-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djumanji

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 438
Комментариев: 1836
Написано: 4587


Притча о счастье.

Среда, 15 Июня 2011 г. 20:50 + в цитатник

 

scrn_big_01 (613x464, 81Kb)

 

Большой пёс, увидев щенка, гоняющегося за хвостом, спросил:
- Что ты так гоняешься за своим хвостом? - Я изучил философию,- ответил щенок, - я решил проблемы мироздания, которые не решила ни одна собака до меня; я узнал, что лучшее для собаки - это счастье

- Сынок, - сказал пёс, - я тоже интересовался мировыми проблемами и составил своё мнение об этом. Я тоже понял, что счастье прекрасно для собаки и что счастье моё - в хвосте, но я заметил, что куда бы я ни пошёл, что бы ни делал, он следует за мной: мне не нужно за ним гоняться.

Мы часто гоняемся за тем, что находится совсем рядом.
                                                                                                                       Автор неизвестен
                                                                                                           



 

Рубрики:  Авторские притчи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Бастет_Тая   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 21:03 (ссылка)
Прикол такой. Из какой книги не помню.
-Я раньше думал что я дурак,но потом встретил философоф....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 21:27ссылка
Все философы немного со странностями)) Забавная шутка))
Время_чая   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 23:18 (ссылка)
Да, дорогая, интересно...действительно, оно намного ближе, чем мы думаем...нам надо только протянуть руку и взять его))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 23:59ссылка
Невозможно быть счастливым, если всю жизнь гоняться за счастьем. Ведь счастье, это то, что мы имеем сейчас, и у каждого оно свое, у кого-то оно маленькое, у кого-то побольше, а у кого и вообще огромное....Главное просто его разглядеть))
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:28ссылка
Вот..в том-то и дело - протянуть руку - заглянуть внутрь себя и увидеть...))
Waldemar777   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 00:43 (ссылка)
Хм..интересная притча
Поучающее))))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку