-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2010
Записей: 4709
Комментариев: 205
Написано: 8413


Шива Шамбо

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 19:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ниранджани

Джая Джая Шива Шамбоооооооооо

Я помню, как ощутила, что Шамбо это то место, откуда я пришла, почувствовала, что это мой родной дом. Правда тогда я слушала мантру Джая Джая Шива Шамбо в другом исполнении. С тех пор какое то трепетное отношение к этой мантре, не смотря на исполнителя. Хотя данный коллектив её не портит, а напротив очень нежно и радостно исполняет. Когда мне подарили только именно эту композицию, мне она показалась очень динамичной. Сегодня 06.08 уже так не кажется. привыкла что ли?
ЗЫ Шамбо переводится,


1. Щамбху - Щам + Бху = Щам "покой, спокойствие", Бху - "быть". Щамбху - "само спокойствие" "будучи в покое", "Тот, кто пребывает в покое".
2. Щамбхуу - благотворительный, сердобольный.
Произношение "Щамбхо" используется в бенгальском варианте но не в санскрите.






 (700x525, 103Kb)
Рубрики:  шива/мантры
Метки: