-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djangl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2007
Записей: 51
Комментариев: 37
Написано: 123


А вот и продолжение...

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:53 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - я счастлива))

Когда близкий человек находится далеко-это всегда тяжело...Я считала дни до его приезда,писала милые а порой страстные смски,каждый раз вкладывая в них свою любовь.Я плакала смотря на наши фотографии,мне так хотелось чтобы он был рядом.Несколько раз он звонил,но когда я слышала его голос такой родной и близкий,мне становилось еще хуже(Я так часто представляла какой будет наша встреча,как я коснусь его губ и утону в его глазах,как просто обниму и больше никуда не отпущу.Время шло месяц подходил к концу,ждать становилось проще,но порой грусть съедала изнутри.За все это время я даже не смотрела на других молодых людей,хотя были люди которые пытались разрушить мои чувства,завоевать меня,но моя любовь не пошатнулась,хотя меня терзали мысли о том,что он так далеко,что рядом с ним будут другие девушки,я так надеялась что он будет верен,раз любит,судила по себе.А дальше интереснее,в следующий раз расскажу оправдались ли мои надежды))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку