-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djoconda

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -К-р-И-т-И-к-А- Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 468




Когда ангелы рыдают кровавыми слезами и распускаются цветки зла, как ода жестокости приходит любовь и роет могулу для двух сердец. А когда любовь, как мольба о помиловании, канет в Лету, мы будем разлучены с тобой навсегда.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Ann_Mizuko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые нелепые фобии

Вам не кажется, что эти "страхи" очень неестественны? Откуда они взялись? или их нам внушила наша цивилизация и общество?

аллодоксафобия — боязнь собственного мнения
амбулофобия (базофобия, базифобия) — боязнь ходить пешком
анаблепофобия (анаблефобия) — боязнь посмотреть вверх
андрофобия (аррхенфобия, гоминофобия) — боязнь мужчин
анемофобия (анкраофобия, аэрофобия, антраофобия) — боязнь воздуха
антропофобия — боязнь людей
барофобия — боязнь земного притяжения, гравитации
ботанофобия (см.ботонофобия) — боязнь растений(боязнь ботанов=))
вагинофобия- боязнь женских гениталий
венстрафобия (калигинефобия) — боязнь красивых женщин
вербофобия (логофобия) — боязнь слов
вестифобия — боязнь одеваться
гексакосиойгексеконтагексафобия — страх числа 666 -- просто слово прикольное--
гелиофобия (гелеофобия) — солнца
генуфобия (генофобия) — боязнь коленей
гетерофобия — боязнь противоположного пола
гидрофобия (аквафобия) — боязнь воды
гидрофобофобия — боязнь появления гидрофобии
гипнофобия (клинофобия) — боязнь сна, ложиться спать
гипофобия — боязнь недостаточного чувство страха
гумафобия (гумофобия) — боязнь вкусовых ощущений
декстрофобия — боязнь всего находящегося справа
дипсофобия — боязнь пить
каунтерфобия — боязнь испугаться
кибофобия — боязнь еды
кинесофобия (кинетофобия) — боязнь двигаться, движения
копрофобия — боязнь фекалий
лалиофобия — боязнь говорить
номофобия — боязнь остаться без мобильного телефона
ойкофобия — боязнь возвращения домой из психиатрической больницы
онанофобия — боязнь вредных последствий онанизма
оптофобия — боязнь открывать глаза
проктофобия — боязнь геморроя
сингенезофобия — боязнь родственников
ситофобия (ситиофобия) — боязнь приема пищи
урофобия — боязнь мочиться
фенгофобия (фотофобия) — боязнь света
фобиофобия (фобофобия) — боязнь фобий (страхов), появления симптомов страха
фронемофобия — боязнь думать

Без заголовка

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 12:17 + в цитатник
Это цитата сообщения wera1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

правила любви

 (417x538, 1322Kb)
Любит - не любит
Часто молодых девушек всерьез занимает вопроса «Что думает обо мне юноша, с которым я встречаюсь?» Такую информацию получить очень трудно. Прямой вопрос, как правило, не приводит к желаемому результату, а всякие приметы, даже самые верные, могут обмануть. Часто молодая особа принимает желаемое за действительное. А уж если что «не так», наступает процесс полного разочарования. Следует заметить, что лучше не обольщаться по поводу производимого вами впечатления. Отсутствие «позитивных» признаков особого внимания к нашей особе (лучше признаться себе в этом сразу) равноценно отсутствию чувства.

Девушке следует сделать лестные для себя выводы, если юноша, к которому она питает симпатию:
никогда не забывает договориться о следующей встрече;
не прощается первым;
иногда «дуется».

По традиции ему положено вздыхать, но теперь вздыхают гораздо реже.

Признаки «позитивного» отношения девушки к юноше:
на прогулках старается шагать в ногу;
каждый третий день «бывает от парикмахера»;
часто краснеет, легко обижается;
получив предложение погулять, не страшится плохой погоды, холода (за идеальную достоверность приведенных выше примеров не ручаемся).

Несколько уроков сердечной тактики для девушки:
не говори своему избраннику, что без него скучаешь. Особа, которая скучает, мало интересна;
не повторяй без конца: «Ты уже меня не любишь» - в этом можно убедить;
не делай упреков «слезным» тоном, не стремись показать, что из-за него ты несчастна. Мученица непривлекательна, а напоминание юноше о его провинностях пугает. Лучше заплакать, если уж доведена до этого, но без рыданий;
не считай любимого собственностью, оставь убеждение, что твое чувство его обязывает, не используй своей любви в качестве оружия и не воюй им. Нет ничего более удручающего и обременительного, чем чувство, на которое невозможно ответить. В таких случаях хочется бежать куда глаза глядят;
не требуй от избранника поступков, противоречащих его натуре или мужской натуре вообще. Женщины стремятся «любить с гарантией», мужчины плохо понимают такую потребность;
не будь слишком подозрительной - это отталкивает и надоедает. Не расследуй, где твой избранник был вчера. Брошенное даже однажды слово «врешь» может привести к тому, что партнер в будущем действительно именно так и будет поступать;
не паникуй, если возлюбленный пока не обнаруживает своего намерения жениться. Во всяком случае не показывай этого. Торопливость в таких случаях губительна.

Женщина не обязана рассказывать мужчине, с которым намерена связать жизнь, о своем прошлом. Это ее личное дело. Только не аргументируйте подобной сдержанности именно этими словами - сам того не желая, мужчина может подумать бог знает что. Лучше в таких случаях дать понять своему избраннику, что самое серьезное началось с тех пор, как вы с ним познакомились.

Чтобы перевоспитать хронически сердящихся, есть только одно средство: ничего не выяснять, не объяснять, не проявлять огорчения, не раздражаться самой, словом, всем своим видом достаточно красноречиво внушать партнеру: «Пройдет». Будут реже сердиться.

Девушке не следует требовать от юноши при каждой встрече какого-либо развлечения, связанного с расходами, можно согласиться на прогулку, иногда разделить с ним расходы, особенно если у парня только карманные деньги.

Весьма полезно разделять интересы своего избранника. Стоит прочесть книгу, которую он рекомендовал, даже если придется сделать над собой усилие.

Каждая девушка мечтает о прекрасной вечной любви. Существует ли она на самом деле? Бесспорно, существует, но не всегда выглядит такой, какой ее рисовало полудетское воображение. Иногда она требует великой выдержки и терпения, даже немалых жертв, право на счастье нужно завоевать. А потому очень не советую постоянно сравнивать живого человека с неким идеальным образом, рожденным девичьей фантазией. Он именно потому так и хорош, что не существует на самом деле.

Иногда для общей пользы женщине лишний раз следует похвалить мужчину, показать ему, как высоко его ценят. Мужчине такие признания необходимы, как витамин. Это только кажется, что он не способен оценить доброе к нему отношение.

А теперь уроки тактики для мужчин и юношей:
девушкам в представителях противоположного пола импонирует душевная зрелость, серьезные планы на будущее, чувство ответственности, в подобных качествах мужчины они видят опору;
познакомившись с девушкой, никогда не допытывайся: встречается ли она в настоящее время еще с кем-нибудь. Так будет лучше;
по отношению к кокетке стоит занять позицию, которая лишит ее удовольствия наблюдать твою ревность. Однако пока между вами не обсуждались общие планы на будущее, девушка имеет право пококетничать;
женские капризы тоже не следует принимать всерьез. В таких случаях лучше сказать: «Вижу, что ты сегодня не в настроении, может быть, лучше встретиться в другой раз» - обычно такие слова действуют магически;
не критикуй свою подругу слишком часто. А вот комплименты обязательны, их необходимо высказать хотя бы дважды за одну встречу;
не настаивай на чем-нибудь только для того, чтобы за тобой осталось последнее слово. Не мучай свою избранницу ревностью;
регулярно пиши письма, если случится уехать;
договорившись о свидании, приходи в точно назначенное время. О том, чтобы договориться и не прийти, не может быть и речи. В первую очередь это просто не по-мужски и наглядно свидетельствует об отсутствии чувства ответственности и ненадежности отношений;
не следует особенно стесняться временных денежных затруднений и потому отказывать себе и подруге в удовольствии вместе провести свободное время. Во-первых, не каждая встреча должна требовать определенных затрат, но если они неизбежны, девушка может иногда одолжить тебе деньги. Однако совершенно отвратительно рассчитывать на ее деньги постоянно;
если девушка дарит тебе свою фотографию, не показывай ее товарищу: рыцарь так не поступил бы.
55y45rty (600x450, 52 Kb)
Серьезные отношения требуют уделять подруге достаточное количество времени. В обществе она имеет преимущество в твоем особом внимании перед другими девушками: с ней здороваешься с первой, с первой танцуешь, ей первой подаешь пальто.

Разрыв редко бывает окончательным, если серьезный конфликт произошел впервые. Чаще события принимают роковой оборот, когда ссоры угрожают превратиться в систему. В таких случаях не всегда стоит стремиться в очередной раз все уладить. Видимо, вы действительно плохо понимаете друг друга.

Что же касается случайной ссоры, то чем скорее наступит примирение, тем лучше, тем меньше остается на сердце горечи и боли, тем меньше страдает самолюбие того, кто первым протянул руку.

Никогда не устраивайте никаких испытаний, чтобы определить степень чувства своего избранника. В случаях, когда у вас создается впечатление, что к вам начали относиться холоднее, не проявляйте своей обиды, раздражения и прежде всего страха. Когда человек теряет контроль над собой, он способен совершить множество самых пагубных ошибок. Кто в трудную минуту жизни не «теряет головы» и бодрости духа, чаще всего выходит победителем из самых, казалось бы, критических ситуаций.

Прежде чем поставить последнюю точку, нельзя не удержаться чтобы не напомнить одну истину.

Подлинно культурным является человек, не автоматически овладевший необходимыми навыками вежливости и учтивости, а тот, для кого высокая культура общения - органическая потребность, единственно возможная форма, норма поведения.

3ac54e84c3ad (493x698, 38 Kb)

нашла тесты егэ он-лайн ,прошла по русскому)

Суббота, 08 Января 2011 г. 12:31 + в цитатник
Тест «ЕГЭ по русскому языку. 2010 год. Демонстрационный вариант»

Общее время выполнения: 56 минут
Набрано баллов: 35 из 39
Это значит, что успешность прохождения составляет

89%

Этот результат пока на 3289-м месте (из 56662),
то есть круче, чем 94.2% всех полученных результатов.



Понравилось: 22 пользователям

Без заголовка

Среда, 01 Декабря 2010 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Работы Drazenka Kimpel

Lady Of The Camellias - Drazenka Kimpel 

Perseus And Andromeda - Drazenka Kimpel

While She Was Waiting - Drazenka Kimpel

Читать далее...

Симфония в моей жизни.

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:29 + в цитатник
Вот интересно: человек говорит на том языке, который ему понятен, который отражает его сущность наиболее ярко и точно, приносит ему удовольствие. Вот математики любят говорить числами, они видят особую красоту во всех этих функциях, уравнениях, интегралах, прямо таки обожают их. Художники мыслят образами, видят в окружающем их мире красоту, яркость красок, богатство оттенков, насыщенность цветов и разговаривают соответственно.
Музыканты… Музыканты мыслят звуками, цепляются за ритмы, ищут гармонии. Вот иду и думаю о том, как было бы здорово объясняться на языке нот. Мне кажется, вполне нормальным возможность назвать лишь одну ноту, передав тем самым все, что внутри меня… Если мне грустно, я слышу «ми», если это приятная грусть, то к «ми» я добавляю «Ь» (бемоль); когда я вижу тебя – это «соль», я радуюсь, улыбаюсь, если при этом мир кажется прекрасней обычного, то ты – моё «соль #(диез)».
Вечерами, рядом с тобой я слышу «ми, соль» и тихое, вкрадчивое «ля». «Ля» - это моя боль, то, что от нее осталось, она добавляет маленький, едва заметный диссонанс, но без него никак. Это трезвучие, кажется,- все, что у меня есть. Ты – мои «до, ми, соль», мой мажорный аккорд; а я – доминантный септ аккорд – без тебя не звучу. Когда ты со мной, я где-то в верхних октавах, ладах, а сердце бьется триолями на крещендо и вот фортиссимо! Между нами всегда остается всего лишь маленький такой интервал, всего лишь в секунду, НЕТ, малую секунду, и до примы не хватает всего лишь полтона. Пиано… Тихая, такая естественная нежность к тебе. Кода – благодарность к тебе за то, что ты здесь, что в моей жизни – нотном стане – помимо бесконечных пауз, из-за которых только пустота, есть ты, симфония в моей жизни. Я без тебя – ноты без скрипичного ключа.
Люблю
Рубрики:  люди вокруг
чувства,отношения
мысли вслух

Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 10:53 + в цитатник
Это цитата сообщения CrazyDD [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Краткий обзор



Краткий обзор направлений в живописи. Со временем будет предсталено подробное описание каждого направления.

Абстрактный экспрессионизм
Направление американской живописи, возникшее в Нью-Йорке в 1940-х годах. Большинство абстрактных экспрессионистов исповедовали принцип энергетического письма (или живо- пись жеста). Они использовали большие холсты, накладывая краску быстро и энергично с помощью широкой кисти, иногда расплескивая ее или бросая прямо на холст. Этот экс- прессивный метод письма считался не менее важным, чем само произведение. Другие представители направления стремились придать абстрактным образам безмятежность и за- гадочный смысл. Не все их произведения были чисто абстрактными (Биллем де Кунинг, Филип Гастон) или экспрессивными (Барнет Ньюмен, Марк Ротко), но все они разделяли убеждение, что спонтанность живописного метода поможет освободить и запечатлеть творческие силы подсознания. см. Гастон, Клайн, Де Кунинг, Мазервел, Ньюмен, Поллок, Ротко, Стил, Франкенталер, Фрэнсис, Хофман

Art Informel
Французское слово informel обозначает бесформенный, а вовсе не <неформальный>. В 1950-е годы художники направле-ни Art Informel были заняты поиском новых путей соз- дания образов, не прибегая к узнаваемым формам, которыми пользовались их предшест- венники (см. кубизм, экспрессионизм). Их целью было открытие нового художественного языка в результате отказа от геометрических и фигуративных форм. Формы и методы воз- никали в процессе импровизации. Творчество представителей Art Informel крайне разно- образно, их объединяет свободный живописный мазок и густое наложение краски. Подобно абстрактному экспрессионизму, существовавшему параллельно в США, Art Informel явля- ется очень широким движением и включает в себя живописцев как фигуративной (Жан Фот- рие), так и абстрактной (Ханс Хартунг) ориентации. Хотя центром этого направления был Париж, оно получило распространение и в других странах Европы, особенно в Испа- нии, Италии и Германии. см. Бурри, Дюб.юффе, Риопель, Де Сталь, Сулаж, Тапиес, Фотрие, Хартунг

Arte Povera
см. Концептуальное искусство

Барбизонская школа
В первой половине XIX века группа французских художников часто работала близ неболь- шой деревни Барбизон в шестидесяти километрах к юго-западу от Парижа у окраины леса Фонтенбло. Удалясь от шума городской жизни, художники ставили мольберты на открытом воздухе и писали с натуры. Они изображали неброские пейзажи и работающих в полях крестьян, изучая эффекты скользящего света и атмосферных явлений в окружающей приро- де. Многие из художников бар-бизонской школы были незаслуженно забыты, а их открытия приписаны импрессионистам, использовавшим впоследствии новаторскую технику их живо- писи. см. Добиньи, Коро, Курбе, Милле, Теодор Руссо

Барокко
Своего наивысшего расцвета стиль барокко достиг в начале XVII века в Риме, откуда он затем распространился по всей Европе и просуществовал вплоть до XVIII столетия. Наз- вание стиля происходит от итальянского слова barocco - причудливый или потешный. Ис- кусство барокко легко отличить по его избыточному драматизму и открытому эмоциональ- ному обращению к зрителю. Типичная для барокко религиозная композиция показывает святых или Мадонну в окружении ангелов в вихре взметнувшихся драпировок и курчавых облаков. Популярные в эту эпоху сюжеты из классической мифологии изображались в столь же преувеличенной манере. Не все искусство барокко было, однако, пышным и лу- чезарным - мрачный драматизм художников, подобных Каравад-жо, также принадлежит это- му стилю. см. Бернини, Веласкес, Гверчино, Джентилески, Кальф, Караваджо, Кейп, Рембрандт, Рени, Рубенс, Санчес-Котан, Сурбаран

Баухауз
Художественная мастерская Баухауз была основана архитектором Вальтером Гропиусом в Веймаре в 1919 году и стала центром современного дизайна в Германии 1920-х годов. Отражая взгляды социалистических учений своего времени, Гропиус стремился сделать искусство и дизайн частью повседневной жизни. Он считал, что художники и архитекторы должны сделаться ремесленниками, а их произведения быть практичными и доступными. Живописцы, архитекторы, гончары, ткачи, скульпторы и дизайнеры обучались вместе в мастерских Баухауза, как некогда художники и ремесленники эпохи Возрождения. Стиль Баухауза отличался простотой, геометрическими формами и тонким вкусом. В 1933 году художественная школа была закрыта нацистами под предлогом распространения коммунис- тических идей. Хотя физически Баухауз прекратил свое существование, его члены, поки- нув Германию и рассеявшись по всему миру, продолжали проповедовать его идеалы. см. Алберс, Кандинский, Клее, Мохой-Надь

Братство прерафаэлитов
Объединение молодых английских художников, основанное в 1848 году. Неудовлетворенные состоянием упадка, в котором находилась современная британская живопись, прерафаэли- ты поставили своей целью возродить искренность раннего итальянского искусства до Ра- фаэля и Высокого Возрождения. Их кумирами были Сандро Боттичелли и Филиппе Липпи. Прерафаэлиты часто изображали литературные, исторические и религиозные сюжеты, а в сценах из современной жизни всегда стремились дать моральный комментарий социальным отношениям. Картины прерафаэлитов демонстрируют все богатство фактуры и красоту де- коративных деталей. среди которых их особенно привлекали ткани и цветы. см. Берн-Джонс, Браун, Миллес, Россетти, Уотерхаус, Хант

Вортицизм
Направление английского авангарда, основанное Уиндемом Льюисом в 1914 году. Название вортицизм обязано своим происхождением замечанию итальянского футуриста Умберто Боч- чони о том, что любое творчество рождается из вихря чувств (по-итальянски <вихрь> - vortizto). Подобно футуризму, вортицизм - резкий, угловатый и очень динамичный стиль, распространившийся как в живописи, так и в скульптуре, - стремился передать процесс движения. Хотя вортицизм не дожил даже до окончания Первой мировой войны, он сыграл важную роль как этап в процессе формирования абстрактного искусства в Англии. см. Бомберг, Льюис

Готика
Господствующий стиль средневековья (в период приблизительно с 1150 по 1500 год), го- тика была стилем великих соборов Европы. Созданные в эту эпоху алтарные композиции украшались изысканными зубчатыми завершениями, которые повторяли архитектуру собо- ров. Готическая живопись и скульптура отличаются удлиненными пропорциями фигур и подчиняется строгому канону. Попытки изображения трехмерного пространства в живописи крайне редки, перспектива случайна и неубедительна. В конце XIV века заметно стрем- ление к большей утонченности и элегантности, а также интерес к сюжетам повседневной жизни. Изображенные в мельчайших подробностях растения и животные становятся посто- янной деталью произведений живописи. Стиль позднего средневековья, не связанный с одной страной, получил название интернациональной готики. см. Боневе, Гадди, Джентиле да Фабриано, Дуччо, Делла Кверча, Лимбурги, Лоренцо Монако, Мартини, Фуке, Чимабуэ

Дада (дадаизм)
Название Дядя сознательно бессмысленно и обозначает движение-протест против всего предшествующего искусства. Дадаизм просуществовал с 1915 по 1922 год. Центром дея- тельности дадаистов было Кабаре Вальтер в Цюрихе, где поэты, художники и писате- ли-единомышленники собирались для творческих экспериментов в области бессмысленной поэзии, <шумовой> музыки и автоматического рисунка. Дадаизм бьи резкой реакцией на снобизм и консервативность художественного истеблишмента: дадисты использовали все возможности своего воображения, чтобы вызвать возмущение буржуазии. Типичное произ- ведение дадаизма -ready-made - тривиальный предмет, изъятый из среды своего естест- венного существования и выставленный как объект искусства. Движение Дада с его куль- том иррационального сыграло важную роль в подготовке почвы для сюрреализма, возник- шего в 1920-е годы. см. Арп, Дюшан, Ман Рэй, Пикабиа, Хаусман, Швиттерс

Де Стейл
Журнал и художественное направление под тем же названием были основаны Тео ван Дус- бургом и Питом Мондрианом в 1917 году в Голландии. Художники считали, что искусство должно стремиться к абсолютной гармонии, ясности и порядку, достижимым в результате полного очищения. Произведения группы Де Стейл отличаются строгими геометрическими формами, по преимуществу квадратными. Они составлены из простейших элементов: прямых линий и основных цветов. Направление ставило перед собой глубоко философские задачи и основывалось на мысли, что искусство должно в какой-то мере отражать тайну Вселен- ной и ее универсальную гармонию. Движение прекратило свое существование в 1931 году после смерти Ван Дусбурга. Оно оказало огромное влияние на архитектуру и прикладное искусство Европы. см. Ван Дусбург, Мондриан

Импрессионизм
Направление в живописи, возникшее во Франции в 1860-х годах. Художники-импрессионис- ты воспевали красоту природы, увиденной во всем великолепии естественного освещения - будь то рассвет, яркий полдень или вечерние сумерки. Их чрезвычайно занимала проб- лема взаимоотношения света и цвета, свои картины они писали открытыми мазками чисто- го красочного пигмента. Они совершили также переворот в выборе сюжетов, отказавшись от традиционных исторических, религиозных или литературных тем, и обратились к сце- нам повседневной жизни. Название направления, данное вначале в насмешку неким журна- листом, обязано своим происхождением картине Клода Моне Впечатление. Восход солнца (от французского impession - впечатление). см. Дега, Кайбот, Кэссет, Мане, Моне, Моризо, Писсарро, Ренуар, Сислей

Кемден-Таунская группа
Группа английских художников, объединившихся в 1911 году. часто собиралась в мас- терской Уолтера Сикерта в северной части Лондона. Художники группы черпали свои сю- жеты из жизни рабочих слоев города. Отношение к форме и колорит их произведений от- разили влияние искусства Ван Гога и Поля Гогена. В 1913 году члены группы объедини- лись с представителями другого направления, вортицизма, и образовали так называемую Лондонскую группу. см. Гилмен. Сикерт

Кинетическое искусство
Этот термин используется для обозначения произведений, заключающих в себе реальное или видимое движение. Впервые идея подобного творчества была сформулирована в 1920-х годах, но своего последовательного развития она достигла лишь в 1950-1960-е годы. Кинетическое искусство может быть простым (как, например, движимые воздушными пото- ками мобили Александра Колдера) или более сложным (приводимые в движение мотором скульптуры Жана Тинге-ли). Термин применяется также по отношению к произведениям, в которых иллюзия движения создается с помощью световых эффектов. см. Колдер, Тингели

Кобра
Международное объединение художников, существовавшее с 1948 по 1951 год. Слово Кобра было образовано по начальным буквам названий городов, в которых жили учредители объ- единения (Копенгаген, Брюссель, Амстердам). Целью движения Кобра было открытое выра- жение в живописи подсознательных инстинктов. Чтобы придать своим произведениям жиз- ненную силу, художники использовали метод пастозного наложения краски и кричащие то- на. В отличие от представителей чисто абстрактного искусства, они уделяли особое внимание разработке фантастических образов, навеянных фольклором и мистическими представлениями Севера. см. Апель

Конструктивизм
Направление абстрактного искусства, зародившееся в России в 1913 году. Конструкти- визм отбросил традиционные представления об искусстве во имя имитации форм и методов современного технологического процесса. Наиболее ярко это проявилось в скульптуре, где конструкция создавалась непосредственно из продуктов промышленного производства. В живописи те же принципы осуществлялись в двухмерном пространстве: абстрактные фор- мы и структуры располагались на плоскости наподобие архитектурного чертежа, напоми- ная элементы машинной технологии. Хотя <чистый> конструктивизм существовал в России только в первые послереволюционные годы, его влияние ощутимо на протяжении всего XX столетия. см. Габо, Лисицкий, Мохой-Надь, Попова, Родченко, Татлин

Концептуальное искусство (концептуализм)
В концептуальном искусстве стоящая за произведением идея (концепция) оказывается важнее технического совершенства исполнения. Концептуализм стал ведущим направлением в международном искусстве 1960-х годов и осуществился во множестве разнообразных проявлений. Концепция может передаваться различными способами, в том числе с помощью текстов, карт, видеофильмов, фотографий и перформан-сов, а произведение может де- монстрироваться в галерее или быть созданным специально для определенной местности. В некотрых случаях сам пейзаж становится составной частью произведения - как, напри- мер, в лэнд-арте Ричарда Лонга или скульптурах Кристо. Концептуализм заимствует свои идеи из философии, феминизма, психоанализа, кино и политики. Образ художника как создателя в первую очередь идей подрывает традиционные представления о статусе авто- ра и произведения, делает конечный результат творения несущественным. Arte Povera - одно из направлений концептуализма, возникшее первоначально в Италии, - развивало эту идею, используя банальные материалы и мусор (например, в творчестве Йозефа Бойса и Марио Мерца). см. Бойс, Бюрен, Виола, Кристо, Лонг, Мерц, Науман

Кубизм
Этот новаторский метод создания живописного образа был изобретен Пабло Пикассо и Жоржем Браком в первом десятилетии XX века. На первый взгляд абстрактное и геомет- рич-ное, искусство кубизма передает реальные объекты. Они лишь <расплющены> на холс- те так, что разные грани одного и того же предмета видятся одновременно с разных то- чек зрения. Вместо того, чтобы создавать иллюзию предмета в пространстве, как это пытались делать художники, начиная с периода Возрождения, кубизм воспроизводит объ- екты в категориях двухмерного холста. Создание кубизма привело к радикальному пере- осмыслению взаимоотношений формы и пространства и навсегда изменило развитие запад- ного искусства. см. Архипенко, Брак, Грис, Леже, Пикассо

Маньеризм
Маньеризм - дальнейшее развитие стиля Возрождения -считается обычно ответной реакци- ей на гармонию, порядок и совершенство искусства XV и начала XVI века. Этот стиль, распространенный в Италии между 1520 и 1600 годом, характеризуется ярким, почти кри- чащим колоритом, изысканным построением композиции, преувеличенными формами и драма- тическим движением. Название происходит от итальянского слова manien. (манера, стиль) и призвано указывать на грацию, уравновешенность и гармонию. На протяжении веков термин менял свое содержание; однако чаще всего он применяется по отношению к художникам, в чьем творчестве открыто демонстрируется великолепное мастерство, при- чудливое воображение и виртуозность кисти. см. Бронзино, Джамболонья, Джулио Романо, Пармиджани-но, Понтормо, Россо Фьорентино, Тинторетто, Челлини, Эль Греко

Метафизическая живопись (Pittura Metafisica)
Создателями метафизической живописи, возникшей в Италии в 1917 году, были Джордже де Кирико и Карло Карра. Для нее характерна искаженная перспектива, неестественное ос- вещение и странный мир образов, в котором вместо людей часто фигурируют манекены и статуи. Помещая свои объекты в чуждый для них контекст, художники этого направления стремились создать магическую атмосферу сна. В этом отношении метафизическая живо- пись имеет много общего с сюрреализмом, но в отличие от последнего она обладает очень статичной композиционной структурой и любовью к архитектурным построениям. см. Дельво, Карра, Де Кирико

Минимализм
Направление в живописи и скульптуре, распространившееся в 1960-1970-е годы преиму- щественно в США. Как явствует уже из названия, искусство минимализма сведено к своей основной сущности; оно чисто абстрактно, объективно и анонимно, лишено внешней деко- ративности или экспрессивного жеста. Живопись и графика минимализма монохромны и часто воспроизводят математически правильные решетки и линейные структуры. В то же время минимализм способен пробудить возвышенные чувства и ощущения бытия. Скульпто- ры-минималисты используют промышленные процессы и материалы, такие кай сталь, пеноп- ласт или флюоресцентные трубки, для создания геометрических форм, часто - большими сериями. Подобная скульптура не прибегает ни к каким иллюзионистическим приемам, за- то рассчитана на тактильное восприятие зрителем. Минимализм можно рассматривать как реакцию на эмоциональность абстрактного экспрессионизма, господствовавшего в искусс- тве на протяжении 1950-х годов. см. Андре, Джадд, Келли, Ле Витт, Мэнголд, Райман. Серра, Стелла, Флавин

Наби
Небольшая группа французских художников, работавших в 1880-е годы. Они считали себя последователями Поля Гогена и его метода живописи чистыми цветами. Их подход к ис- кусству сформулировал один из членов группы, Морис Дени: <Помните, что картина - прежде чем представлять боевого коня, или обнаженную женщину, или какой-либо анекдот - является плоской поверхностью, покрытой красками в определенном порядке>. Произве- дения Наби исполнены широкими тональными плоскостями, образующими самостоятельный цветовой узор. Помимо живописи члены группы занимались гравюрой, плакатом, книжной иллюстрацией, костюмом и театральными декорациями. см. Боннар, Валлотон, Вюйар, Дени, Майоль

Нео (неоклассицизм, неоэкспрессионизм, неоромантизм)
Приставка нео - (новый) означает возрождение направлений или идеалов искусства пред- шествующих эпох. Например, неоклассицизм - движение, возникшее во второй половине XVIII столетия - стремился вернуть классические ценности и воскресить благородный стиль древних греков и римлян. В живописи и архитектуре он характеризовался повышен- ным вниманием к линии и рисунку, уравновешенной композицией, а также частым обраще- нием к сюжетам античности. Неоэкспрессионизм - это тенденция в творчестве определен- ных художников США и Европы, особенно Германии, возникшая в конце 1970-х годов. Ху- дожники вновь обратились к выразительным возможностям экспрессионизма, создавая каж- дый раз глубоко индивидуальный стиль, часто заряженный агрессией и нервным напряже- нием. Неоромантизм обозначает сильно театрализованное направление в живописи XX ве- ка, соединяющее в себе черты романтизма и сюрреализма. см. (Неоклассицизм ) Альма-Тадема, Жак Луи Давид, Канова, Лейтон, Менгс, Пауэре, Прю- дон, Энгр; (Неоэкспрессионизм ) Ауэрбах, Базелиц, Бойд, Бомберг, Ки-фер, Клементе, Шнабель, Фринк; (Неоромантизм ) Пайпер, Нэш

Оп-арт
Направление абстрактного искусства, получившее развитие в 1960-е годы. Оп-арт (сок- ращение от английского Optical Art - оптическое искусство) построен на эффектах об- мана зрения. Художник как бы играет со зрителем, заставляя свои образы мерцать и пульсировать. Хотя само произведение остается статичным, формы и цвета подобраны так, чтобы создать оптическую иллюзию движения. см. Вазарели, Райли

Поп-арт
Движение в искусстве США и Великобритании, которое возникло в 1950-е годы и вдохнов- лялось образами массовой потребительской культуры. Комиксы, реклама и продукты про- мышленного производства послужили источником его образного мира. Один из творцов поп-арта - Ричард Хамильтон - определил его содержание следующими словами: <популяр- ный, недолговечный, преходящий, дешевый, массовый, молодой, остроумный, сексуальный, шуточный, шикарный и Большой Бизнес>. Сиюминутность сюжета в живописи часто подчер- кивается с помощью техники, напоминающей эффект фотографии, а в скульптуре -тщатель- ным воспроизведением мелких деталей. см. Питер Блейк, Вессельман, Дайн, Джонс, Джоунс, Китай, Лихтенштейн, Ольденбург, Раушенберг, Розенквист, Сегал, Тибо, Уорхол, Хамильтон, Хокни

Ренессанс (Возрождение)
На протяжении всех Средних веков человек жил в страхе перед Богом и вездесущим при- сутствием церкви. Искусство изображало жизнь небес и святых и мало интересовалось событиями на земле. Однако, начиная с XIV века, человек стал осознавать свое значе- ние и воздействие на мир. Это возрождение интереса к человеку (ренессанс) нашло свое отражение и в искусстве: фигуры стали более жизненными, пространство - более реаль- ным, а события Священной истории начали излагаться в земной перспективе. Со временем художники научились легко воссоздавать окружающий мир на картинах, фресках и алтар- ных композициях. Начавшись со стилизованных работ Джотто и Мазаччо, Ренессанс полу- чил свое высшее выражение в монументальных произведениях Леонардо да Винчи, Рафаэля и Микеланджело. Этот стиль обычно связывают только с Италией, но к северу от Альп - в Германии и Фландрии - он также получил независимое развитие. Художники итальянско- го Возрождения стремились в первую очередь передать перспективу и иллюзию пространс- тва, в то время как фламандские и немецкие живописцы уделяли больше внимания ювелир- ной передаче деталей окружающего мира. см. (Раннее Возрождение ) Фра Анжелико, Боттичелли, Вер-роккьо, Гиберти, Гирландайо, Джотто, Донателло, Филиппино Липпи, Мазаччо, Мантенья, Перуджино, Поллайоло, Пьеро делла Франческа, Синьорелли; (Высокое Возрождение ) Андреа дель Сарто, Фра Бартоло- мео, Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Тициан; (Северное Возрождение ) Аль- тдорфер, Ван дер Вейден, Грюневальд, Дюрер, Мабузе, Массейс, Эльсхеймер

Рококо
Легкий, игривый и декоративный стиль, возникший во Франции около 1700 года и расп- ространившийся в XVIII столетии по всей Европе. Название произошло от французского слова rocaUle, что обозначает причудливые украшения в виде раковин, которыми любили декорировать фонтаны и гроты. Будучи по преимуществу стилем внутреннего убранства, рококо отличается грацией, изысканностью и пастельной палитрой. Художники эпохи ро- коко обычно изображали эпизоды празднеств и увеселений аристократии, а также фри- вольные любовные сценки. см. Амигони, Буше, Ватто, Тьеполо, Фрагонар

Романтизм
Господствующее направление в искусстве Северной Европы и США в конце XVIII-начале XIX века. Проявления романтизма настолько разнообразны, что невозможно дать ему еди- ного определения. Романтики подвергли сомнению ценность точных наук и раскрыли роль личности и индивидуального воображения. Их произведения часто передают возвышенные чувства, такие как ужас, отчаяние, торжество и истинную любовь. Движение романтизма прекратило свое существование к середине XIX века, но романтическая тенденция сохра- нилась и дожила до XX столетия, проявившись в экспрессионизме и неоэкспрессионизме. см. Бирштадт, Уильям Блейк, Гойя, Жерико, Казенс, Констебль, Коул, Мартин, Олстон, Тёрнер, Фридрих, Чёрч, Этти

Экспрессионизм
Художественное течение 1905-1930 годов, сосредоточенное главным образом в Германии. Художники-экспрессионисты предпочитали воплощать внутренние движения души, а не яв- ления внешнего мира. Живописи экспрессионизма свойственна страстность, напряженность и глубоко личностный подход к картине, которая служит средством выражения эмоций. Пламенеющий колорит, далекий от реальных природных цветов, и нервный мазок наполняют экспрессионистические полотна трепещущей жизненной энергией. Неудивительно, что экс- прессионисты черпали вдохновение в живописи Ван Гога с ее новаторской техникой и не- обычайным колоритом. см. Бекман, Ван Гог, Кирхнер, Кокошка, Марк, Мунк, Нольде, Пехштейн, Руо, Сугин, Хеккель, Шиле, Шмидт-Роттлуф, Явленский

Символизм
Литературное и художественное течение, существовавшее во Франции в конце XIX века. Художники-символисты отрицали реализм и считали, что живопись должна воссоздавать мысли и состояния души, а не просто фиксировать предметы видимого мира. Различные в стилистическом отношении - от ювелирной тщательности отделки одних полотен до блед- ной безмятежности других, все произведения символистов передают ощущение сверхъес- тественного и потустороннего. Символисты любили писать сюжеты с религиозным или ми- фологическим подтекстом и часто обращались к темам смерти и греха. см. Моро, Редон

Сюрреализм
Сюрреализм возник во Франции в 1920-е годы. Говоря словами его главного теоретика, писателя Андре Бретона, его целью было <разрешить существовавшие доныне противоречия между мечтой и реальностью>. Способы достижения этой цели были самыми различными: художники с фотографической точностью изображали пугающие, лишенные логики сцены, создавали странные существа из набора привычных объектов или разрабатывали специаль- ную технику живописи для воспроизведения движений подсознания. Фигуративные произве- дения сюрреалистов представляют чуяодый человеку мир, населенный то образами мирных грез, то существами ночных кошмаров. см. Белмер, Браунер, Горки, Дали, Дельво, Кало, Магритт, Матта, Миро, Танги, Уодсворт, Эрнст

Фовизм
В 1905 году на выставке в Париже были показаны полотна, написанные пронзительно чис- тыми, резко контрастными цветами. Они производили впечатление огромной энергии и страсти. Некий критик заклеймил создателей этих картин словом lesfauves, означающем по-французски <дикие звери>, и название так и закрепилось за ними. <Дикость> фовис- тов проявлялась прежде всего в ярком колорите, динамичном мазке и чувственной выра- зительности их произведений, открывающих фантастический, полный радости мир красок и ощущений. см. Вламинк, Дерен, Ван Донген, Матисс

Футуризм
Одно из течений авангарда, возникшее в Милане в 1909 году. Его участники стремились освободить итальянское искусство от бремени прошлого и восславить современность. Фу- туристы были увлечены машинной технологией, новыми средствами передвижения и связи. Для придания своим произведениям динамичности они использовали угловатые формы и резкие контуры. Отличительной особенностью творчества футуристов было стремление пе- редать движение и скорость: обычно это достигалось с помощью приема наложения друг на друга разных положений одного и того же объекта - так возникало впечатление неп- рерывного движения. см. Балла, Боччони

 Абстракция
Одна из форм искусства, в которой художник не стремится воспроизвести окружающиймир. Термин применим по отношению к любому произведению, которое не изображает узна-ваемые объекты, но преимущественно используется для обозначения искусства XX века,отказавшегося от имитации реального мира. Среди первых художников-абстракционистовбыли Василий Кандинский, Пит Мондриан и Казимир Малевич.

 Акварель 
Краска, для изготовления которой используются водорастворимые связующие, например,гуммиарабик. Акварель обычно разводится водой до состояния прозрачности и наноситсяна бумагу широкими пятнами, известными под названием раз-мывки. Участки белой бумагичасто оставляют незакрашенными, чтобы создать эффект просвечивания, а пятна акварелизатекают друг на друга, образуя градации тона (Эмиль Нольде). Техника акварели оченьудобна для передачи атмосферных эффектов, поэтому она была особенно популярна средианглийских пейзажистов XVIII и XIX веков, таких как Джон Роберт Казенс и Джозеф Мэл-лорд Уильям Тёрнер.

 Акрил
Синтетический краситель, впервые примененный в 1940-е годы и соединивший свойствамасляных красок и акварели. Может быть использован для получения разных эффектов -оттонкого растекания краски (Морис Луис) до густого надо жения мазков (Давид АльфароСикейрос).

 Античный, классический
Термины, применяемые по отношению к цивилизациям Древней Греции и Рима, а также ихвлиянию на последующее искусство. Хотя в большинстве случаев они взаимозаменяемы,есть все-таки небольшая разница в употреблении этих двух терминов. Античный обозна-чает физические останки греческой и римской культур - архитектурные сооружения искульптуру; эта тема была особенно популярна в XVIII веке (Джованни Паоло Панини,Франческо Цуккарелли). Классический предполагает стилистическое продолжение античнойтрадиции (Жак Луи Давид, Хайрам Пауэре).

 Водоэмульсионная краска
- густая водная краска, напоминающая эмульсию. В сыром виде обладает фактурой масля-ной живописи, но после высыхания теряет блеск - в этом отношении похожа на гуашь. Вотличие от гуаши, однако, не рассыхается и не дает трещин, так что может служитьидеальной техникой для крупномасштабных произведений, например, настенной живописи.Изобретенная в XX веке, водоэмульсионная краска часто использовалась Лучио Фонтана.

 Гравюра
Для создания гравюры использовались различные техники: гравюра на дереве (ксилогра-фия), резцовая гравюра на меди, офорт, шелкография (сериграфия), литография. Ксилог-рафия относится к технике высокой печати, поскольку на печатной доске рельефом выде-ляется само изображение, а фон удаляется (Кацусика Хокусай). Резцовая гравюра иофорт относятся к техникам глубокой печати: изображение процарапывается (а в случаеофорта - протравливается кислотой) на металлической поверхности (Стенли Уильям Хей-тер). В шел-кографии и сериграфии краска наносится через трафарет на шелковую осно-ву, натянутую на рамку (Энди Уорхол). В литографии изображение наносится особым ка-рандашом на специально обработанный камень, с которого делают отпечатки (Альфонс Му-ха).

 Гуашь
Водная краска, создающая матовую непрозрачную поверхность. В качестве связующего длякрасочного пигмента используется особый клей, более светлые тона достигаются добав-лением белил (Вилфредо Лам). Этим гуашь отличается от прозрачной акварели (такжеводной краски), где тон разбавляется просто водой. Благодаря своей пастозной фактурегуашь может производить эффеет, подобный масляной живописи, однако при высыхании то-на гуаши становятся светлее, чем в момент наложения.

 Жанровая живопись
Живопись, изображающая сцены повседневной жизни, а не сюжеты из классической мифоло-гии или Священной истории. Жанровая живопись была очень распространена в ГЬл-ландииXVII века, и часто художники специализировались на изображении определенного типасцен - например, сцен в тавернах (Ян Стен), концертов или домашних интерьеров (ЯнВермеер). В XVIII столетии жанровая живопись получила распространение в других стра-нах Европы благодаря творчеству Жана-Батиста Шардена во Франции, Пьетро Лонги в Ита-лии и Уильяма Хогарта в Англии.

 Иллюминированные рукописи
Термин (образован от латинского слова Шиттпаге - украшать) употребляется по отноше-нию к красочно декорированным рукописям, созданным в период от Средневековья до Воз-рождения. Рукописи, написанные на пергаменте (особым образом обработанная телячьякожа), украшались цветными миниатюрами, рисунками на полях и орнаментированными заг-лавными буквами - инициалами (Андре Боневе, братья Лимбурги). С изобретением книго-печатания иллюминированные рукописи стали выходить из моды, и к началу XVI века ихпроизводилось уже сравнительно немного.

 Классический -
см. Античный Коллаж, фотомонтаж

 Коллаж
(название происходит от французского слова colter -наклеивать) - это техника, в ко-торой кусочки бумаги, ткани и другие небольшие объекты закрепляются на плоской по-верхности. В качестве художественного приема первыми использовали коллаж кубисты(Хуан Грис). Аналогичной техникой в применении к фотографии является фотомонтаж; онзанимал видное место в дадаизме (Рауль Хаусман) и сюрреализме, а впоследствии егоиспользовали художники поп-арта, например, Ричард Хамильтон. Кьяроскуро Chiaroscuroозначает по-итальянски светотень и употребляется для обозначения специфической,очень контрастной игры света и тени в живописи. Караваджо и Рембрандт широко пользо-вались этим приемом для достижения драматических эффектов. Особенно популярным кь-яроскуро было в XVII веке.

 Масло, Масляный карандаш
Масляная краска (масло) состоит из пигмента, создающего цвет, и связующего - обычноим является льняное масло. Ее изобретение относят обычно к XV веку и приписывают Януван Эйку В отличие от темперы, масло медленно сохнет и поэтому позволяет делать исп-равления в картине. Масляная краска накладывается кистью (Антон Рафаэль Менгс) илимастихином (Жан Поль Риопель) на холст, хотя в более ранние периоды использовалисьнекоторые сорта дерева, в частности, тополь. Масляный карандаш - недавнее изобрете-ние, он соединяет в себе свойства масляной живописи и рисунка пастелью (Жан МишельБаскья). Масляные карандаши бывают разного размера и могут употребляться как каран-даш для создания "чистого" рисунка или в растворенном виде как краска.

 Пастель
Графический материал в виде палочки, состоящей из красочного пигмента и связующего,в качестве которого используются смолы или камедь. Обычно пастелью работают на бума-ге, достигая разнообразных эффектов - от резко очерченных контуров до мягкой расту-шевки. Порошковый характер пигмента приводит к тому, что при отсутствии специальногозакрепителя рисунок пастелью легко разрушается. Изобретение техники восходит к Ита-лии XVI века, когда колорит пастели ограничивался черным, белым и терракотово-крас-ным цветами. Расцвет техники пришелся на XVIII столетие и был связан с увлечениемпастельным портретом. В XIX веке пастель пережила второе возрождение в работах имп-рессионистов (Жан Этьен Лиотар, Эдгар Дега).

 Стукко
Гипс, смешанный с растолченным в порошок мрамором и клеем, иногда укрепленный воло-сом или проволокой, применялся для изготовления скульптуры и архитектурных декора-ций. Наиболее широко использовался в XVI-XVIII веках, так как идеально подходил дляпышных украшений стилей барокко и рококо (Франческо Приматиччо). Декораторы, рабо-тавшие в технике стукко, могли добиваться эффекта мрамора, добавляя в смесь большиеколичества клея и красителей. Искусно сделанные произведения из стукко можно отли-чить от мраморных лишь благодаря тому, что они теплее на ощупь.

 Сфумато
Происходящее от итальянского слова fumo - дым, название сфумато определяет характермягкого перетекания тонов в живописи. Наложенные в манере сфумато, цвета как бырастворяются друг в друге, не образуя четких границ и производя эффект туманной дым-ки. Леонардо да Винчи - величайший мастер этого метода - продемонстрировал блестящиевозможности тонких градаций света и тени в своей знаменитой картине Мона Лиза (Джо-конда).

 Темпера
Водная краска, составленная из пигмента (в качестве пигментов использовались земли)с добавление яичных желтков, темпера была наиболее распространенной техникой станко-вой живописи вплоть до конца XV века (Чимабуэ, Жан Фуке). Писали обычно по белой ме-ловой основе (известной под названием gesso), которая накладывалась слоями на дере-вянную доску. Способность этой основы впитывать краску, а также быстрое высыханиесамой темперы требовали от художника точной и быстрой работы; переписывать темперубыло практически невозможно. Несмотря на то, что техника утратила свою популярностьпосле распространения масла, некоторые художники пользовались ею и в XX столетии(Джакомо Балла, Эдуард Уодсворт).

 Фигуративный
Фигуративным называется искусство, изображающее узнаваемые образы окружающего насмира. Эти образы могут быть воспроизведены буквально (Ричард Эстес) или сильно иска-жены (Жорж Брак). Наравне с термином фигуративное используется его синоним репрезен-тационное искусство.

 Фотомонтаж
- см. Коллаж

 Фреска
Фреска (от итальянского слова свежий) - это особый вид настенной живописи, в которомчистый красочный пигмент в виде порошка смешивается с водой и накладывается на по-верхность, покрытую свежим, еще не просохшим слоем штукатурки. Эта техника известнатакже как истинная фрески (buon fresco) в отличие от живописи по сухой штукатурке(fresco secco), не столь долговечной, так как красочный пиг мент не проникает сквозьповерхностный слой гипса. Фресковая живопись особенно хорошо сохраняется в сухомклимате, поэтому она широко применялась в Италии, начиная с позднего средневековья(Джотто, Фра Анжелико) вплоть до XVII века (Пьетро да Кортона).


Без заголовка

Среда, 03 Декабря 2008 г. 23:06 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правила жизни. Евгений Гришковец.



 (250x250, 50Kb)Я уже давно привык к тому, что веселье - это, в общем-то, серьёзный труд и очень индивидуальное дело. ощущение возраста, статуса, значимости и финансового достатка очень мешают очень многим взять и пошалить. а ведь многие ощущают свой статус уже в очень юном возрасте.
Мне, например, не нравится ИМХО. я сначала даже не мог понять, что это значит. потом догадался по контексту. мне не нравится в этом упрощение задачи высказывания. гораздо сильнее звучат: по моему мнению, я убеждён, я настаиваю, уверен, мне кажется, мне думается и т.д.. в ИМХО нет даже красоты графического отображения в тексте. и даже есть пренебрежение к выражению собственного мнения. вот слово "мнение" - красивое, старое и звучное.
Меня пригласили на вечеринку, она оказалась костюмированной. меня не пускали. тогда я пошёл в туалет, вымочил одежду и сам облился с головы до ног, был абсолютно мокрый, с меня даже текло. так я и явился обратно. меня спросили, что это за костюм, я сказал, что это костюм - "садко". они пропустили.
Я же очень стараюсь быть понятным, и поэтому хочу быть понятым.
Жить с обидой - это всё-равно, что оставаться с незалеченной раной и быть почти инвалидом.
Можно ощущать себя не самым умным, не самым правым и не самым прекрасным в мире, но при этом жить среди хороших людей и в не худшем из миров.
Когда я кому-то показываю любимую песню или зачитываю любимые куски из любимых книг, или когда мне удаётся кого-то вытащить на впечатливший меня фильм, я всегда острее, чем сам с собой, переживаю любимое произведение. просто, когда кому-то показываешь что-то, чувствуешь свою сопричастность и даже участие в песне, книге, фильме. когда кому-то что-то показываешь, даже мурашки как-то особенно сильно бегут.
Я пишу о том, что мне кажется важным, заслуживающим внимания или о том, на что-то хочу это внимание обратить. и у меня постоянно есть надежда, что это может быть интересно и важно кому-то ещё. и в этом смысле второстепенных или незначительных деталей быть не может. меня, действительно, интересует повседневность. и героев моих спектаклей и книжек - тоже.
Мои герои и я, мы не знаем, как жить, и что такое жизнь. но мы продолжаем этим заниматься.
Я занимался всем: от закупки напитков, до внедрения коктейлей. многие смешивал сам. до сих пор всех барменов считаю коллегами и друзьями. это такая трудная и прекрасная работа. потому что люди приходят в бар не только выпить, но и за заботой. и ещё, всем очень не хочется быть одинокими.
Меня познакомили с теми людьми, которые делают "смешариков". я искренне признался им, что я их фанат. приятно признаваться в искреннем фанатизме.
Каждый чувствительный и мыслящий человек очень хочет быть героем художественного произведения. не изобразить героя, не сыграть, а быть. то есть каждому хочется, чтобы его жизнь была достойна внимания писателя или кинорежиссёра. это нормальное желание. и также абсолютно нормальное желание – быть счастливым. хочется же быть весёлым, спокойным и любимым, успешным, здоровым и прочее. но при этом хочется быть героем произведения. а герой счастливым быть не может. герой всегда несчастен, одинок и чаще всего не знает как жить. вот так. хочется быть героем и хочется быть счастливым. два взаимоисключающих желания.
Однажды я плыл на корабле и видел, как идет снег в море. у меня было странное ощущение по поводу этого. я не сразу разобрался, что же меня беспокоит, а потом сообразил… мне было жалко снег. снег падал большими хлопьями и сразу исчезал. он даже не таял, не превращался в жижу на асфальте. нет. он просто падал в море и исчезал.


Без заголовка

Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ITDalee [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты сайта ВКонтакте.ру





F.A.Q. VKontakte.ru

Что такое идентификатор (сокращённо id) пользователя:
Это уникальное число-код пользователя, его номер базе данных вконтакте.ру. При обращении к любой информации пользователя, серверу передаётся этот код.
Как его получить:
1) наводим мышкой на кнопку "Друзья Иванова Ивана" и видим что-то на подобие http://vkontakt.ru/friend.php?act=add&id= 0000, где 0000 - искомый id
2) или если мы имеем адрес анкеты ввиде http://vkontakte.ru/id0000, то 0000 - здесь id.
3) чаще всего пытаясь получить доступ к удалённой или заблокированной анкете мы переходим по адресу:
http://vkontakte.ru/search.php?id=0000 - думаю догадались, где id ;)

Просмотр закрытых страниц
http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=0000 - фотографии на которых отмечен человек (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=0000 - видео на которых отмечен человек (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/photos.php?id=0000 - фотоальбомы (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/video.php?id=0000 - видеозаписи (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/notes.php?id=0000 - заметки (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/groups.php?id=0000 - группы (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/audio.php?id=0000 - аудиозаписи (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/rate.php?act=vote&id=0000 - рейтинг страницы (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/apps.php?mid=0000 - приложения (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/questions.php?mid=0000 - вопросы (0000 - id человека)
ВНИМАНИЕ: если фотграфии открыты только для определенных групп друзей, то их просмотреть нельзя! Так же нельзя просматривать фотографии с пользователем, если они закрыты от постороних лиц!

Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 00:03 + в цитатник
«Все создания на Земле умирают в одиночестве»

«Если посмотреть сквозь зеркало, то можно увидеть своё эго»

«Спектр человеческих чувств нельзя делить лишь на чёрное и белое»

"Я люблю рисовать и писать, хочу стать художникам или писателем, возможно и тем, и тем"

"Если бы можно было вернуться и не терпеть отчаяние и боль"

Без заголовка

Среда, 22 Октября 2008 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Что-То-с-Чем-То [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Любовь и скрипка.



Вот скрипка... просто музыкальный инструмент...
Не все поймут, секретный сей момент...
Укаждой скрипки есть свой музыкант,
Чтоб выявить её игры талант.

В иных руках она рыдает и скрипит,
Играть не может... лучше помолчит...
Вот та же скрипка... но другие руки...
О Боже... и откуда эти звуки?
Всей декою она к нему прильнёт
От счастья плачет и поёт... поёт...
Лишь только он смычком к ней прикоснется,
Игра меж ними страстная начнётся.
Противятся друг другу... уступают...
Приказывают… просят… умоляют…
То в бездну упадут, потом взлетают,
Вот в паузе зависли... отдыхают...
И снова звуки льются… вьются… бьются…
И руки в напряжении мятутся,
Сливаются в порыве и в движении,
И музыка как душ их отраженье,
Энергией наполнена до края
Летит… всем её щедро раздавая…
И возвратившись… наполняется опять.
Желание одно: играть... играть...
Движения смычка... натянута струна...

И с трепетом вибрирует она
На каждое движенье откликаясь.
И еле слышно пальцы прикасаясь
Всю нежность звука ощущают
И музыкой пространство наполняют…
И будет скрипка счастлива отныне
К ней прикасались руки Паганини


дети пишут богу

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 10:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Paskal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.

Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?
Петя, 4 кл.

А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес?
Толик, 2 кл.

Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.

Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 кл.

Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.

Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?
Стелла, 2 кл.

Кто дует ветер?
Алик, 1 кл.

А другие страны Ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл.

Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.

Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.

Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас?
Олег, 3 кл.

А какое у Тебя образование?
Зайга, 2 кл.

Читать далее

вчера с другом загонялись

Суббота, 13 Сентября 2008 г. 22:46 + в цитатник
Ничего, я пойму тебя снова
И не стоит себя унижать
Я умею играть звуки боя
Но не буду тебя оскорблять

не умею играть на гитаре
соглашусь,но поверь ты мне
унижать можешь только свиней в сарае
а звездою быть только во сне

А не все ли равно кто играет?
Главно весело будет,а ты?
Ничиго.Будет сладкая песня,
Одна ты и один гитарист =)))

Зачем сладкая песня без правды
зачем текст не с души а с игры
рифмы нет у тебя,но однако
все слова твои все же верны

Если сладкую песню без правды
Смешать с правильной горечью жизни
То получится, то что когдато
У людей называлюсь любовью

истина может быть только одной
и уж точно не правильной,а совсем безрассудной
очень сложно найти настоящие чувства порой
и пребывать в этом сне беспробудно

Нет!Истина то во что веришь,
Это то о чем ты дорожишь.
Много истин бывает порою
Но тогда выбираешь одну...

только наши с ним истины слишком различны
наши чувства теперь - диссонанс
для меня понимать теперь его не привычно
и теперь между нами не один ньюанс

Не заметить- тоже решенье,
Но наркотик не губит людей.
Если хочешь, кури мне не жалко,
Понимаю, а жизнь не жалей...

мы на разных волнах или мне показалось?
про наркотик,это ты про любовь?
не заметить - это лишь бегство,от которогоя отказалась,
ну а жизнь запустить с нуля надо,вновь.

Любовь это тотже наркотик,
Разве ты еще не поняла?
Нет ее и тебе сразу плохо,
Есть она и тебе хорошо...

ну а если она не взаимна
тебе хорошо при ней?
это мука,в которую верим наивно
так наивно,как дети в фей

Если любишь ничего не изменишь,
Если веришь ничиго не поймешь...
Ты пойми-ка мое состоянье
Не поймешь как случается так...

хм...ты находишь свою половинку
доверяешь ей,сердце свое отдаешь
а его давят словно букашку,не проронив и слезинку
после молча ты маску себе создаешь
и ты вроде не грустен,а рад
что все так получилось с тобой
но в душе ты летишь с крыш высоток оград
успевая подумать о предавшем в полете порой
Рубрики:  стихи
люди вокруг
чувства,отношения
мысли вслух

первое сентября

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 22:49 + в цитатник
4 пары и задание на завтра.на колледж ушло 3-4 чужие сигареты,5с половиной часов,три страницы блокнота,старания с натюрмортом,откровенно говоря не удавшимся,на завтра,плюс потеря часиков двух на гулянья за счет поисков ватманов и тубуса(или тумбуса),я так и не поняла))))
Рубрики:  день за днем

Время

Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:46 + в цитатник
Время...Нам кажется,мы должны благодарить его.Оно и лечит,и приносит что-то новое,помогает насладиться прошлым,но совсем иначе.Мы всегда говорим о его быстротечности,буд-то это неудержимая река,поток жизни,сравниваем с песком,который сыпется сквозь наши пальцы,не оставляя надежды на его возвращение.
Время бежит,а мы ничего не можем с этим поделать...Но на самом деле мы не видим,что оно бежит лишь потому,что мы гонемся за ним,пытаемся поймать,остановить.Мы носим часы,следим за солнцем,передвигаем окошки и обрываем листочки календарей,а оно смеётся нам в лицо...Возможно,стоит остановиться,забыть обо всем,наслаждаться простыми вещами:будь то лучик солнца,играющий в листве деревьев,на ряби воды,его зайчик на белой стене или радостные глаза ребенка,его сияющая улыбка,веселый смех, - ведь мы постоянно спешим куда-то,дергаемся если опаздываем,высчитываем минуты до встречи.
Нам кажется,что мы своодны,но в это же мгновение мы следим за предательски-быстро передвигающимися стрелками на циферблате.Мы хотим гармонии,но не понимаем,что она не возможна в наше время технологий,что она не приемлет такое отношение к себе,а мы,сами того не замечая,становимся всего лишь игрушками в ящике технологий,развивающихся с течением времени.
Так выключи свой телефон,разбей свои часы,освободись от этого всего хоть на минутку,просто послушай тишину и насладись этим хоть и коротким,но все же моментом истины.
 (700x525, 54Kb)
Рубрики:  мысли вслух

без рифмы,но по кол-ву слогов почти нормально

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:43 + в цитатник
человек-художник потерял свои кисти,
перестали краски наполнять цветом холст.
черно-бело вокруг,и иссякли вдруг мысли.
и всю жизнь его рисовали в угле.
он одет весь в черном,а в руках лишь политра
но она пуста,белая словно снег:
перестал замечать всех и все,кроме тени
и вокруг лишь холд старого кино.
он желает понять все оттенки,всю яркость,
но теперь акварель и гуаш в двух цветах.
даже солнце над этим глухим силуэтом
одиноко весит,ярко-белым пятном отражаясь в глазах
Рубрики:  стихи

Просто чего-то не хватает

Среда, 23 Апреля 2008 г. 13:21 + в цитатник
Последнее время все чаще думаю о том,что мы не постоянны в своих желаниях,добиваемся желаемого и это уже не столь важно,уже не так необходимо,как казалось раньше.Вот раньше я жила прошлым,переваривала каждый день то,что,возможно,и не имело никакого значения,просто факты из прошлого.Раньше считала необходимым окружить себя некоторым количеством людей,которые за частую не являлись для меня никем,просто массовка,просто когда они есть уже не так одиноко.Затем,отойдя от этой цели,стала искать человека,которому могла бы отдавать каждую секунду своей жизни,каждый кусочек своего счастья(которое от него и исходило бы),но в результате пришла к одиночеству.Позже стала искать себе ярких,позитивных,искренних,отзывчивых,желающих изменить что-то в этой жизни людей,но и они стали лишь частью массовки,ведь этот долбаный поиск себя самой просто не позволял задержаться,просто все время тянет на новое.Теперь прошлое не уходит,став частью настоящего,порой назойливо внедряющегося в мысли;поиск человека для самоотдачи привел к мысли само-истощения и пустоты,полной пустоты;яркие люди теперь - воспоминания,и встреча с ними - не то,что раньше,а уже лишь ностальгия.Сейчас вроде есть отношения,похоже единственные реальные за все это время,есть пара друзей,но нет позыва к творчеству,нет уже того желания делиться эмоциями,что было раньше...порой хочется почувствовать боль,вспомнить,что негатив - тоже важная часть человеческого существа.

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 10:48 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Ville Valo (HIM)

Немного мечтательности, немного меланхолии, немного задумчивости. Ты талантлив и разносторонне развит. В тебе сочетается цинизм и романтика, чувство юмора и склонность к депрессивным состояниям, мрак и стремление к свету. Ты не стремишься к сближению с людьми, скорее предпочитаешь наблюдать за всеми со стороны, и это помогает тебе быстро ориентироваться в любой ситуации. Любишь красоту и ищешь ее во всем, прежде всего, в окружающих тебя людях. Это нередко приводит к созданию собственного «прекрасного» мира и часто впдаешь в депрессию из-за несоответствия его миру реальному. Иногда слишком близко принимаешь все к сердцу и переживаешь из-за мелких неприятностей. Довольно пассивен, склонен к самокопанию, частым сменам настроения и спонтанным вспышкам гнева, которые, впрочем, быстро проходят.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Каникулы подходят к концу

Среда, 09 Апреля 2008 г. 21:30 + в цитатник
Вот и кникулы незаметно подходят к завершению,а ничего нового за них так и не произошло.Опяь каждое утро просыпаешься без будльника,смотришь на часы,а там всеравно половина восьмого,мотаешься всю неделю по диспансерам,приходишь домой,затем короткая прогулка,снова дом,чтение и крики по всей квартире,снова эта злоба,а зтем засыпаешь с пониманием,что завтра будет все то же.
Зато вот в субботу было 4 месяца с Илюшкой.Это первые нормальные длительные отношения.Как же порой хорошо знать,что рядом есть любящий человек.

Без заголовка

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 09:09 + в цитатник
хм...вот не любила я все эти праздники,слишком много суматохи.но все же я выдержала...
есть же странные люди...вот чего не понимаю,так это зачем было нужно меня и подругу заставлять есть пиццу вилкой и ножиком???это же бред!!!ну в общем очень хорошо вчера погуляли(или это было уже сегодня...впрочем не важно),узнала что не у одной меня слабый организм,по утру поняла,что многое пропустила,но рада этому.всех девушек поздравляю с прошедшим праздником,будьте такими,какие вы есть и вам достанется ваш кусочек счастья
Рубрики:  день за днем

Есть мысли?

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 08:46 + в цитатник
Вчера слышала такие слова,что если хочешь расположить к себе человека,то научись с ним дружить,научись с ним общаться.Если с человеком никто не будет общаться,то как это будет выглядеть под конец жизни???"Все сволочи,никто меня не любит,никто обо мне не помнит и не заботится!"-так же примерно?
Вот и возник у меня такой вопрос:а что,если ты не можешь общаться с дорогим тебе человеком(ну раздражают тебя некоторые разговоры с ним,а разговаривать против своего желания не будешь),а результата такого не хочется?Что тогда делать?
Рубрики:  люди вокруг

Без заголовка

Среда, 30 Января 2008 г. 22:47 + в цитатник
знаете,дорогие мои...похоже я нашла дорогого мне человека.впервые почти два месяца более ли менее нормированных отношений,но что-то все же не так,зато радует,что он готов терпеть мои глупости и плохие привычки.я вот все думаю,что же я к нему чувствую...надеюсь это что-то большее привязанности и симпатии.в последнее время благодаря ему на душе только позитив(не считая семейных проблем).
 (525x700, 38Kb)

рисунки песком

Понедельник, 14 Января 2008 г. 23:31 + в цитатник
video.comedy.ru/video/view/...2059938b13 красивое видео

Точка

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:55 + в цитатник
Его больше нет.Теперь никакого душевного мазохизма...Думала будет сложнее,неделя(как минимум)истерики,думала буду опять звонить,пытатся вернуть,но видимо я просто устала от молчания,а чувства переросли в привязанность и мысль,что всегда есть кто-то рядом.Думаю теперь я изменюсь,стану хоть капельку позитивнее и реалистичнее,а то все мечты какие-то,никаких мыслей о реальности.Пожелайте мне удачи в этом непростом деле.
Рубрики:  чувства,отношения

частично о жизни в моем понимании

Четверг, 10 Января 2008 г. 20:55 + в цитатник
порой все хочется забыть,
так хочется,что никуда не дется.
но жизни радужная нить
все помнит,положительным дает согрется.

но как же поступить тогда,
когда всплывает море неудач,предатльств,
когда вдруг понимаешь,что одна,
что людям свойственна череда обмана,лести,
что душа твоя уже полна
по большей части недоверия и жаждишь иногда лишь мести?

возможно все это лишь бред,
но как порой устойчиво внедряется он в мысли,
конечно не несет он за собой по сути вред,
но погружает в размышления о жизни.

нет,надоело чувсво мне самообмана.
если не я,то кто еще развеет мифы
о том,что на душе отсутствует та рана,
что разбивает крошечную личность так,как карабли об рифы?
Рубрики:  стихи



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Djoconda
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь