-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djangl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 51
Комментариев: 37
Написано: 123


размышления на тему...

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:15 + в цитатник
Выходные вновь себя не оправдали(ждешь целую неделю,как какого-то чуда,а получается совсем не как в сказке...дача в последнее время вообще начала высаживать,даж не знаю почему...что-то странное творится в голове,какая-то каша,смешенные чувства,эмоции,я не успеваю за событиями.а так хочется просто стабильности,во всем,надоело жить сегодняшним днем.Раньше мне так нравилось,когда не знаешь,что ждет завтра,это добавляло ярких красок в серые будни)а сейчас меня это пугает...за последний месяц я вообще как-то поменялась,поменялись мои понятия о любви,о дружбе,об отношениях,все это стало приближенным к реальности,наверное просто разбила свои розовые очки или мне их кто-то разбил...Сегодня вот задумалась,почему красивым девушкам как правило не везет в любви!?а среднестатистическим наоборот,находят себе таких же среднестатистических и не парятся!!я думаю,что красивые просто с запросами,а парням(обычным)подавай что попроще,за красивой то смотреть надо,да ухаживать,короче трудно это когда с тобой красотка.Но я считаю,что рядом с прекрасной девушкой всегда прекрасный молодой человек(каким бы он ни был).А когда и м.ч. реально прекрасный эт вообще отлично!вот как у меня-мы прекрасны))хотя красота она всегда несет и отрицательные стороны,например зависть окружающих,банально,но чистая правда,иногда люди даже не замечают как это получается,завидует каждый,просто в разной мере,а знаете,что надо!?надо не завидовать,а стремиться к тому чего тебе не хватает,хочется такого же офигенного парня ,как у подруги,иди и познакомься с не менее офигенным парнем,и гуляйте вчетвером!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку