-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


Боже мой! Какое чудо! Словно в дивной сказке.../Цветы мастихином от Ewa Bartosik

Вторник, 18 Марта 2014 г. 12:51 + в цитатник
Цитата сообщения Mira_Leokeneva Боже мой! Какое чудо! Словно в дивной сказке.../Цветы мастихином от Ewa Bartosik



Источник












































































































Красные маки в поле зелёном
Радуют душу и сердце.
Думаю, каждому это знакомо:
В Рай открываются дверцы.

Маки по полю разбросаны дивно
Радостный день воспевают
Кто сотворил эту чудо-картину?
Маки печали не знают.

К солнцу головки свои потянули.
С ветром качаются вместе,
Словно печали, заботы уснули,
Лишь птицы поют в поднебесье.

Красные маки радость несут,
Мне улыбаются нежно.
В поле зелёном рассветный уют,
Жизнь, как и небо – безбрежна!

Красные маки я в поле сорву,
К сердцу прижму рукою.
Босыми ногами примну я траву…
Так хорошо мне! Не скрою!

Красные маки всем сердцем люблю.
Им я стихи посвящаю.
Бога всем сердцем благодарю.
А душа устремляется к Раю!
© Татьяна Дюльгер, 2009



























Боже мой! Какое чудо!
Словно в дивной сказке,
Распахнулись в одно утро
"Анютины глазки".

До чего ж красивые!
Яркие, цветные:
Жёлтые, бордовые,
Нежно - голубые.

Озорной ватагой пёстрой,
Высыпали в сад.
Любопытства не скрывая,
На меня глядят.

Поистине - чудо природы!
Как само - собой,
Не смущаясь, корчат рожицы
За моей спиной.

Я, на рожицы те глядя,
Очень веселюсь.
Удержаться не могу
От души смеюсь.

Славные мои, чудные,
Вы средь бела дня,
Разрешаю: - сколь угодно
Пяльтесь на меня.

Но, когда милому в ночи
Буду дарить ласки,
Чур!.. Не подглядывать за мной,
Анютины глазки!
(Автор:Роза Госман)














Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

hoh-looshka   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2014 г. 23:24 (ссылка)
просто чудо! я бы приобрела себе парочку работ.
Ответить С цитатой В цитатник
natalianev   обратиться по имени Рельефная живопись цветов от Евы Бартосик Среда, 22 Июля 2015 г. 21:23 (ссылка)
Благодарю за подаренную радость от созерцания такой прелести!
Удивительно живые, яркие , трепетные букетики
самых разнообразных цветов в круглых вазочках .
100 % попадание в цель- всем нравится и хочется повесить у себя на стену!
Ответить С цитатой В цитатник
DLG   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2015 г. 23:05 (ссылка)
Эта техника исполнения дает удивительную реалистичность. Я не могу налюбоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку