-Метки

бижутерия бисер бисероплетение бисероплетение кабашоны бутылка валяние валяние шерсти видео витраж витражи выкройка выкройки выпечка вышивка вышивка бисером вышивка бисером кабашона вязание вязание без описания вязание крючком вязание с бисером вязание спицами гипс декор декупаж десерт диета дневник еда жгут животные заготовки здоровое питание здоровье игрушки идеи интересно интернет интерьер дома ирландия ирландское вязание кабошон книги компьютер консервирование красота креатив креативненько крючком. крючок крючрк кухня ленты лиру личное люди мастер-класс мастер-класс по бисероплетению мк модели модель мои работы мокрое валяние музыка мыло нева нитки обшивание кабашона обшивание кабашонов бисером описание отношения питание плетение бисера поделки полимерная глина прикол рецепт рецепты рисунок роспись ручная работа скорлупа смешно соления спицами спицы спицы. описание ссылки сумки схема схемы схемы вязания крючком техника бисероплетения узор украшения вышитые бисером украшения кабашоны уроки бисероплетения фото фотошоп цветы шитьё

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djuneida

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2624


Дневник Djuneida

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 11:25 + в цитатник

 (700x525, 63Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 17:58 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Мой любимый кролик

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 12:32ссылка
Ну вот, теперь я точно знаю, что кролики, "это не только ценный мех", но и несколько часов счастья каждый день!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 18:27ссылка
от себя добавлю, что сообщество мой любимый кролик переехало на этот адрес http://www.liveinternet.ru/community/3743751/profile/
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2010 г. 19:49ссылка
спасибо! я так давно не заглядывала в свой дневник, ну,и, само собой, к "кроликам"!
garagesale   обратиться по имени Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 18:20 (ссылка)
Здравствуй!
Как здорово, что ты завела дневник на Ли.ру - тут столько всего интересного!
Если ты увлекаешься вязанием, или тебе нравятся вязаные вещи, разреши пригласить тебя в мое сообщество вязалочки! Здесь мы хвастаемся нашими работами, помогаем найти описание, разбираем узоры.

Т.к. ты недавно на лиру, хочу порекомендовать тебе сообщества, которые могут тебе быть полезны и интересны:

Фоны_для_дневника, Темы_и_схемы, -DizeLife-, Лучшие Дизы на ЛИРУ – помогут подобрать новое оформление для журнала.
Барахолка_ЛиРу и Б а р а х о л к а – здесь можно купить и продать

Вкусно_быстро_недоро – замечательное сообщество: простые рецепты со вкусным результатом.
Моя_косметика – сообщество по уходу за собой
Книжный БУМ – обсуждение последних книжных новинок
Уголок психолога – поддержит в трудную минуту

Если что-то будет не понятно, постараюсь помочь разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 10:40ссылка
Здравствуй!
Благодарю за проявленное ко мне внимание!
Я вяжу много и с удовольствием, поэтому сообщество "Вязалочки" - это как раз то. то мне нужно! Да и все остальные предложенные сообщества будут мне интересны, поэтому ещё раз огромное спасибо . Надеюсь, что мы подружимся.
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:25 (ссылка)
Рада знакомству!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:56ссылка
Сказать, что Ваши работы меня потрясли - не сказать ничего! Я просто сражена наповал! Вы - большая мастерица и очень трудолюбивый человек. Очень рада знакомству!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 15:48ссылка
Заходите в гости! Буду рада общению с Вами!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку