-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
23:46 04.03.2011
Фотографий: 22


Акция-Бросай курить!!!

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:32 + в цитатник
Завяжи с курением!!! Будь свободным!!!
. (500x250, 24Kb) (500x250, 21Kb)
 
 (500x250, 26Kb) (500x250, 24Kb)
 (450x243, 17Kb)

ОЧЕНЬ ПРОШУ ЗАКИНЬ К СЕБЕ В ЦИТАТНИК!!!



Процитировано 427 раз

детским_почерком   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:37 (ссылка)
Я не курю и довольна этим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GloomySmile   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:43 (ссылка)
((((( а я курю....... ((((((( я знаю что это плохо,но ничего не могу поделать с этим....хотя и зависимости нет у меня....просто мне не хочется бросать ...я глупа....
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Филиппова   обратиться по имени Солидарна! Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:45 (ссылка)
Не переношу табачный дым. Меня от него тошнит. Поэтому хочется повесится, когда попадаешь в помещение заполненое табачным дымом. А ещё "кайф" когда идешь дышишь кислородом, a кто-то курящий проходит вперед и дым тебе прямо в нос влетает!
Прикольно - Минздрав переходит к соболезнованиям!!!! Хи-хи-хи! Целую.
Ответить С цитатой В цитатник
djinjik   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение GloomySmile
((((( а я курю....... ((((((( я знаю что это плохо,но ничего не могу поделать с этим....хотя и зависимости нет у меня....просто мне не хочется бросать ...я глупа....
я раньше тоже так говорила, а еще , что мне нравится курить ))) всю прелесть ты сможешь оценить только когда бросишь !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечная_Звезда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:51 (ссылка)
djinjik, А я чесно не могу бросить!
Я сильно рано начала!
Ответить С цитатой В цитатник
djinjik   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:52 (ссылка)
Исходное сообщение FrankZ_96
djinjik, А я чесно не могу бросить!
Я сильно рано начала!

я курила 12 лет ((( и так теперь об этом жалею!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deep_in_my_eyes   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 11:57 (ссылка)
Я тоже не курю и горжусь этим=)) Зависимость в любых её проявлениях плохое чувство...)
Ответить С цитатой В цитатник
Вечная_Звезда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:13 (ссылка)
djinjik, Я учту!
Ответить С цитатой В цитатник
sushkov17   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
Я не курю!!!!! И не собираюсь начинать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СуПеР_ДеФфАчКа   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:40 (ссылка)
Я не курю!!! И не собираюсь начинать!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
gregorio   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 13:53 (ссылка)
Курил, курю и буду курить! Агитпроп бесполезен - у меня против него очень сильная защитная реакция.
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФочнаЯ_АнюТкО   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:31 (ссылка)
а я никогда не закурю !!! я так решила ...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alsu   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
Я бросила ещё в августе!!!!!!))))))))))ееееееее))))))))и чертовски горжусь этим,после пяти лет курения)))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Marishka_Belova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
Я не начинала, и не собираюсь. Пробовала, но фигня это все.
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:10 (ссылка)
я не курю и меня это радует. тем более я мать.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tears_of_gladness-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
Курить-это ж противно мне кажется....Не начинайте,если вы не начинали!
Ответить С цитатой В цитатник
ChelseaXcorE   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
Я уже скора год как не курю и оч рада этому) Все ж курение это не по мне.
Ответить С цитатой В цитатник
_Good_Bad_Ugly_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
Я тож никогда не буду курить!Вот!
Ответить С цитатой В цитатник
CBR600RR   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 16:48 (ссылка)
хааа, не закину. Потому что курю и ме насрать, кто что думает по этому поводу)
Ответить С цитатой В цитатник
Покорившая_небо   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:01 (ссылка)
а я взяла в цитатник))))*****не пробовала,не курю и не собираюсь. а вот боюсь за здоровье,жизнь своих близких изза этой глупости. поэтому..кинула.
Ответить С цитатой В цитатник
Mandarinka15   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
курить эт плохо!!!!я никогда не курила,попробывала,и что,а не чё!!!!что люди в этом нашли??????? :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
элина_манвелова   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:32 (ссылка)
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ МАНДАРИНКУ.......))
Ответить С цитатой В цитатник
Your_Beautiful_Soul   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:32 (ссылка)
не курю и не буду!
Ответить С цитатой В цитатник
La_Petite_Poucette   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 17:54 (ссылка)
Я не курю, у меня астма, и запах табака не переношу!
Ответить С цитатой В цитатник
Born_2be_Me   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:21 (ссылка)
а я бросила и рада)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marinkoo   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:46 (ссылка)
ми давно надо бросить-но никак...эх((
Ответить С цитатой В цитатник
Night_Kat   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:52 (ссылка)
я вообще никогда е буду пробывать курить
Ответить С цитатой В цитатник
Shadow_pk   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:01 (ссылка)
Я тож не курю, я пробовал, мне не нравиться, я не понимаю почему люди курят...
Ответить С цитатой В цитатник
JoY_Ka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
это ещё цветочки... все курильщики - наркоманы! там 4процента наркотиков. А что бы мы,МОЛОДЁЖЬ, покупали сигареты, туда запихивают ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО СЛАДОСТЕЙ И А РОМАТИЗАТОРОВ, что бы нам нравилось, и чтобы наши вкусовые рецепторы не боролись с ядом(табачным дымом) зайдите сюда-http://pravdu.ru/lessons/jdanov/
Ответить С цитатой В цитатник
sunrise_dreams   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
Ммм, забавно=) Не куришь - не кури:) Имхо - личное дело каждого) Как правило, когда еще плохо кого-нибудь знаешь - обычно спрашиваешь просто, не против ли человек, чтобы ты закурил - и если нет - то всё ок=) И незачем бардак разводить)

JoY_Ka, Ой, да брось ты=) Слушать смешно) Вся продукция проходит многократные экспертизы, ты больше верь тому, что в интернете пишут - глядишь такими темпами еще сотни 3 заговоров раскроешь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку