-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djangl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 51
Комментариев: 37
Написано: 123


Продолжение летнего романа...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:25 + в цитатник
Когда я на даче,невольно приходят воспоминания этого лета.Вот лежу с ноутом,в этой комнате,где столько было пережито,счастье,безумная любовь,боль от потерь и разочарований,помню как засыпала с мобильником в руках.перечитывая электронные послания.
Когда он приехал,я не замечала,того что он изменился,не замечала этого,прячась за розовыми очками-очками счастья.Я любила его всем сердцем,всей душой,не боюсь этого слова-любовь,я дарю это слово человеку,который делал меня самой счастливой девушкой на свете,я дарю это чувство нашему прошлому,дабы испытываю огромное уважение к тем отношениям,которые нас связывали.
Как сейчас помню-его приезд,4 августа,как же я ждала!Он приехал,и мы были рядом,он держал меня заруку и обнимал,в эти по сути обычные моменты я чувствовала себя поистине счастливой!А еще мне очень запомнились моменты,когда я приходила его так сказать будить,когда я смотрела на него,такого сонного,такого милого и такого любимого,в эти моменты он так был похож на котенка,моего самого лучшего в мире котенка.Мне так нравилось проводить по его коже рукой, чувствовать его тепло, в такие моменты мне всегда хотелось просто лечь рядом, чтобы он обнял меня, прижал к своему сердцу ,но такого не было, была страсть…А еще когда он провожал меня домой,(за что ему большое спасибо),я смотрела на звездное небо, и порой мне так хотелось, пойти, сесть на лавочку и смотреть вместе, загадывать желания, беззаботно болтать или просто молчать, потому что я была счастлива просто находясь рядом с ним, мне не нужно было ничего, ни цветов ,ни подарков, мне были нужны лишь его чувства, его искренние чувства ко мне, тогда мной управляла душа, такая чистая и непорочная, теперь же холодный расчет и ничего больше-разум.Со временем он стал часто уезжать в Москву,ссылаясь на то что надо оформлять машину,может это действительно было так,но теперь это уже не важно.Все эти моменты меня волновали,я была в смятении, не знала что происходит,но чувствовала,что что-то не так…Именно в этот период моих терзаний,сомнений в мою жизнь вошел ОН(пусть его имя останется известным,лишь приближенным мне людям,а здесь это будет-Саша)-принц в белом спортивном костюме,загорелый,уверенный в себе,правда черезчур любвиабильный. За один вечер он сказал мне столько приятных снов сколько мой м.ч. не сказал за все время наших отношений.В тот день он провожал меня домой,я позволяла себе лишь легкий флирт,он же напрямую говорил о том,что хотел бы быть моим м.ч., мне все это льстило, но не больше, ведь я любила.Хотя,я помню,когда наши взгляды встречались,это был как разряд тока,в его глазах можно было утонуть, карие, а в темноте они казались почти черными. С тех пор он стал звонить,просто интересовался как у меня дела,спрашивал о планах на вечер,не скрою мне было приятно,но я не считала возможным отвечать ему взаимностью,ведь у меня уже был самый дорогой и любимый мне человек.Саша стал частенько наведываться к Соне,но в основном это случалось в Димино отсутствие,а следовательно в последнее время довольно часто,обычно с ним был его друг-Макс,который так тщательно поддерживал позицию Саши,о том,что Дима меня не достоен.Но опять же мне было все равно на чьё либо мнение,правда до поры,до времени…Помню,когда у нас с Димой в начале лета все только начиналось мама сказала мне,что я второй раз лезу в одно и то же болото.Я тогда была так уверена,что он изменился и просто не сможет причинить мне боль…К слову о родителях,мне все наши отношения очень хотелось чтобы он познакомил меня с ними,хотя бы с мамой,до сих пор не знаю,знала ли она о моем существовании, помню, когда он уже вернулся из Англии,однажды получилось так, что до речки нас должен был довезти его отец,я то наивная уж подумала,что вот оно знакомство,свершилось!Если бы!мы договорились,во сколько я должна была дойти до него,и вот ,когда я уже почти дошла,мне приходит смс,о том,что я должна позвонить Ежу и прийти с ним,ето был как нож в серде,так мне было не приятно,когда мы пришли,просто поздоровались,тогда я в первые увидела его родителей,он даже не представил меня,а кАк мне хотелось,чтобы он гордо сказал-мама,папа,знакомьтесь,это моя девушка!Я бы сказала именно так,но он так не сказал, честно признаюсь, тогда мне было безумно обидно ,и именно тогда еще одна слеза разочарования упала на наши отношения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку