-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


Мои работы (подборка) / Украшения и бижутерия /

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 09:27 + в цитатник
secondstreet.ru/blog/diy_bi...borka.html

Мои работы (подборка). Вот подумала, подумала и решила выложить свои работы… Создаю их по большей части для себя. В ход идет все,

Рубрики:  УКРАШЕНИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз

martiny_mila   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:04 (ссылка)
Приветик! Это на самом деле твои работы?! Шикарно! Так, пошла в гости.... кажется, я что-то пропустила!:mms_uhoju:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:09ссылка
DLG
Ну конечно.....Как хорошо ты обо мне подумала.. это всего лишь рассылка"вторая улица". А я за целое лето не удосужилась пару браслетов себе сделать, хотя весь материал подготовила.
Доброе утро, Мила!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 10:17ссылка
ну да, ну да.... я вот в дневник фото не выкладываю... там самая малость.... как-то цели такой нет)
Вечер у нас уже, вечер)))) два дня гостей полон дом! ДР у внучки! .... еще и собачку нам привезли на передержку.... весело!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Сентября 2014 г. 13:17ссылка
DLG
Ууууу, как повезло... А мы со своей внучкой и её ДР обошлись на этот раз малой кровью - сделали вылазку по интересным ей местам и по интересным (в смысле еды) местам для родителей.
Я начала делать рубрику "мои работы", да что-то приостановилась. Цель была выкладывать фото своих работ, но меня бесят комментарии - всё изумительновосхитительнозамечательнооченькрасивомолодец. Никогда не дождёшься объективного мнения. Все как сговорились - только хвалить. Даже самые примитивные работы оцениваются на отлично. Вот как мои учебные шали. Да ладно...
Поздравляю с днём рождения внучки! Пусть всё у девочки складывается так, чтобы бабуля радовалась. Здоровья бабушке и внучке и хорошего настроения!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:35ссылка
Приветик! Спасибо за поздравления! А я то не поздравила! ((( Желаю всего-всего-всего! Сколько лет внучке?
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:48ссылка
DLG
Здравствуй, Милочка! Спасибо, дорогая, за поздравление. Внучке моей пять лет. Поздний ребёнок у старшей дочери.
Ну, теперь вздохнуть поглубже после семейных торжеств и гостей (я очень устаю от всего этого) и с новыми силами вперёд по жизни.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:58ссылка
Ты у нас многодетная бабушка, как я посмотрю!))) А у меня двое - внучке 11 и внуку 7 . А я привыкла, у нас всегда крутится много детей. Живем мы в комплексе, поэтому детей много соседских. Да и дети друзей частенько у нас (подруга с внуком так каждый день!) поскольку живут в собственных домах и общения никакого. А у нас еще и бассейн! Так что сама понимаешь, скучать мне некогда!
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 12:52ссылка
DLG
Да, Милочка, я бы даже сказала премногодетная. Поскольку старшенькую свою я родила в 18 лет, я теперь уже два года ещё и прабабушка замечательного синеглазого малыша. Итак у меня два внука - 23-х и 14-ти лет, две внучки - 26-ти и 5-ти ле и правнук 2года. Вот такая я мама-клушка.
В настоящее время опекаю только внучку-пятилетку. Все остальные под присмотром родителей и мужей.Так мне особо никто не досаждает, но я по своей натуре и сама не усижу на месте.
Вот сейчас всех отправила кого куда, стирку поставила, обед (вернее ужин) уже приготовила, машину вязальную поставила - нужно гамашики малой связать. Объявили синоптики наступление холодов. Кое-что подвязать нужно тёпленькое малышам. А юбку думаешь сшила себе? Не-а. То одно, то другое, но теперь погода подгонять будет, коль хочется стильно выглядеть.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 22:28ссылка
Да ты просто бабушка-героиня! Богатенькая! И с тобой живет кто-то из них?! Ну как планы на день?! .... нашиланавязаланастирала?!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 19:30ссылка
DLG
Мила, привет.Только приехала домой - ездила к внучке побыть с ребёнком, пока они с мужем в Китай летали. Вот нанянчиласьнагуляласьвдетсаднаводилась.Ну и сама за это время приняла 4 сеанса массажа, 2 раза сходила в бассейн. Нужно бы полный курс массажа пройти, но я это паузы заполняла. У нас уже прохладно, прямо осень настоящая.Пойду завтра в парк гулять, если дождя не будет.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку