-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dkor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 34
Написано: 58


Метро

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Мамма миа
Настроение сейчас - задумчивое



Один человек подсказал мне идею: написать свои асоциации, связанные с каждой станцией метро. Вообщем вот что получилось:

первая линия:
Академическая - там живет девочка, которая мне нравилась в 13-14 лет =)
Мужества - срочное фото где работает одна знакомая
Лесная - техникум, в который я когда-то пытался поступать
Выборгская - работа отца, кондитерская
пл. Ленина - поездки на дачу, алкоголь во дворике с другом (по молодости было), кандратьевский рынок и закупка рыбок на нем... и кролика в подарок бывшей девушке там покупал... , жесткие пак-концерты в Старом Доме
Чернышевская - покупка компьютера в РИКе, курсы по русскому языку в школе, колледж, в котором проходил преддипломную практику...
Восстания - кинули на трубку там, прогулки по Невскому, Блин Дональтс и пышки с пивом =)
Владимирская - от неё ходили в Джими Хендрикс, пять углов, чайная ложка
Пушкинская - эххх... поезд Санкт-Петербург-Дедовичи, цветы в ларьке у вокзала, холодный перрон с приятным запахом дымка... первая прогулка до Маяковской в семь утра 12 сентября 2005(своего рода первое свидание с последней любовью); ещё тётя друга (бывшего) там живет.
Технологический Институт I - оформление БСК, троицкий рынок
Балтийская - поезд на петергоф, работа брата, кокос, шаверма, посиделки у знакомых
Нарвская - выставка кошек, торговые центры, свадьба Димы Б.
Кировский завод - выбор авто, вечерние прогулки с компанией, Дима Б. с женой там живут
Автово - брат с женой живут тут, авторынок, Юнона
Ленинский - Французский бульвар, Макдо
пр Ветеранов - тут живет Дима Т., его дни варенья

вторая линия:
пр. Просвещения - qzar в Норде, Герен д.р. (кажется), просмотр Питер ФМ у Сергея Чернышева
Удельная - поезд на дачу
Черная речка - там рядом я родился
Петроградская - Мак, МиражСинема, Чайная Ложка, в которой у меня плеер спи***ли.... а, да корпус универа ещё!
Горьковская - родной и любимый универ, дубравка, поход в Балтийский Дом во время обучения в колледже.... на самом деле море всего за последние полтора года
Невский пр.- не буду перечислять т.к. очень многое... меня там чуть машина не сбила нах...
Сенная - для меня главная станция метро; там жила моя первая большая любовь, корпус ИТМО с БТРом =)
Технологический институт II - с.м. линию 1
Фрунзенская - бывшая работа отца, там мне вернули телефон
Московские ворота - одна из станций по дороге в купчино
Электросила - живет мой дачный приятель, пьянки у него во дворе и попытки в пьяном безобразии найти обратную дорогу к метро (тож по молодости)
Парк победы - библиотека, компьютерный клуб Лагуна и отмечание в нём окончания курсов Delphi со своим преподом... эхх
Московская - скоро купчино
Звёздная - рынок
Купчино - год и пара месяцев ЖИЗНИ

третья линия:
Приморская - друзья с колледжа, жесткие пьянки с ними, нелепые идеи, рыбалка на речьке, прогулки у Прибалтийской с одной девушкой, залив.... нет, настоящее море
Василеостровская - мой колледж и всё что с ним связанно, маленькая уютная кафешка у метро....
Гостиный двор - см. линию 2
Маяковская - см линию 1
Пл. Ал. Невского - I - кафе "Республика кофе", конечная точка долгой ночной прогулки "Купчино - Пл. Ал. Невского"
Елизаровская - книжная ярмарка, воскресные поездки на нее с братом за дисками, работа на Пролетарском заводе
Ломоносовская - тут живут родственники, очень долгий поцелуй ночью под разведенным мостом (потом сведенным), автобус в Мегу
Рыбацкое - к деду на дачу

четвертая линия:
Старая Деревня - куча торговых комплексов
Крестовский остров - какой-то жесткий концерт, на котором в не трезвом сознание потерял телефон, который мне потом вернули на Фрунзенской
Чкаловская - одногрупницу один раз туда провожал, больше ниразу не был
Спортивная - там жил брат моей бывшей девушки, концерт КиШа в Юбилейном
Сенная - см линию 2
Достоевская - см линию1
Пл. Ал. Невского - II - см линию 3 =)
Новочеркасская - мой военкомат, который меня на пару лет чуть не забрал...
Ладожская - где бы я нибыл, пока я всегда возвращался сюда - мой дом.
Большевиков - Влад живет недалеко, бар СПБ, Ледовый - мой первый концерт в жизни вообще и спЛина в часности
Дыбенко - наш гараж, Икея, автобус к Иванычу на дачу.... 8))


вот так получилось... на самом деле очень классная идея и пока пишешь в такие разные воспоминания окунаешься... у меня за 20-30 минут написания этого последние 5 лет жизни перед глазами пронеслись!!! Хотя тут конечно далеко не все воспоминания писал по разным соображениям...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку