-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Четверг, 13 Января 2011 г. 19:54 + в цитатник
Цитата сообщения Lilly_Milly Процедура "очистки лица" в домашних условиях.

Вот вчера в очередной раз провела, непонятно откуда взявшуюся у меня в голове, комбинацию масок-масел-кремов для лица.

Итог меня дико удивил, в самом хорошем смысле!!

Моя кожа: смешанного типа. Жирная на переносице и подбородке и сухая на щеках и лбу. Также присутствие многочисленных комедонов.

Прыщики выскакивают исключительно в первый день цикла  и вылечиваю я их быстренько локально маслечком чайного дерева.

Вот последовательность моей чудо-процедуры вчерашней:


 

1. распарила лицо - просто подержала над кастрюлькой с горячей водой минут 5-7 и затем промокнула горячим ватным диском с отваром ромашки.

2. нанесла маску Blue Corn-The Body Shop. наношу я её слегка втирая, а не просто намазываю. ходила так 20 минут. смыла тёплой водичкой,при этом с небольшим усилием-так как действует она как скраб при смывке.

3. тонким слоем нанесла Бадягу-гель. ходила 15 минут. смыла тёплой водой.

4. смешала заранее эфирные масла - розмарин, грепфрут (их побольше), мелисса, мята, лимон, чайное дерево. (всё это делала на глаз - примерно 40 капель первых двух и по 20 следующих). чуть чуть смеси на ватный диск - диаметр пятнышка от масла примерно 3 см (этого вполне достаточно даже на всё лицо). и тщательно протирала те места, где присутствуют комедоны.

будет щипать, но проходит минут через 10. и запах тоже специфический естественно.

5. на участки, на которые не наносила смесь масел, нанесла крем-гель косметический Малавит для увлажнения.

И вскоре я легла спать. То, что я увидела утром меня удивило. кожа увлажнённая и отсутствие комедонов примерно на 80%!! теперь буду протирать этой смесью масел через день(боюсь что сушить будет,если чаще).

утром просто нанесла крем как обычно - Avene. без тонального крема! немного пудры Clinique  никогда не помешает)

вот уже почти сутки прошли а их нет. что очень странно. после чистки у косметолога они через 2 дня вылазили. а тут я даже не применяла механического воздействия руками!!

всем удачи)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку