-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djangl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) школа_356 ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 51
Комментариев: 37
Написано: 123


Без заголовка

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:57 + в цитатник
я схожу с ума...уже наверное месяц не понимаю,что творится в моей голове...окончательно запуталась в своих интригах и повязла в ...нет желания,просто не хочу ничего,хочу просто спать долго,долго.а потом проснуться и не помнить все то дермо,которое я принесла людям,и все то д..,которое они принесли мне.начать жить с чистого листа.вновь полюбить,так же сильно как его..ну вот,клаву закапала слезами(не понимаю что со мной."жизнь равна нулю",у кого-то без нее,у кого-то без него..а у меня?без Никиты!?да не смешите...мда можно в очередной раз втереть себе-я прекрасна,я самодостатачна..и т.д.а нет,задолбало,я что не человек,да,пусть я не самый лучший человек на свете,но все мы не без греха,и я хочу если не высоких чувств,то хотя бы этого притворства о том что они есть!все это конец..Все кого-то любят!тогда почему я не могу любить кого-то кроме себя ну и ...хотя это уже не важно,жизнь без любви-пуста...

ЗлоБнЫй_ХрЮндиККК   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Солнышко!!!Почему же сразу так? Наоборот не надо на этом заострять свое внимание... забудь на время о любви и она сама к тебе прийдет!!!Вот увидешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Djangl   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 21:24 (ссылка)
ДА,так оно и будет!!Я согласна на такой расклад))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку