-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djden

 -Интересы

2 unlimited ace of base alexia alf art avril lavigne basic elements capella captain hollywood cc catch comedy club culture beat deviantart dj bobo dr. alban drum'n'bass dvd e-rotic e-type emo

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) axeeffect_ru Гламур_РУ kinopark N_N_Nice Vogue_In_Your_Life Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 491
Комментариев: 1984
Написано: 6086


Юрий Мороз изучил быт проституток

Вторник, 15 Августа 2006 г. 13:04 + в цитатник
 (300x450, 33Kb)
В колонках играет - DJ Bobo - Freedom
Настроение сейчас - рабочее

В воскресенье, после того как освободился от ремонта, уже где то после 00-00 посмотрел драму Юрия Мороза (тот что про Каменскую снял сериал) ТОЧКА. Это про девушек работающих на ТОЧКЕ. Ну что могу сказать. Мне фильм понравился. Как то прям он реально снят, и даже мат присутствует в фильме. Некторые эпизоды прям наглухо жесткие: когда один какой то богатый клиент просто так продержал обнаженных девчонок в холодном бассейне несколько часов, а другой эпизод, когда под проливным дождем какой то дебил-клиент избивал главную беременную героиню ногами, а та, извивалась от боли, и ползала в грязи по земле под проливным дождем! Жутковатое зрелище, у меня аж мурашки по коже бегали! Но этот фильм отражает нашу российскую действительность, когда некоторые девушки не ищут сложных путей поиска работы и идут работать на панель. Некоторые из так называемых неблагополучных семей. Другие вроде нормальные девчонки. Они думают, так немного подзаработаю денег, и перестану этим заниматься, другие же втягиваются в это дело по полной. И ладно если все закончится хэппи-эндом, как в Красотке. Но такое бывает редко, хотя и такой эпизод был показан в нашем фильме ТОЧКА.

А вот и хорошая рецензия на этот фильм!

Композиционно "Точка" представляет собой триптих из портретов трех девушек -- двумя кличками и одним обычным именем названы соответствующие подглавки повествования. Девушки дружат, и их истории разворачиваются параллельно во времени, однако в психологическом плане каждая следующая биография представляет собой переход на новый уровень кошмара, с которого испытания предыдущей героини кажутся сравнительно более выносимыми.
Дарья Мороз играет самую молодую девушку по кличке Мойдодырка: флэшбек застает ее в детдоме, откуда ее пытаются перевести в какой-то еще более ужасный приют, однако сочувствующая сотрудница спасает девочку, вылив ей на голову судно с фекалиями, -- понятно, что в реальности это ничему бы не помогло, но на экране смотрится достаточно неожиданно и отвратительно, чтобы зрительный зал рефлекторно ахнул. К тому же ход с испражнениями, причинившими ребенку психологическую травму, помогает объяснить в дальнейшем гигиеничную привычку героини Дарьи Мороз бриться наголо, позволяющую девушке с нестандартной прической привлекать дополнительное внимание клиентов. Отрабатывая традиционный ментовской "субботник", Мойдодырка опрометчиво острит: "Че, он у вас всегда такой миниатюрный? Аккуратненький, я хотела сказать", а потом, укусив милиционера за аккуратненький орган, летит из машины на полном ходу.
Вторая героиня (Виктория Исакова) не просто пыталась в юности покончить с собой, но оказалась исполосованной шрамами, объясняющими ее кличку Зебра. Потерявшая ребенка Зебра считает, что "хоть один ребенок должен быть зачат по любви", -- эту концепцию она озвучивает беременной подруге Анне (лучшая актриса из троих -- Анна Уколова), у которой в анамнезе -- изнасилование отчимом и родившийся после этого сын. Несмотря на этот опыт, Анна еще питает какие-то иллюзии относительно мужчин, которые беспощадно дезавуируются единственным удачным афоризмом: "Мужики как общественный туалет: они либо уже заняты, либо полны дерьма", после чего героиня переключается на более конструктивную мечту -- сделать карьеру совладелицы собственной "точки".
Занятно, конечно, слышать в новой формулировке старые истины, но более интересно было бы какое-то развитие отношений между тремя подругами, в короткой киноверсии отраженных фрагментарно. Возможно, в планирующемся телеварианте их больше, хотя по подходу авторов скорее можно предположить, что и телеформат их привлекает как возможность развернуться в плане душераздирающих сцен унижений и издевательств, с которыми сопряжена работа на "точке". Кроме того, в телеверсии обещают показать Елену Яковлеву в качестве своего рода цитаты, в роли самой себя -- создательницы образа Интердевочки и следователя Каменской в одноименном сериале, которым Юрий Мороз зарабатывает на жизнь в свободное от исследования проституции время.
При всей "документальности" "Точки" здесь на авансцену закрыт доступ случайным персонажам -- девушкам, которых толкнула на панель не какая-то трагедия, а прагматичный расчет заработать тем, что они лучше всего умеют. Тут можно было бы сопоставить "Интердевочку" Петра Тодоровского и "Точку", которые, обе по-своему, романтизируют торговлю телом, -- в сущности, просто одну из профессий, на которую люди в конечном итоге соглашаются сами, как другие решают стать журналистом или бухгалтером. Правда, труднее представить себе, например, как гендиректор, на которого наехала налоговая, заставляет ползать по офису своего голого главбуха, пиная ее сапогом в живот, -- но это всего лишь проблема фантазии, при наличии которой любую общественно полезную деятельность можно расписать самыми черными красками как череду изуверств над тем, кто вынужден ею заниматься.
"Точка", конечно, в отличие от кассовой "Интердевочки", претендует на некую эстетическую ценность и авторскую индивидуальность, да и выполнена в более беспощадной стилистике, но в обоих таких непохожих фильмах присутствует одинаковый оттенок любования. Даже не самими героинями (которые, безусловно, прекрасны), а бездной, в которую они падают. Авторы словно бы заглядывают в нее и отшатываются в ужасе: "Ой нет, больше нет сил смотреть" -- и тут же снова с любопытством тянутся к краю, смакуя смесь брезгливости, вожделения и сочувствия, звучащую в поэтическом слове "блудница", -- без него в "Точке", разумеется, не обошлось.

sovsemdrugaya   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 19:25 (ссылка)
Не сказать, что фильм стал для меня откровением - я ведь и раньше подозревал, что жизнь в этих кругах не сладкая, но всё же впечатлений масса. Честный такой рассказ - история о трёх девушках-проститутках, которые работают на одной московской точке, о том, как их жизнь туда завела, и о том, как они оттуда по-разному выбираются. Некая такая точка отсчета, до и после: у кого-то есть будущее, у кого-то, возможно, вполне благополучное, а у кого-то будущего нет, для кого-то это финальная точка.

И что особенно дергает, основная событийная линия очень четко соотнесена с вполне реальным общечеловеческим событием - чемпионатом мира по футболу 2002 года, когда бразильцы пентачемпионами стали. С чемпионатом вместе фильм начинается, с ним же и заканчивается. На мой вкус, очень крутой режиссерский ход, сильно добавляет ощущения реальности всего происходящего. По началу смотришь и думаешь, мол, я-то живу совсем в другом мире. А тут - на тебе, ни черта подобного: я сессию сдавал, а в это время девушка Аня и Нина в двух кварталах от моего дома точку новую открывали. Оттого появляется иллюзия присутствия, ощущение, что всё серьезно, что всё действительно честно.
http://drugaya.ru/content/doc556.html
Ответить С цитатой В цитатник
djden   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 09:27 (ссылка)
sovsemdrugaya, насчет чемпионата мира по футболу это верно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку