-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dkor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 34
Написано: 58


Убейте меня, потому что я слишком люблю себя, чтобы сделать это самостоятельно....

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 02:12 + в цитатник
НЕ могу больше ТАК!!!!!! Я хочу потерять память, хочу чтобы эту любовь вырвали из моего сердца!!!! Я НЕ ХОЧУ ЛЮБИТЬ!!!

Ваша_Ежик   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 00:05 (ссылка)
Думаю теперь тебе будет легче....
Ответить С цитатой В цитатник
Dkor   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 20:29 (ссылка)
Не Факт... не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Ежик   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 20:47 (ссылка)
Dkor, =\\ А ты надейся на лучшее...
Ответить С цитатой В цитатник
Dkor   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 00:35 (ссылка)
Пытаюсь... посмотрим, что получится... будущее нигде не записано =\...
Ответить С цитатой В цитатник
razinov   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
Любовь к себе переплетается с обратным чувством и непонятно, что является следствием, а что - причиной.
Шато Марго - все хорошо. И лучше, кажется не будет. (Хотя, нет, будет, хотя, нет...)
Ответить С цитатой В цитатник
razinov   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)
Мне хочется, чтобы меня не убили, а заморозили и никогда не размораживали. Умирать все равно стремно.
А еще мне хочется, чтобы кто-то вышиб эти канцерогенные мысли из моей опухшей башки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку