-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djangl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) школа_356 ОБМЕН_СИМПАМИ_И_ПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 51
Комментариев: 37
Написано: 123


Вот и подошла к концу моя история любви!P.S.читайте сначала(История любви..)

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:06 + в цитатник
Мы сидели на дальней поляне и я рыдала,рыдала в голос,потому что не понимала,как жить дальше,без него..несколько минут слез и отчаяния..а затем как буд-то что-то переклинило,я сказала себе,что больше не заплачу из-за него,больше ни одной слезы,и я прилежно выполняю данное обещание досих пор.думаю это правильно,ведь я оплакала свою любовь сполна..мы пошли на бордюр,я позвонила Саше и он тут же приехал,не знаю как я смогла,но это было похоже на компьютер,когда выходишь из одной программы и входишь в другую..Когда Саша узнал,что я рассталась с Димой и сразу позвонила ему,то не обрадовался))я обосновала свой поступок тем,что когда у меня был м.ч. я не считала позволительным проявлять симпатию к кому-либо другому,но это ведь была правда,а еще мне не хотелось терять время.Я решила действовать.Он отозвал меня поговорить,мы шли рядом,он взял меня за руку и мы просто общались.Потом пошел меня провожать,мы шли взявшись за руки,было так мило,мы встретили Диму с друзьями,они все так посмотрели на меня..как будто у меня было два парня одновременно и обоим я признавалась в любви!саша отозвал диму на пару минут,он так и не сказал о чем они говорили.Когда мы повернули на мою улицу,там играл шансон,какая-то мелодичная старая песня,было так романтично,саша предложил посидеть на лавочке около соседнего участка,мы сидели рядом он обнимал меня за плечи и мы просто разговаривали,я чувствовала,как он хочет меня поцеловать,мне тоже очень хотелось,но..это было не позволительно для первого вечера...Это был наверное самый романтичный вечер моего лета,я запомню его навсегда)Теперь мы с Сашей вместе,завтра у нас будет месяц...но это уже совсем другая история))
P.S.Все что не случается в жизни,ведет только к хорошему,к счастью,просто на любом пути есть преграды.Любите и будьте любимы.

fanat1k_fcsm   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 16:03 (ссылка)
Буду любить и буду любим))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку