Про Lambda core |
Думаю, не имеет смысла называть пост «О том, как бывший собирал группу», т. к. придётся делать несколько частей. Я решила этот процесс поделить на вполне себе логически завершённые кусочки, которые отражают этот процесс сразу в несколько этапов. Каждый этап по-своему выразителен.
Вот в посте от 10 декабря я упоминала название группы. Это название ему пришло не сразу, но именно с весны 2006-го года начинается это невероятное приключение. Незадолго до его начала мой бывший предложил мне создать группу, в которой он будет гитаристом, его друг — ударником, а я — вокалом. Играть предложил что-то в стиле Evanescence. А весной, незадолго до того, как Ю. В. меня изгнала, он предложил мне приехать на прослушивание. Внезапно выяснилось, что у меня появилась конкурентка, хотя до этого клялся, что я гарантировано буду петь в этой группе.
Когда меня пригласили на прослушивание, то я тут же сделала бывшему замечание относительно того, что они меня зовут петь в группу слишком рано, т. к. я думаю, что полугода занятий недостаточно для того, чтобы репетировать с группой и давать концерты. На что он мне заявил, что наработанного навыка уже достаточно для репетиций и я ничего не понимаю.
Всю неделю до прослушивания готовила разные песни, но интуиция мне подсказывала, что наверняка из-за того, что мой бывший большой поклонник этой группы, то нужно будет петь его любимую песню — «Going Under». Я тренировалась настолько хорошо, насколько мне позволяли тогдашние знания о звучании и настолько хорошо, насколько это возможно было в тогдашних условиях: у меня не было фортепиано, заниматься приходилось исключительно по слуху и полагаться на свои тогдашние зачатки слуха.
Через неделю я простыла, но бывший настоял на том, чтобы я пришла на прослушивание именно в назначенный день, т. к. я рискую пропустить «свою дверь». Предложение было очень заманчивым, особенно на фоне возникшей болезни, и мне пришлось пойти на ужасные глупости: вначале я пыталась ушной палочкой хоть как-то снять присохшую к связкам мокроту, стоя перед зеркалом, а в день прослушивания я отправилась туда с температурой 38,6. Ведь мне действительно это было нужно! Было очень плохо, всё тело ломило, но я силой заставила себя туда поехать.
Встретились мы в метро и пошли на репбазу. С нами была другая кандидатка, басист, которого пригласил ударник и, собственно, ударник. До репбазы мы шли где-то минут двадцать и за это время я успела узнать кое-что интересное. Прежде всего я постаралсь вычислить, нет ли у моих будущих согрупников каких-либо предрассудков относительно пения. Так как бывший общался с ударником, а за нами плелась эта тян, то я решила побеседовать на тему музыкальных и вокальных пристрастий с басистом. Узнала, что он, как и мой бывший играет достаточно недавно, но после того, как он заявил, что эталоном пения для него является Тарья Турунен и эталоном голоса, а все остальные на фоне академических певцов певцы ртом, то я готова была его удушить, но виду не подала. «Ещё один фанат акадэма» — подумала я. Я люто презираю акадэм, эту школу вокала, эту несносную школу заблуждений и предрассудков, мифотворчества о наличии таланта/голоса, которые к тому времени успели мне причинить немало морального вреда: сначала бывший капал мне на мозги, но у меня не было достаточно данных, чтобы объяснить ему, насколько он заблуждается; потом некоторая правда об одной из причин почему не берут учиться и признают безголосым: этим неосиляторам, видите ли, сложно возиться с редкими голосами и они ищут чего попроще; потом этот идиотский культ вибрато и посев заблуждений, что в эстрадных стилях якобы не бывает опоры, потому что уши у них у всех довольно плохо работают, а также объяснения как петь «левой пяткой» вместо того, чтобы учиться петь и прочее! (к сожалению в этом посте я расписывать это не буду, я хочу описать последовательно все эти заблуждения в последующих).
Дойдя до репетиционной комнаты инструменталисты начали разыгрываться, а нам было сказано, что нас позовут как только разыграются. Моя «конкурентка» пригласила меня на лестницу постоять с ней за компанию, пока она покурит. Честно говоря, идя у метро, мне не хотелось подходить к ней из-за её довольно неприятного вида. Я не говорю о внешности. Это был тот случай, когда внешность мне не внушала доверие: я смотрела на неё и во мне просыпалось иррациональное чувство того, что она для меня является источником опасности. А так, вроде бы, вполне себе обычная девушка.
— А ты будешь с нами? — поинтересовалась у меня она.
— Да. — довольно неуверенно ответила ей я.
Потом я начала узнавать у неё про то, как и где она занималась, сколько поёт, ведь бывший мне сказал, что на тот момент она уже пела 5 лет, и это меня очень пугало: это уменьшало мои шансы на присоединение к группе, т. к. вполне очевидно, что возьмут более опытную певицу. Тогда мне это казалось вполне логичным, если бы не одно обстоятельство, о котором я от неё узнала, и которое перевернуло все мои представления о том, как всё устроено в мире вокала. В миг мой мир рассыпался на кусочки: я слишком идеализировала себе обстановку. После неудачных прослушиваний в училище им. Ипполитова-Иванова и в Гнесинку моё мировоззрение уже начало давать трещины, но тут…
Она мне поведала, что петь нигде не училась. Поёт в церковном православном хоре 5 лет в альтах. Нотной грамоте толком не обучалась, до квинтового круга тональностей даже не дошла. С её слов я поняла, что диапазон всего полторы октавы, но она уже себя считает профессиональной певицей! Будучи в несколько подвешенном от того, что узнала, состоянии, я напрочь забыла про свою температуру и про то, что вообще больна. Я подумала, что у меня появилсь пусть и небольшие, но шансы.
Нас позвали прослушиваться. Я решила выйти первой. Интуиция меня не подвела: бывший начал наигрывать вступительные риффы из той песни. Я попала во все ноты, но меня слегка сбивало то, что бывший играл не по тексту. Я сказала себе, что будь что будет и продолжила петь. Они доиграли до коды, потом позвали ту тян. Тян зачем-то заглубленным голосом решила мне подражать. В общем, по лицам пристуствующих было однозначно понятно, что моё исполнение таки лучше. Испугавшись, она начала петь те песни, которые у неё лучше всего получались — она спела какую-то (тут память меня подводит) русскую народную песню.
После репетиции выяснилось, что на место вокалистки взяли её. Бывший мне сообщил, что она закатила сильный скандал, т. к. ещё и по совместительству являлась девушкой ударника. Скандал она закатила, по его же словам, из ревности: его друг ему передал, что группа в самом деле ей не сильно нужна.
Меня сильно ранила такая несправедливость. Бывший сказал, что разрешил ей попеть до того момента, пока её сами не попрут, а потом он уже пригласит, наконец, меня. Сказал, чтобы я не надрывалась.
И тут я решила, что чтобы взаимодействовать с ними, мне, вероятно, опыта не хватает, и начала думать о создании своего тренировочного проекта для того, чтобы со временем влиться в ту группу. Но об этом я умолчала из опасений, что меня не поймут. Весть о том, что Ю. В. меня изгнала он воспринял довольно неадекватно: обозвал меня шансонщицей и бездарностью. Сказал, что я ни на что не годна и должна помириться с ней. Но я решила, что мириться с ней не буду, ведь на мне вины нет. Я опасалась, что помирившись с Ю. В., всё произойдёт по той же схеме, что и с О. В.
После первой репетиции бывший мне рассказывал, что той тян всё равно, что петь. Для того, чтобы сыграться, они выбрали песню Nightwish «Sleeping sun». После следующей репетиции её действительно выгнали: она переоценила свои силы и не сочла нужным даже разобрать дома песню. Видите ли, она так давно поёт, что ей песни петь — словно орешки щёлкать. Мне дали послушать запись с репетиции, где она откровенно пищала, а не пела. Потом, мне сказали, что пишут песню, чтобы скоро меня позвать на репетицию и тесситура у неё, примерно, от фа1 до ля2. На что я возмущённо ответила, что я не сопрано и мой голос примерно такого же типа, как у вокалистки Эванесенс, но, скорее всего, даже ниже! Впридачу выяснилось, что у них с ударником разногласия по поводу того, что играть. Но он не уходит из группы, а создаёт параллельную, где будет тот же ударник, но другие басист и все остальные, и туда он обязательно пригласит меня. Группа будет называться «Lambda core». Вдобавок он мне пообещал, что у нас будет песня, посвящённая игре Half-Life.
Когда он собрал состав для новой группы, там был некий гитарист Женёк, тот же ударник, как он и говорил, вроде бы старый басист, но вокала не было. Они решили репетировать пока что в таком составе. Затем пригласили клавишницу. В один из дней меня попросили встретить его у метро и забрать с репетиции. Там же, он мне рассказал, что у них скоро концерт и у них есть фирменный напиток группы Лямбда Кор — Ягуар. Они его теперь пьют после каждой репетиции и тут же протянул мне банку в качестве отчёта.
После следующей репетиции мне жаловались на гитариста Женька, что тот не считает нужным изучать нотную грамоту и в качестве аргумента к сочинениям песен без нот ставит то, что многие известные исполнители нот не знают, а знание теории музыки якобы развращает. После этого его из группы выперли и стали искать нового гитариста. Потом он мне нахваливал новую клавишницу, расписывал её опыт игры в разных коллективах.
По прошествии некоторого времени бывший сообщил, что группа распадается, т. к. ударник хочет играть более лёгкую музыку, басист ушёл вместе с ним, клавишнице некогда посещать репетиции, т. к. она не то ищет коллектив иной стилевой направленности, не то не на кого оставить ребёнка на время репетиций.
Какое-то время спустя я связалась с этой клавишницей и она мне рассказала следующее (далее — отрывок из переписки):
«Привет! Про Максима.
Мне категорически надоело то, что он страдал хренью. То есть, все обговорили, решили, что делаем, на репе - хуйня. Запилы на 15 минут, диалог невозможен, ни одна песня не сделана, потому что ему в голову постоянно приходят бредовые идеи и каждый раз разные. Ну я и забила»
«Вот я и удивлялась, что ни одна песня не сделана, зато мне жаловались на какого-то Женька, который не хотел учить музыкальную грамоту А что за бредовые идеи?»
«Женек был тот еще кадр, но он хоть работал как-то.»
«Он мне объяснил, что вы прекратили играть потому, что вам нужен другой стиль
Потом самое главное и доставляющее, когда группа Лябмда кор называлась, про фирменны напиток группы - Ягуар»
«Договорились, мол, здесь такой риф, тут запил, тут клавиши, форма такая-то, играем... И тут МАКС!!! Все через жопу. Мы останавливаемся, мол, какого хуя? Он - я решил, что надо вот так! - и запил. Или рифф.
И так каждый раз.»
А меня завтраками кормил, мол, концерт будет, на весь мир прославимся… Ваш вердикт, господа.
Серия сообщений "О том, как у нас делают музыку":Тяжёлые будни амбициозных людейЧасть 1 - Итоги года 2013. Часть первая. О выборе пары.
Часть 2 - Итоги года 2013. Часть вторая. Шок! Шевчук рецензирует творчество DJ Darkwar.
...
Часть 4 - Итоги года 2013. Часть четвёртая. Живой журнал.
Часть 5 - Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом…
Часть 6 - Про Lambda core
Часть 7 - Про лето после того, как бывший создал группу
Часть 8 - О том, как всё внезапно закружилось.
...
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2
Серия сообщений "О том, как воспринимают музыку и пение":музыканты, преподаватели и «простые смертные»Часть 1 - Об альтернативных путях
Часть 2 - О пении в хоре и о ломке голоса…
...
Часть 8 - Посылательное
Часть 9 - Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом…
Часть 10 - Про Lambda core
Часть 11 - Про лето после того, как бывший создал группу
Часть 12 - Про украинский андеграундрый рэп и малую поп-сцену. Часть первая
...
Часть 23 - Бонусный пост: о работе над голосом в 2010-м
Часть 24 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 1
Часть 25 - Пост, в котором заканчивается история с бывшим. Часть 2
Серия сообщений "Зал позора певцов":Выдающиеся мнительные личности, а также их «перлы» и наплевательское отношение к качеству. Выдающаяся реакция на критику с их стороны. Такие, как Кристина Выборнова, Людмила Мешкова (Felidae), Яна Овечкина(Migami) и пр. дурнопоющие персонажи. Остановим засилие денегератов!Часть 1 - Про Лучано Паваротти или же о том, как мой бывший был мультиинструменталистом…
Часть 2 - Про Lambda core
Часть 3 - Итоги зимы 2014
Часть 4 - Про лето после того, как бывший создал группу
...
Часть 9 - Итоги года
Часть 10 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 1.
Часть 11 - 2011: Попытка сделать так, чтобы всё закружилось. Часть 2.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |