-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 18:49 + в цитатник
Цитата сообщения Natsu_Kurono Моя чистка лица в домашних условиях

Сразу говорю - я очень люблю глину и эфирные масла, я очень люблю сама готовить маски и простейшие крема для моей кожи - я люблю сама ухаживать за собой. Еще и потому, что кожа этого активно требует (жирная, с большими порами, которые крайне легко забить и воспалить, с активными реакциями гормоны, ненавистью к холодам в виде шелушения и мало сводимого пятна а-ля псориаз на переносице).

Итак. Как часто я делаю чистки? Примерно рез в 2-3 месяца. При условии, конечно, ежедневного ухода за кожей. Вообще частота чисток это дело индивидуальное. Чистить кожу нельзя во время активных высыпаний и воспалений, когда кожа травмирована.

 

 Приготовила необходимые ингредиенты, шапочку для волос, миску с горячей водой, зеркало и спокойное настроение.

1. Обязательное и необходимое всем без исключенияДезинфекция. После того, как убрали волосы - берете спиртовую салфетку или вату со спиртом/водкой/одеколоном и протираете сначала руки, потом лицо и еще руки. В процессе чистки мы будем раскрывать поры - и они могут легко инфицироваться. Всеми силами избегаем этого.

2. Протерла лицо тоником (обычный, которым пользуетесь вы. У меня - гипоаллергенный Academie, довольна очень)

3. Распарить лицо над паром. Важно - если у вас тонкие сосуды они могут лопнуть. Поэтому косметологи отказались от раскрытия пор с помощью горячего пара - но у нас домашние условия.

4. 1 маска - против черных точек. Существует множество вариантов. Я люблю смешивать соль и соду 1:1 на хлоргексидине. Но в этот раз я использовала следующий рецепт: аспирин+активированый уголь 1:1, на хлоргексидине+ 2 капли масла чайного дерева. Все тщательно размешать-растереть. Кашицеобразную массу наносим на места локализации черных точек, на 5-10 минут.  Не могу сказать, что сразу лишилась всех точек - но их стало значительно, значительно меньше. Да и следующие средства будут направлены на них - хоть и не так прицельно.

5. Снова распарила кожу (одного раза мне недостаточно)

6. 2 маска с черной глиной. Смешать до консистенции сметаны черную глину, хлоргексидин, масла апельсина (2 капли), чайного дерева (2 капли) и мяты (1 капля). Наношу и слегка массирую кожу - как легкий скраб. Оставляю на 15 минут. Кто не любит ощущения сохнущей глины на коже - можете время от времени брызгать на маску воду из пульверизатора.

Черную глину люблю давно и нежно. Она содержит стронций, кварц, железо, магний и кальций. Очень хорошо очищает кожу лица. Этот тип глины умеет отлично впитывать в себя все вредные токсины и загрязнения кожи. Способствует сужению пор лица. Подходит для нормальной, жирной и комбинированной кожи.

7. Едва ли не самое сильное средство из всех используемых - бадяга. Кто-то ее очень ругает, кто-то пишет оды. Скажу только, что с ней надо быть крайне аккуратным, и если она вам не подошла - не стоит закрывать глаза на нее сразу. Многие в первый раз берут порошок бадяги и готовят маску с перекисью водорода. Но - более нежная вещь это гель бадяги. (да и перекись старит - сейчас не видно, но при регулярном применении будет заметно быстрее)  Именно его я и использую. После использования вы будете разной степени красноты - это прилив крови к коже, это нормально. Это удалит воспалительные процессы в коже. У кого-то может шелушиться лицо - потому обязателен увлажняющий крем. Но в данном случае шелушение не катастрофично - это напротив говорит о действии бадяги: совсем вам не нужная отмершая часть эпидермиса удаляется. Вместе с ней - рубцы, мелкие морщинки сглаживаются и удаляются загрязнения. Также вы получите ровный цвет лица.

Нельзя после применения бадяги загорать - во избежание пигментных пятен. Самое важное - помните об аллергии! Перед первым применением протестируйте бадягу на запястье.   Запаха не бойтесь - это абсолютно нормально, бадяга - это пресноводная губка, которая растет на болотах.

Кто-то советует втирать бадягу - но мне это кажется зверством... Потому я просто наношу ее тонким слоем на 15 минут, и потом смываю с массажными движениями - колется, достаточно сильно, но это также необходимый компонент для действия.

8. 3 маска с розовой глиной. До сметанообразного состояния разводим розовую глину на кефире, добавляем 2 капли масла лаванды. На 15 минут.

Эта маска необходима для успокоения растревоженной бадягой кожи... Розовая глина является результатом смешивания белой и красной глины. Она отлично подойдет для ухода за любым типом кожи. Разглаживает небольшие морщинки, смягчает кожу, подтягивает контур лица. Эта глина обладает омолаживающим эффектом. Также розовая глина обладает питающим и очищающим действием, делает кожу более упругой и бархатистой.

9. Повторная дезинфекция. Только на этот раз - никакого спирта, исключительно хлоргексидин!

10. Наносим увлажняющий крем и крем (но я предпочитаю увлажняющий гель) для век.

  

Итог. Сразу после очищения моя кожа стала на порядок нежнее, мягче и чище. Процедуру делала перед сном, около 9 вечера - утром еще оставалась незначительная краснота, которая быстро прошла. От бадяги (использовала через день повторно, только ее+ увлажнение в конце) незначительно шелушится кожа - эффект есть :) никаких новых высыпаний-воспалений не было (дезинфекция!!! Это строго обязательно), аллергий не было (хотя для меня все средства уже были проверены).

Еще хочу сказать - данный способ очищения, именно с такими ингридиентами подходит мне, я очень довольна. Но я даже не думаю называть это панацеей - так что не забываем о собственных индивидуальностях. Но буду рада, если кому-то тоже поможет мой способ :)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку