-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dkor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 34
Написано: 58


Странно....

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 05:30 + в цитатник
В колонках играет - так тихо... и кажется первый трамвай уже прошел.... наверно пора спать

Существуют тысячи способов уйти от себя, от реальности, целыми днями ездить по знакомым, засесть за какой-нибудь игрушкой, заняться уборкой... иногда даже неплохо получается, а потом.... потом все по новой, и так изо дня в день... это нереально, по крайней мере меня такая реальность не устраивает, значит надо её менять. Наверно... Блин и чего я не в чем не уверен, сам себя не узнаю... нет все-таки в одном уверен на 100% - я люблю!
Заметил, что не могу матевировать действия не то что других людей, а даже свои порой... вообщем как-то печально всё. Странно но чувствую себя подсудимым в зале суда, чья свобода ограничена 3 квадратными метрами.... и судьи ушли на совещание.... =(

razinov   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:43 (ссылка)
Рекомендую игру ElastoMania. Я убил на нее очень большую часть своей драгоценной жизни. Эта простенькая игра+музыка (тот же Сплин) - рецепт для выхода из реальности. Порошки из мака отдыхают.
А вообще, это мало спасает.
Я в бассейн хожу - там никакие дурные мысли меня не посещают.
А дома я находиться не люблю (хотя я оттуда практически сейчас не вылезаю). Я нахожусь в сонном царстве. (Сплин - Все включено: "Тянется мой сон, образ невесом, жизнь прошла, и все включено". Хотя Сплин имели в виду не совсем это, но эти строчки можно и так понять).
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку