-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Четверг, 27 Января 2011 г. 18:12 + в цитатник
Цитата сообщения a_kolpastikova об оливковом масле

Расскажу вам чуть-чуть о средстве, которое очень помогает мне и котрое я никогда не променяю.Вы удивитесь но речь идет об оливково масле


Волосы.Шикарное средство от секущихся кончиков. Я блондинка и с этой проблемой довольно часто сталкивалась.Периодически замечаю, что волосы начинают сечься. Тогда я беру любимую маску (любую) для волос добавляю в нее оливковое масло, подогреваю на паровой бане и наношу на волосы. Сверху шапочка для душа и полотенце. Хожу так примерно час. После смываю маску и промываю волосы шампунем. Затем сушу феном. Вы не поверите, но ни одного секущегося конца я не нашла.Ни одного!!Волосы выглядят как будто я сделала ламинирование.Эфффект потрясающий.

Ресницы. Я недавно сняла нарощенные ресницы и так получилось, что сняла их вместе со своими.Вид был плачевный. Огромные прореди, ресниц практтически не было или торчали маленькие палочки.Я стала 2 раза в день наносить на них оливковое масло и за неделю ресницы полность восстановились,стали густыми и длинными.Наносить масло нужно щеточкой для ресниц, чтобы масло не попало в глаза.

Губы. Для потрескавшихся губ также есть очень чудный рецепт.Сначала скрабим губы, затем готовим маску из меда и оливкого масла, наносим на 20 минут, затем смывем.Губки после этого очень мягкие и трещинки все затягиваются.

Тело. Я сама не пробовола, но знаю, что оливковое масло спасает от растяжек на теле, особенно нужно пользоваться во время беременности. Много знакомых женщин, которые выполняли эту процедуру и после родов у них даже следов не осталось, как будто и не рожали!=)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку