-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в djav0lica

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

легкую атлетику...=) мальчиков)) люблю....музыку спорт танцы теннис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 147
Комментариев: 158
Написано: 616


Без заголовка

Четверг, 16 Августа 2007 г. 09:53 + в цитатник
В колонках играет - avrilka & lil mama "girlfriend"
Настроение сейчас - так себе

Приветик моим любимым П4...=) Как у вас дела? У меня чего то не о4ень...вчера была у зубного он сделал 2 пломбы......и теперь у меня болят 2 зуба и еще укол от анестезии.....это ужасно....я проктически не могу ничего жевать...т.е. сижу и голодаю....блин сейчас сижу злая как волк....воть так.....=((

 


 (199x265, 12Kb)

MagicS   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:09 (ссылка)
эм...да уж...зато сидишь на диете=)))
Ответить С цитатой В цитатник
djav0lica   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:11 (ссылка)
дя ....что мне как раз не помешает...=))
Ответить С цитатой В цитатник
djav0lica   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:12 (ссылка)
Еще радует то что хоть зубы красивые будут....а не все в кариесе....как у некоторых людей...ну там далеких знакомых...((
Ответить С цитатой В цитатник
MagicS   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:19 (ссылка)
djav0lica, хэх...даа уж=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Eyeless-   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:38 (ссылка)
Дела у меня ништяк))
А что зубки болят это пройдёт, мне недавно 4 пломбы сразу поставили...эт жесть)) Но я живу))
Ответить С цитатой В цитатник
djav0lica   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:43 (ссылка)
дя....не повезло...(
Ответить С цитатой В цитатник
naive_on_a_life   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:47 (ссылка)
красота требует жертв)
Ответить С цитатой В цитатник
_SweetY_RaiN_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:44 (ссылка)
мне тоже так же делали,,ужасно=((но это проходит=))
Ответить С цитатой В цитатник
djav0lica   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:12 (ссылка)
АпоКалиПсикА,это точно.....да и вообще она много чего требует....)
Ответить С цитатой В цитатник
djav0lica   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 09:14 (ссылка)
_SweetY_RaiN_, это еще надо ждать пока пройдет.....ой ёёё.....а зубы так сильно болят....оооо я еще сегодня к зубному....блиииин
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку