-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djemma_T

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2012
Записей: 56
Комментариев: 493
Написано: 1094


Россыпи белых мыслей...

Среда, 07 Ноября 2012 г. 02:09 + в цитатник
Цитата сообщения D_e_l_i_y_a





***
Укради
имени моего
синие линии -
следы прочерков
убегающих вдаль улыбок.
Я отвернусь, лицо
заслоню рукой,
чтобы молить тебя
разорвать мое сердце
Волной, набегающей
из-под ресниц.

Тонкие лестницы,
сплетенные из волос,
оставленных на чужих
просоленных одеялах,
Достигают пределов снов,
Разбиваясь о лунный нож
россыпью белых мыслей


***

Рубрики:  Музыка
Визуальные искусства
Друзьям
Любовь, отношения
Мужчина и женщина
Цитаты, афоризмы
Страны, города, народы
Приветствия, праздники, пожелания
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Adriana_T   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:37 (ссылка)


***
Ах!...
Осенних листьев хоровод,
Воспоминаний сладкий плен…

***



Ответить С цитатой В цитатник
roncik4   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:54 (ссылка)
SPASIBO!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Domenika_Live   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2012 г. 11:37 (ссылка)
Чудесно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
K_i_o_n_a   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 17:32 (ссылка)
Я тебе желаю Счастья!
Я тебе желаю веры
B добродетельность и честность.
Но, доверием чрезмерным
Hе бросайся в неизвестность...
Я тебе желаю Счастья!
Пусть, материя живая
Hе предаст души безбрежной.
Не грусти о днях минувших,
Вспоминай их, лишь от части,
Hе буди тревог уснувших.
Я тебе желаю Счастья!
Я тебе желаю Мира,
Синеву на небе чистом,
C блеском звездного кумира,
C солнцем, теплым, и лучистым!
Я тебе любви желаю,
Пылкой, искренней и нежной!
Много радости и света,
Чтоб разбить печаль на части...
Я тебе желаю Лета!
Я тебе желаю Счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку