-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


Кардиган "Сказка"- авторская работа Е. Отмаховой.

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения super59 Кардиган "СКАЗКА" Авторская работа Отмаховой Елены

 

 



Извините, пост очень длинный и хочу сразу, перед просмотром, предупредить:
Фотографий много, кому "напряжно", пусть не смотрит!!!

Итак...
В марте 2012г было ровно два года, как я впервые взялась за "ирландию".
И Все это время мои изделия были либо однотонные, либо двух 
и не более цветов. Надоело мне вязать однотонное, захотелось что-нибудь цветное!! 
И на глаза попались вот эти нитки:

состав: 100% микрофибра-Акрил. в100г - 350м

И началось...
Я уже писала, что вяжу я не по схемам...
Все элементы я вязала чисто по памяти и из головы
Этот элемент видела где-то в интернете, а связала без схемы, прямо по картинке,
как всегда изменяя по-своему.

а этот, по принципу вывязывания, похож на предыдущий, но уже другой

Сравните, они все разные


 

Каждый элемент обвязан "РАЧЬИМ ШАГОМ" Это делается для 
рельефности и объемности элементов, чтобы они четче выделялись на фоне сетки

 

потом началась работа над составлением композиций:


 

А потом я стала составлять картинки ( как в детстве) из тех элементов,
что я навязала: 






Но это я так просто... отвлеклась... Вязать кардиган из одних лебедей и петушков
мне не хотелось, но зато, после этих картинок у меня 
и родилось название для этой работы: "СКАЗКА"
***
А это уже фрагменты уже на выкройке:
элементы прикалываются, как всегда, лицевой стороной вниз. 



Для сетки была выбрана вот эта пряжа:
 

Это первый вариант спинки... в последствии переделанный 

что-то мне тот вариант не понравился и, не смотря на то, что уже начала вязать сетку,
решила верх переделать. Вот окончательный вариант спинки:

 

Первая примерка 


 

Вот и готово!
 

И в результате ВОТ ЧТО у меня ПОЛУЧИЛОСЬ! 

СУДИТЕ САМИ:







 

Крупный план





Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/ женщинам крючком
ВЯЗАНИЕ/Ирландское кружево
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку