-Цитатник

На день Валентина. - (0)

Язык маринованый - (0)

ЯЗЫК МАРИНОВАННЫЙ   Язык говяжий( свиной тоже подойдет) Чеснок ...

Президентская котлета - (0)

/ Невероятно вкусная, сочная и очень большая котлета Шикарный рецепт, который у вас будут спра...

Красивый жаккардовый узор спицами - (0)

  ...

Юмор - (0)

ВАМ ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ Дабы позитивное настроение было всегда с Вами, мы собрали очередную по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DLG

 -Подписка по e-mail

 


То, чего мне не понять НИКОГДА!

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Самые дорогие картины - невероятно!!!

http://www.liveinternet.ru/users/4592334/post262695585/

По ссылке пост открыт только для друзей, поэтому даю ссылку на другой источник: http://www.liveinternet.ru/users/3265720/post262687819/
палас (313x600, 98Kb)
"Рейтинг самых дорогих картин мира основывается на результатах аукционных торгов. Именно по этой причине в этот рейтинг не попали известные картины, принадлежащие государственным музеям. Посмотрев данный пост вы можете изумиться от зажиточности нашей богатейшей ячейкой общества."

Эта картина, Джексон Поллок — No. 5 (1948). Продана за 140 млн. долларов в 2006 году.

Когда я смотрю на такие произведения, как это, мне напоминает палас в моём коридоре. Другие картины, которые я увидела в твоём посте, тоже не впечатлили на те миллионы. Хочется возопить: Люди, я что, так необразованна и не имею вкуса, что просто поднимаю брови от удивления и открываю рот, не зная, что сказать??

Мне кажется, что это просто парад нуворишей, богатеев, которые показвают свои способности оплатить, иметь и так тешат своё самолюбие.


женщина (200x286, 41Kb)Взять хотя бы картину: Виллем де Кунинг — Женщина III (1953). Продана за 137.5 млн. долларов в 2006 году.

Честное слово, НЕ ПОНИМАЮ ничего. Наверное, надо напиться, размазать подобное краской от забора, кое-где подправить пальцем, кое-где штакетиной, угольком из камина и.. спрятать в кладовке. После моей смерти через 100 лет прославлюсь. Ибо при жизни нет славы. Потом скажут: "О, это из раннего, неизвестного и утерянного художницы Алины." Какой цвет, какая, экспрессия, энергетика". Понимаю, что это стёб с моей стороны, но чувствую именно это.

Да, необъятен мир искусства, особенно с узким кругозорм. Признаюсь, я пассую в этом случае.
По ссылке пост открыт только для друзей, поэтому даю ссылку на другой источник: http://www.liveinternet.ru/users/3265720/post262687819/
Рубрики:  ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку