-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djangl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) школа_356 ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 51
Комментариев: 37
Написано: 123


Без заголовка

Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:23 + в цитатник
Ну что,уже пятница...я уже просто боюсь выходных,даже интересно чем они закончатся для меня в этот раз,ну или кем))надоело мне тусить...а знаете чего я хочу?!хочу быть рядом с любимым человеком,(которого у меня нет(все эти долбаные выходные валяться в постеле,целоваться,разговаривать,любить...просто быть рядом...А ЧеГо хотите ВЫ ?!

ПРОсто_ПРО   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Я хочу встретиться с человеком,которого я люблю и не видела 4 месяца и 12 дней))))

Новый диз - не твоё...
Ответить С цитатой В цитатник
Crucifix   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:00 (ссылка)
сегодня пока что четверх)))я вот завтра поеду встречаться с однокашниками из первой школы,которых не видел семь лет)))
а любить бы я тоже не отказался бы,но некого))так что "эти долбаные выходные валяться в постеле,целоваться,разговаривать,любить...просто быть рядом..." у меня не получиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Djangl   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:23 (ссылка)
ну через полчаса пятница!!"эти долбаные выходные валяться в постеле,целоваться,разговаривать,любить...просто быть рядом..." у меня тож не получится,думаю еще долго...
Ответить С цитатой В цитатник
Crucifix   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 23:35 (ссылка)
Зачем так себя негативно настраивать?Вы все сговорились что-ли?!Чтож вы так воспринимаете всё!?Жизнь продолжается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку