-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dkor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 34
Написано: 58


Зима....

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:30 + в цитатник
Настроение сейчас - Глушащая тишина.....

Наконец-то выпал снег... не то чтобы меня осенняя погода не устраивала, но всё же какое-то обновление в природе приятно.... =)



LUMEN - Назови мне своё имя. **** Берега укутались снегами Дни ноября сложились в журавля Он улетел исчез за облаками А утром стали белыми поля *** Пришла зима все это как всегда но может Неспроста да может неспроста Сегодня первый белый день Давай начнем все с чистого листа! *** Назови мне свое имя я хочу узнать тебя снова Все по кругу но все будет иначе я даю тебе слово Назови мне свое имя я хочу узнать тебя снова Все по кругу но все будет иначе я даю тебе слово *** Пустые дни различны лишь календарями А в остальном как капельки воды И разбежаться самый легкий выбор Подальше с глаз и все расстаяло как дым *** Я чего-то не понимаю Скорее всего не понимаю всего Но то что мы до сих пор не убили друг друга Похоже на доброе волшебство Вчера мы припасли друг для друга гранаты И завтра могли уже просто не встать, Но сегодня такой светлый день Давай все начнем с пустого листа... ****




Погодой навеяло... Рифма в песне конечно не очень =/ Но всё-таки это песня, а не стих... =)

тут можно скачать песню

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку