-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:46 04.03.2011
Фотографий: 22


)))

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:14 + в цитатник

Найти местонахождение человека по мобильному номеру

http://www.sat-gps-locate.com/russian/index.html

Рубрики:  ФЛЭШКИ
новости


Процитировано 17 раз

pasternakelvira   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:20 (ссылка)
круто=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetlanhtik   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 12:49 (ссылка)
Я чуть не поверила-даже сертце екнуло:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Njamochka   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:07 (ссылка)
Прикол :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ludwiga_Knight   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:42 (ссылка)
хахахаха))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ANEZZKA   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 13:48 (ссылка)
и у меня сердце екнуло:)) ну и шуточки:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юююленька   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 14:12 (ссылка)
Исходное сообщение все-для-дневника
Найти местонахождение человека по мобильному номеру
http://www.sat-gps-locate.com/russian/index.html
СУПЕР ТЕМКА,Я СВОЕМУ ПАРНЮ КИНУЛА ЭТУ ССЫЛКУ))))Сказала чтоб он мой номер ввёл)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CraZzy_MiX__   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 14:38 (ссылка)
а-ха-ха-ха))хорошо что я с себя а не с парня начала)))))))))))) xDD
прикольно ваще))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Дубовик   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:50 (ссылка)
Прелесть!!! Я купилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pink-Black_Girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 16:59 (ссылка)
клафнО..........
Ответить С цитатой В цитатник
alongside   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 17:31 (ссылка)
класс
Ответить С цитатой В цитатник
SwEetGiRlLy_XXX   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 18:17 (ссылка)
НУ И ШУТОЧКИ! Я ОТНЕСЛАСЬ К ЭТОМУ СЕРЙОЗНО, А ПОТОМ ТАКОЙ ПРИКОЛ!
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_Moon   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
блин, я было поверила, пока последнюю картинку не увидала :) уж слишком близко!!!
но смешно очень!
Спасибо :))
Ответить С цитатой В цитатник
_Black-Dream_   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 20:44 (ссылка)
хаха=))) а я подумала и правда так можно))
Ответить С цитатой В цитатник
kiss_my_candy_lips   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
хех xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 21:12ссылка
прикольно...тока вот бы реальную такую фигню найти.......или хотя б чтоб имя и фамилию пробить...
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 23:24 (ссылка)
Нужна помощь!!!

Я думаю и думаю над тем, что произошло, и почему так произошло. А когда человек живет только прошлым – это уже старость.
Расставание с любимым человеком противоестественно. Я уверен в этом. Я знаю, что мне никто и никогда не сможет заменить Наташу. Она мне нужна. Единственная.
Она не хочет замечать мое присутствие. При встречах просто проходит мимо. В ее мире я уже не существую.
Воспоминания о Наташе мучают меня. Я не могу не вспоминать. Я дошел до такой степени отчаяния, когда не получается думать ни о чем другом и не ждешь никакого облегчения. Я не уверен, что это когда-нибудь закончится.
Глупо пытаться утешиться словами.
Я опять не могу уснуть. Попробовал почитать. Но и с этим занятием ничуть не лучше. В лице, которое смотрит на меня из зеркала, есть лишь боль и обида. Это Наташа сделала его таким. Я встретил любимую женщину и потерял ее.
Я не могу зачеркнуть свое прошлое и смотреть на него, словно оно произошло не со мной, а с кем-нибудь другим. Мой мир опрокинулся. В нем все сместилось так, что прежний порядок уже вряд ли сможет восстановиться.
Я не могу жить без любви. Не могу дышать. Я хожу по улицам и не вижу, какого цвета небо. Мне нужно, чтобы Наташа любила меня.
Оказавшись ненужным Наташе, я перестал быть необходимым самому себе. Я думаю о себе, как о чем-то ненужном. Без любви я перестаю ощущать себя живым.
Я отказываюсь быть нелюбимым. Эта возможность пугает меня. Я не могу примириться с невозможностью любви.

http://proza.ru/texts/2006/10/22-122.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Milanos   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:32 (ссылка)
ахахах!прикольная штука!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Задира   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 12:13 (ссылка)
Ахха. Сначало так поверила) Но когда увидела фоту, сразу всё понела... )) Себя прост искала.xD
Ответить С цитатой В цитатник
Лифт_в_небо   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 15:33 (ссылка)
хахаха понравилось очень
расстроилась немного
что не правда....))))))
а так весело^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
Тиночка_Ведьмочка   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:10 (ссылка)
А было бы здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
spqrvl   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 16:17 (ссылка)
Молодца! Спасибо за розыгрыш! Настроение даже поднялось!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 17:37 (ссылка)
ахахха)))я эт ужо проходила,а сначало то поверила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nata699   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 18:31 (ссылка)
Классно)) Уже видела это)) Но сначала тоже поверила))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:38 (ссылка)
ПРИКОЛ)))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Ladyicestar   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:50 (ссылка)
окейно!
Ответить С цитатой В цитатник
Hanabusa_Aido_xD   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 13:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Удалила_дневник   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 15:44 (ссылка)
нинини это не я)))жость)
Ответить С цитатой В цитатник
люблюка   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 17:59 (ссылка)
я то купилась..но сперва себя решила найти для проверки
 (196x167, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Play_girl_Julia   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:01 (ссылка)
Ого! У меня чуть глаза не вылезли, когда я такое увидела.
Но это оказался прикол
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_from_small_city   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 19:06 (ссылка)
Ха-ха-ха прикольно... хорошо что я с себя начала)
Ответить С цитатой В цитатник
Coronna   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 09:59 (ссылка)
Классно! Купилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку