! Суббота, 07 Сентября 2013 г. 04:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 05:08 (ссылка)
ПРИНИМАЙТЕ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!
СЧАСТЬЯ..ЗДОРОВЬЯ..РАДОСТИ И УДАЧИ В ЖИЗНИ...И САМЫХ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ..
0_8a961_9fa30762_XL (650x520, 2381Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:35ссылка
Оленька,моя крёстная и чудная БЛАГОДАРЮ!
Galina_Karma   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 08:27 (ссылка)
Присоединяюсь к хору поздравляющих. Отброшу общепринятые штампы, а пожелаю только того, чего сами себе желаете!
i-2522 (552x600, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:36ссылка
Хора нет. ...но так приятно,когда индивидумы помнят. Благодарю.
OrxideaIo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 10:12 (ссылка)
А День рождения у Вас настоящий?
..............................................................
Тогда,поздравляю!
0_617f4_53b34017_orig (580x580, 445Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:18ссылка
Благодарю за поздравление!
....самый самый настоящий.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 10:42 (ссылка)
С Днем Рождения Вас поздравляю, всех благ, гармонии, здоровья, света во всем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
D_Lant   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:10 (ссылка)
Примите мои поздавления от всей души! счастья и любви вам - красивой и нежной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:19ссылка
Благодарю!
....что дадите,то и примем.
Раиса_Лотоцкая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 12:16 (ссылка)
С днем рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 19:15ссылка
Поклон ,за внимание!
Лариса_Никитина   обратиться по имени С днем РОЖДЕНИЯ!!! Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 22:42 (ссылка)
Леонид, с днем рождения!!!!
Счастья, здоровья, удачи и конечно же, ЛЮБВИ!!!!
Желаю я тебе удачи
И мешок любви в придачу,
Плюс огромный счастья шар,
И чтоб в груди горел пожар!
Еще мешочек вдохновения,
А в дополнение — везения!
Еще мечты веселый свет,
И приключений спец-пакет!
Прими мои ты поздравления,
В свой лучший праздник,
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
95453013_78172955_78135890_tort_s_dnem_rozhdeniya_cvetuy_shampanskoe (450x600, 229Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 02:40ссылка
Благодарю Вас.
Vlad53   обратиться по имени С Дне рождения! Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 13:25 (ссылка)
Искренне и от души поздравляю с Днем рождения! Здесь уже столько высказали различных пожеланй, что мне остается только присоединиться к ним! Подписываюсь под всеми! А от себя:долгие и счастливые лета! С праздником!!!
103825133_0_a3c3d_6aa9608f_XL (510x560, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 14:49ссылка
Благодарю Вас! Рад нашему знакомству.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 15:53ссылка
Спасибо! Мне тоже приятно познакомиться с вами, Леонид!Празднуйте.Пусть будет все у вас хорошо!
КристинаТН   обратиться по имени Доброй ночи! Вторник, 22 Октября 2013 г. 00:41 (ссылка)
великолепный фильм и отличный сценарий
все класс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Октября 2013 г. 01:29ссылка
Чтобы ты не делал за спиной у людей, ты делаешь это на глазах у Бога.
Я это помню. Благодарю Вас.
tet369   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 05:29 (ссылка)
Забавно-добродушной среды, удачи в делах:)

Моя новогодняя ёлочка


ёлочка к Новому году, зелёный шарик

Не каждый из нас любит зиму и снег. Но когда речь заходит о новогодних праздниках, их невозможно представить без мороза и снежинок. И пусть в наступившим году все проблемы и трудности станут для вас лишь тем, что было неизбежным на пути к достижению приятных и важных успехов!

Получить свою ёлочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 05:30ссылка
рада знакомству, Леонид
я Татьяна (лучше на ты:)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 07:47ссылка
Ну когда то это должно произойти.Благодарю,что приняла.Теперь друзья-это обязывает!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Декабря 2013 г. 07:50ссылка
Уютного денёчка, Леонид:)
Lebed_a   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:47 (ссылка)
"Утка! С Яблоками. Даже соусом успела политься по дороге. Как это любезно с ее стороны")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 16:51ссылка
Вы Умница!
dlpL   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 21:51 (ссылка)
Благодарю,понял.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
obasja   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 16:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Никитина   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 06:36 (ссылка)
С Новым годом, Леонид!
Счастья, здоровья и удачи в новом году!
Я хочу вам в год Лошадки
Лишь везенья пожелать,
Чтоб с удачей шли вы рядом,
Бед и горестей не знать.


Лошадка с Новым годом НОВЫЙ ГОД ЛОШАДИ 2014 КАРТИНКИ
Ответить С цитатой В цитатник
Новинки_Сезона   обратиться по имени — Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить. Вторник, 11 Февраля 2014 г. 20:55 (ссылка)
dlpL, легло, прям в душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:35ссылка
И Ваш комент не каждый может себе позволить.
Благодарю.
tet369   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 16:40 (ссылка)
С праздником защитника Отечества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 16:44ссылка
Благодарю,Танечка! Я ,всегда рядом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 16:48ссылка
я знаю, Леонид
вижу что читаете посты и благодарна за это
доброго вечера:)))
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 00:34 (ссылка)
dlpL, жизненно!
Ответить С цитатой В цитатник
Desember_Rain63   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 23:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marina_BRIZ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 20:22 (ссылка)
Великолепен !!! " — Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! " Благодарю за пост, за удовольствие! ..... скромно поздравляю с прошедшим днём рождения, уж извините - не знакомы, но всё равно ПОЗДРАВЛЯЮ ! И с вашего позволения цитирую пост.
download (1) (700x443, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:10ссылка
Благодарю Вас!
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 17:14 (ссылка)
dlpL,
Я выбрала самые лучшие для меня)
__Мы были искренни в своих заблуждениях!
-— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота!
и классику жанра)
___Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
У Вас день рождения? Вот так зашла)
Поздравляю, следуйте заповедям барона Мюнхаузена, и все будет хорошо!
Вам)


___
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:18ссылка
Благодарю,рыбонька!
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:48 (ссылка)
dlpL,
Сейчас пробежалась по комментам, так и не поняла. Когда был день рождения?) Но неважно, был же? Вы по знаку зодиака Лев?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:52ссылка
15 сентября-это Дева.
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:57 (ссылка)
dlpL,
Дева?))))
Очень приятно, я тоже Дева)
Скажите, а почему в этом посте Вас поздравляют с самыми разными праздниками? Это забавно)))
Вот и я лоханулась, извините) Считайте, что поздравила Вас с окончанием лета) Не забирать же коньяк назад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:02ссылка
Да лишь-бы поздравляли,а когда и где ....
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:04ссылка
Вы корреспондент в отпуске?
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:09ссылка
dlpL,
Почему корреспондент?))))))))))) Нет, я ангел в выходном)))
Что, много вопросов задаю? Все замолкаю, как рыбка)
Goodwine   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 21:53 (ссылка)
dlpL, это один из самых моих любимых фильмов! А афоризмы из него - просто улет! Один из них я проверил на собственной шкуре - "Чтобы влюбиться, достаточно и минуты. Чтобы развестись, иногда приходится прожить двадцать лет вместе".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:04ссылка
...возьмите отпуск.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:07ссылка
dlpL, это Вы мне или корреспонденту???
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:10ссылка
— После свадьбы мы сразу уехали в свадебное путешествие. Я в Турцию, жена в Швейцарию, и прожили там три года в любви и согласии.
Goodwine   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 22:20 (ссылка)
dlpL, а, так Вы про свадебное путешествие? Я можно сказать после того, как два года назад второй раз женился - практически из него и не возвращаюсь! И все время ездим вместе и в одни и те же места! Никогда бы не подумал, что все так может быть идеально в браке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2016 г. 22:33ссылка
Я Вас помню,как счастливого человека. Любви Вам долгой и обожания друг друга.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку