-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


Сон и фазы луны.

Пятница, 18 Октября 2019 г. 18:11 + в цитатник


               Не знаю, у меня ли одной сон связан с фазами луны... Очень плохо сплю в полнолуние. И самочувствие плохое в дни полной луны. Не считаю овечек, не считаю до тысячи, чтоб уснуть. Иногда пользуюсь слабыми снотворными и то больше для того, чтоб утром давление не подскочило. Потому как при даже очень высоком давлении "Скорую" вызывать бесполезно - дадут таблеточку, которую я сама могу принять, измерят давление, не упустив случая сказать, что мой тонометр неправильно показывает, снимут кардиограмму и бодренько распрощаются. Так могло продолжаться изо дня в день целую неделю. В стационар теперь даже при 220/130 не везут.  - "Идите к участковому врачу, пусть он вам напишет направление в стационар" - так мне отвечали медики Скорой. Но это еще не все, участковый врач тоже не разогнался писать направление, не давая при этом никаких вразумительных объяснений этому. Конечно, при определенной настойчивости, я таки добилась согласия врача дать направление, но при этом поняла, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". И как-то мне так стало грустно-тоскливо от всей этой чехарды. Почувствовала себя на какое-то мгновение дачной собачкой, которую по окончании сезона выбросили на улицу.   Не знаю, может это только у меня такая уж слишком чувствительная натура, но вот это чувство обездоленности меня не оставляет. И луна здесь абсолютно ни при чем, нет?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку