-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djusi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Выгляди_на_100 Наши_схемы --Цитатник-- inspiration-co

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей: 254
Комментариев: 7
Написано: 325


Без заголовка

Среда, 04 Августа 2010 г. 21:12 + в цитатник
Цитата сообщения xFlaSHx Givenchy Le prisme visage mat



Четырехцветная компактная пудра Le prisme visage mat compact powder от Givenchy

О продукте: Четырехцветная компактная пудра имеет шелковистую и нежную текстуру и дает коже естественный тон и нужный оттенок, благодаря большому спектру цветов.
В коробочке под палеткой с пудрой находится удобная широкая кисть для ее нанесения.

Мое мнение: Почему-то меня очень привлекает косметика Givechy. У меня есть пудры этой марки и база. Все безумно радовало всегда. Я очень долго ждала перезапуска конкретно этой пудры, и не зря! Просто у меня уже есть призма старого образца, которая ИМХО и рядом не стояла с новой, но тем не менее я ее очень люблю (тон 06 бронзат). Собственно брала я Ле призм для матирования и освежения личика.

1) Новая пудра практически не пахнет! Ибо от запаха старой я сходила с ума и не могла ею пользоваться.
2) Исчезли уродские крупные блестки, которые заменили мельчайшими светоотражалками.
3) Пудра приобрела наконец полезные свойства, например матирование, а не просто красивую упаковку.

Итак, покрытие тончайшее, пудра совсем незаметна на коже! Матирует комбинированную кожу довольно прилично. Светоотражалки делают лицо обьемнее, свежее, кожу бархатистее. Поры маскирует. Внимание! Пудра ТЕМНЕЕТ на коже! Так что купив тон 84, я обнаружила что он мне до сих пор темноват, хотя казалось что будет идеально.

Теперь о минусах.
1) Ужасная, просто ужасная упаковка! Этот идиотский выдвижной ящик с кистью... О боже, я даже на миг пожалела что саму пудру купила!
2) Кисть есть, это плюс. Она даже хорошая как ни странно. Но мне форма до ужаса неудобна, хотя форма лучше чем у старого образца. Так что мне все равно приходится носить с собой удобную кабуку в футлярчике.
3) Пудра от родной кисти засаливается! Полный бред какой-то. Первый раз у меня такое!
4) Раскрасить ее трудно, она плотно спрессована. Хотя девочки жаловались, что она у них расскрошилась быстро. (Учтем это и будем носить пудру аккуратно)

Касательно расхода не знаю, она плотная, так что может и не улетит в миг при постоянном использовании. Думаю я ее повторю еще стописят раз, но прежде куплю матирующую Шисейдо. Ибо она меня больше чем Живанши привлекла. Так что к зиме ждите отзыв :)

Цена: 1500 по золотой карте Рив Гош
Оценка: 5- НО если говорить об упаковке, то точно не выше 4.



На фото новая ле призм выдвижная, рядом старая. Новая больше по размеру, пудра теперь именно выпуклая. Мне старый вариант больше нравился чисто по упаковке.
Прошу заметить кстати как у меня израсходовалась пудра за 2 года :))) Тупо темный квадрат только. Она помоему неубиваемая. Но мне это даже нравится. Еще годик и на списание ))


 (525x700, 78Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 19:48 (ссылка)
пупок с дыркой от пирсинга - фу, гадость...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку