-Музыка

Iana Losovsky — Звёздная ночь
Слушали: Комментарии: 0 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_450347397%}
Кубок Шеогората —Младший бог(Demo 2012)
Слушали: 124 Комментарии: 2 - Скачать Скачали: {%DOWNLOADCNT_221876792%}

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BestMusic Чортова_Дюжина


Про музыку!

Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:39 + в цитатник

Обычно я вам пишу страшные гневные и полные недовольства посты, но на этот раз всё иначе.

Чёрт! Я просто счастлива до усрачки! На прошлой неделе мне написали организаторы нового конкурса, который связан с рок-музыкой, и пригласили меня выступить. Я в панике, не знаю, идти мне туда или нет, ведь пока непривыкшая за чуть больше, чем за неделю готовить песню. Меня попросили выбрать три, которые я бы хотела исполнить, далее уже организаторы смотрели, есть ли у них на них минусовка и в каком она качестве. Среди них была песня Muse, по поводу которой я не так давно доставала в дневнике World_Violator, т. к. нужно было тщательно подготовить для начала все три, но потом выяснилось, что всё-таки буду исполнять песню The White Stripes, т. к. она была в моём списке.

В общем, так вышло, что я решила не оценивать возможности других подавших заявку, хотела избежать оценок и сравнений, т. к. совершенно понятно было, что некоторые из них точно доволньно опытные, некоторые даже очень давно выступают в своих группах, а я тут одна такая — пока ещё не пришей-хвост, вдоволь настрадавшийся и только недавно нашедший того самого преподавателя, который соответствует моим требованиям.

Образ на сцену я себе подбирала в день выступления. Чтобы не мешать себе в психологическом плане, решила отложить на самый последний момент. В итоге выбрала себе романтический образ на основе рок-стиля: чёрные кеды, напульсник со звёздочками, на шею повесила кулон в форме звезды, на уши тоже, свою уже сташей любимой синюю юбку, пояс, светло-сиреневую блузку. Рассчесала голову и сделала в том же стиле макияж.

Но самое забавное, что выяснилось, что я уже была в этом месте, когда «Цветные строчки» в самый первый раз там проводили свой музыкально-литературный вечер и я там с репером Филом Ли выступала, а он по бумажечке читал свой текст. Очень знаково, что я забыла в конце последний куплет. Эта сцена, видимо, ещё в 2011-м тогда впитала все мои эмоции по поводу того выступления. :)

Я пришла за 40 минут до начала регистрации. Сидела за столиком, повторяла текст. Регистрацию начали немногим позже, чем обещали, потом распределили, кто за кем будет выступать. В итоге кроме меня было ещё 18 человек! В том порядке, который изначально был назначен, я была под номером 6, но какой-то участник слился уже сразу после выступления первой конкурсантки, в итоге мне пришлось выступать после человека, который был четвёртым и исполнял песню Korn.  

Совершенно неожиданно у меня всё получилось: установить контакт с публикой (упражнение с интенсивов вокального центра, где я занимаюсь, очень мне помогло). Мне нельзя было так волноваться, пусть и волнение было приятным, но это отразилось на голосе и что я потом в конце забыла слова, но это совершенно не важно, ведь помня про фокус, меня слышал каждый и не нужно было беспокоиться по поводу того, что меня может быть не слышно :) В конце выступления я попрощалась с публикой и убежала в другой зал заказать себе что-нибудь и дождаться. Так как я ничего не исключаю, я была готова к тому, что меня вытурят сразу на отборочном туре, но осталась на всякий случай, чтобы убедиться, прошла ли я в предпоследний тур, а уж там, дальше, будем думать по ситуации.

В общем, после перерыва я уже вместе с остальными вытаскивала бочонки с номерами песен. А песня мне досталась Depeche mode «Personal Jesus» и полчаса на подготовку. Радио-микрофон, кстати, отличная штука. Во второй раз было уже гораздо проще, мне апплодировали, народу понравилось. А я даже им поклонилась. За то, что выслушали :)

А спустя несколько минут ко мне подходит та самая первая конкурсантка и искренне отзывается о том, что я молодец, ей понравилось моё выступление и исполнение песни (ведь до него она мне сообщила, что очень жаль, что ей не досталась эта песня, по всей видимости она в восторге от музыки этой группы). (Как-то, помню, дома исполняла песню Radiohead одной своей подруге. Ей понравилось, потом я узнала, что она большая поклонница этой группы и ей просто не к чему придраться. Да, Кристина, я про тебя. Вот, это случилось уже во второй раз, но с поклонниками другой группы. Интересно, что мне скажут фанаты линкин парк. Ведь они к исполнению песен их группы относятся предвзятей всего)

Тут меня понесло: я с радостью рассказала про свой дом моды, что у нас в ноябре планируется первый показ, сразу обеих дизайнеров и мне нужны будут музыканты для музыкального номера. (Бля, я сейчас на радостях всё проспойлёрю, и даже план по захвату мира xD).  В свою очередь её заинтересовал и мой модный проект. Ещё меня похвалил участник, который песню Корн исполнял, один из организаторов, ну и потом, по очереди, некоторая часть публики. Мне подошли и сказали, что я молодец. Я готова была расплакаться от счастья, но оставила эту радость в себе: такие эмоции для меня слишком интимны. Их лучше переживать дома, находясь по ту сторону экрана.

В последний тур должно было пройти ещё меньшее количество человек, как вы догадались. Потому, узнав, что я не прошла, я быстро поторопилась домой, т.к. было уже около полуночи. 

О, да. Я ж никого не пригласила. Решила, что стоит для начала самостоятельно попробовать, а потом уже можно приглашать друзей и пч на выступления. Я планирую попасть на этот конкурс в следующий раз, уже в сентябре. Попробую сделать запись выступления, фоточки и всё как положено :)

Рубрики:  Vocal nazi
Mein Kampf
Кубок Шеогората
Проект Яны Лозовской в стиле эксперементальный хип-хоп
Cобытия
Различные события в жизни автора блога…
Losovsky Media Group, LLC
Мои проектики :))

Citizen-Erased-74   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 18:55 (ссылка)
а круто вышло =) в любом случае, надеюсь, что помогла с трактовкой песни - велкам, йа рада. Ибо сама бы не стала исполнять песню, смысла которой до конца не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 00:48ссылка
Всё помогло, тем не менее :) Спасибо.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 08:24ссылка
Не за что =) Я твоим там способом воспользовалась - тоже времени не теряла на даче =) ну где успехи в каждом возрасте расписать =)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 19:20ссылка
мы все молодцы =) в смысле обе =)
Palladina   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2014 г. 19:18 (ссылка)
круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 22:51 (ссылка)
Блин, так хочется тебя вживую послушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Августа 2014 г. 23:40ссылка
Приглашу как-нибудь, т.к. хочу участвовать ещё в подобном
Tigra911   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 00:24 (ссылка)
Хорошо, выступаешь, растешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юханна   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2014 г. 19:36 (ссылка)
" Да, Кристина, я про тебя." Чевой? Ты меня в поклонники какой-то группы записала без моего ведома или это не обо мне? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]