-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


Частное мнение. Еврейский вопрос.

Вторник, 03 Января 2017 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения Loreyn_Kr Яков62, Галина_Ледкова, Оксана_Лютова, теперь я хочу напрячь вас своим длинным постом. Можно?
Тема уж больно серьезная вырисовалась из простенького, но очень умненького анекдота! Кстати, Оксане Лютовой спасибо за пост!
Так вот. Как нас воспитывали раньше? Мы не знали отличий русских от армян, евреев, литовцев, цыган и пр. (не говоря уже от украинцев!!!!!), для нас все люди были равны и хороши. Это было в советские времена. Конечно, мы ценили и уважали национальные особенности и традиции (вот у нас с мужем лучшие друзья - наши однокурсники армянин и чеченец), но мы и подумать не могли тогда о какой-то там дискриминации! И только после того, как началась перестройка, начались эти национальные распри.
Мой личный опыт сводится к следующему.
После университета в 1978г. я пришла работать юрисконсультом в снабженческую организацию, где в годы брежневского ультрадефицита было все! В обмен на дефицитное импортное оборудование нам машинами привозили продукты и товары. Наша старшая дочь выросла на черной икре, например. А уже младшая, кажется, даже и не пробовала.
Заправляла распределением всего этого богатства женщина возраста моей мамы, еврейка. Я относилась к ней как к своей второй матери и очень любила, а она меня опекала и учила своей мудрости. За всю жизнь она не прочитала ни одной книги, не имела образования, но была незаменимым секретарем! И вот вдруг к нам пришла новая женщина, у которой муж работал зам директора ресторана, у которой были постоянный достаток, даже богатство. И резко пришел конец нашей дружбе! Я стала неинтересна, у меня не было "богатства", а той она так восхищалась, просто до обожествления! Это было так очевидно всем в коллективе, что мне не приходится ничего придумывать!
Когда начались андроповские чистки и нашего шефа арестовали, прошло партийное собрание, на котором выступали ближайшие сподвижники-евреи и дружно отказались от шефа. Мы подслушивали под дверью и плевались...
В 1994г. я крестилась сама и крестила детей, а перед этим со мной долгое время и много раз беседовал батюшка. Он мне многое разъяснил, в том числе была сказана и такая фраза: все, что делает еврей, он делает во имя Израиля, во имя своего народа.
И вот после этого многое становится понятно: и почему мы презренные гои, и почему так стремились евреи в свою землю обетованную... Последнее - понятно вполне! Они наконец-то перестали быть гонимыми и обрели свою страну. И на здоровье!
Но у этого народа есть большой минус: поклонение Золотому Тельцу. И вот это - в крови, этого не отнять и не искоренить! Ведь еще наперекор Моисею, водившему свой народ 40 лет по пустыне, они этому самому Тельцу поклонялись! Чего уж говорить сейчас, когда Моисея рядом с ними нет!
Второй минус, на мой взгляд не меньший, это возможность предательства. Предательства именно ради богатства и всего, что мы, русские, презираем, без чего мы, русские, спокойно можем перетерпеть, затянув пояса, потому что мы - не потребители, а евреи - да. Потребляют и жаждут именно этого в первую очередь!
Опять из своего опыта расскажу. Одна моя клиентка (я уже давным-давно адвокатом стала), 91 года отроду, бывший учитель истории, вдруг стала "правоверной" антисоветчицей, вернее - анти россиянкой, анти путинкой, и все это благодаря Сохнуту! Там ей открыли глаза, она теперь говорит о том, что Россия ведет войну неправедную на Украине, бомбит Сирию, уничтожает мирных жителей...Зовет меня к себе в гости, а мне противно идти. Не хочу я слушать все эти разговоры! Хотя, если бы их не было, я бы дружила с ней с большим удовольствием - она славная, умная старушка!
А ее приятельница пожаловалась мне как-то, что ей перестали выплачивать пособие от евреев Америки (кажется, тоже от Сохнута). Я об этом и не слышала! Оказывается, малоимущим они доплачивают к пенсии какие-то суммы! Это не наличными перечисляется, не на карточку, а в таких магазинах как О Кей зачисляется в счет оплаты за продукты, за исключением алкоголя и табака.
А это было в 14-м году, когда противостояние наше с США было уже очень острым из-за Украины, и я резко высказалась по этому поводу: как же вы можете так унижаться? За эти копейки!!!!!! Да еще в такой момент!!!!! Отвечает: но ведь это же благотворители! А нам мало пенсии платят...
Дома уже подумала: а ведь если бы многим из наших пенсионеров доплачивали какие-то дяденьки хотя бы пару тысяч, ведь были бы только рады, правда? Так чего же я возмущаюсь? Но для меня, русской тетки, главное - наша гордость национальная, возможность высоко держать голову и не позволять себя унижать. А для еврея - главное кусок колбасы. Увы!
И наконец-то я все же поняла: они, американские евреи, действуя под видом благотворительности, минируют нас. Вот в эти самые "шурфы" закладывают свой динамит в виде денег (благотворительности!), в виде своих мировоззрений, а в нужный момент они просто дернут за веревочку.....!!!! И все! И взорвут нашу страну! Все эти "обучающие" НКО, готовящие с начала перестройки пятую колонну, сейчас гнездящуюся в Ельцинском дворце, построенном на наши, народные, деньги, еврейские организации и пр. мразь работает очень активно, пока мы хлопаем ушами!
Но самый болезненный удар нанесла мне моя подруга. Очень близкая и очень любимая. Моя лучшая подруга, как только переехала в Израиль, стала совсем по-другому говорить о России и ее судьбе, политике, экономике и пр. Я долго спорила (безрезультатно!), молча страдала, почти что физически, потом переубеждала, объясняла...Бесполезно! Это - уже враг. Не России, но Путина. А коль скоро Путин - в моих глазах защитник России, которого и заменить-то некем, значит, она - враг нашей страны. Я наконец-то поняла, в чем дело: ведь Израиль только на словах дружественная нам страна, а на деле - лучший друг США и в общем-то враг России! И вот только почитайте, в кого превращаются НАШИ евреи, еще недавно жившие здесь как наши друзья, наши граждане! Они ОТТУДА лают, как собаки! Их ненависть к России просто безгранична! А мы, к сожалению, выкормили их и выучили...
У меня нет такого отношения к евреям, как говорит Галина Ледкова, но оно стало совсем другим, совсем не тем, что было раньше, когда я приветствовала все их начинания и болела их бедами. Я просто перестала их любить. Всех, кроме своей подруги.
Рубрики:  ЖИЗНЬ. Наша и не совсем.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку