-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djek-y

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Мрачная_Готика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2008
Записей: 260
Комментариев: 219
Написано: 752


Djek - Молодыми остались (2010) (demo)

Пятница, 11 Июня 2010 г. 17:22 + в цитатник

Genre(s): Acoustic / Anti System Grind Punk

Трэк Лист:
1. Djek - 01 - Intro (Быть Непокорным) (2:06)
2. Djek - 02 - Молодыми остались (2:48)
3. Djek - 03 - Djek - Пропаганда (3:27)
4. Djek - 04 - Быть одним и быть свободным (3:39)
5. Djek - 05 - Небо и Земля (3:16)
6. Djek - 06 - Существуй для себя, а живи для других (2:39)
7. Djek - 07 - Djek - Нахер (ver 2 +) (2:44)
8. Djek - 08 - Начало для тебя (5:09)
9. Djek - 09 - Навечно свободный (5:13)
10. Djek - 10 - Пизди Пазеров (3:09)
11. Djek - 11 - Outro (Жопа) (1:10)
12. Djek - 12 - Непрерывный суицид (гр.об. кавер) [bonus] (3:41)

В общем это все что я ощущал на протяжении этого полугода. ЗВук очень хуевый. Вокал у меня вообще хуевый. 11 трэков чисто моего сочинения, мои эмоции, чувства, ненависть, протест. Все... 12 трэк бонус Каер на Летова. Так что бы поржать/ Знайте я уебан! Зато я создал охуенный мир в котором живете вы.

Заказ диска лично от меня, с обложкой и моей росписью и описание песен. Пишем смс/лс и т.п..... Если я отказываюсь подготовить вам диск. Значит я вас не уважаю. Значит вы кусок говна в моих глазах.
В свою очередь мне так же насрать как я выгляжу в ваших глазах.

цена диска 3 лт. (ну просто купить диск, и распечатать обложку, вот и получается 3лт) \m/

Если вам хочется с меня посмеяться. Я счастлив что кому то могу принести радость. Удачи

Keep it true \m/

Это в частности стеб
Рубрики:  Музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку