-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Djalina

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей: 159
Комментариев: 1265
Написано: 5144


О аватаромейкерстве и выскочках

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 04:28 + в цитатник
О аватаромейкерстве:

В общем пыталась объяснить одному человеку что же такое аватары, которые я делаю (ведь многие не понимают смысл некоторых аватар - для них аватар - это обрезанная картинка любого размера с мордой персонажа и все, не в обиду им сказано), конкурсы, которые мы проводим в сообществах, зачем в этом участвуем, и как можно что-то делать на определенную тему и т.д.
Так вот, мне просто понравился конец беседы, после полученных объяснений:

ххххх (00:27:03 31/12/2007)
ааа, это как одежда от кутюр?)))


и ведь практически точное сравнение! Ведь главная задача - это красота, новшество, идея аватара, а если его еще и носят - приятно.

Выскочки:

И тут все будет связано с аватараомейкерством и просто знание фотошопа.
Как меня достали всякие *мат*, которые научившись делать тупое мигание картинки, смену цвета глаз и элементарный коллаж на 2 минуты делов, считают себя пупом земли и корлевами ФШ. Прибить охота!
И самое смешное, когда начинаешь спорить они искрене уверены, все всемогущи, а стоит им бросить вызов, чтоб повторили хотябы одну твою работу и показали psd, так они продолжают бахвалиться и что-то вякать. А как показываешь исходник, сразу лапки поджимают и сваливают.
Бесят такие уроды!

Теперь я прекрасно понимаю тех аватаромейкеров, которые сталкивались с подобным.
Рубрики:  мысли вслух

_Ky-Ky_KisSsA_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:27 (ссылка)
Понравился пост ! Сравнений и вправду гениальное !
Очень уважаю людей , которые умеют делать свои неповторимые сногшибательные вещи ! Такие чудеса с помощью фотошопа . =)))
Я вот так , балуюсь самую малость ... времени нет на творчество , а так хочется прогрессировать в этом , а не на месте стоять ... =/

А пока с огромным удовольствием любусь творениями других ! Спасибо за ваше творчество ! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:29 (ссылка)
_Ky-Ky_KisSsA_, главное желание, а со временем придет и умение, просто немного надо постараться.

Будем продолжать радовать дальше =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ky-Ky_KisSsA_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:36 (ссылка)
Djalina, постараться - постараемся ! Было б только свободное время на это хобби ! =)

И тебе творческих успехов ! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Сосиська_в_тесте   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 13:40 (ссылка)
Согласна=) А еще более бесит, когда люди тырят чужие работы, ставят на нее (допустим на эпиграф) какую-нить кисть(которая не в тему) и говорят, вот это моя работа. У меня такое было=\\
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:33 (ссылка)
_Ky-Ky_KisSsA_, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 15:35 (ссылка)
СосисЬка_в_тесте, во-во, ладно если взял, переделал что тебе не нравится под себя и все, так нет, еще и вякать начнут о своей проделанной трудной работе.
Ответить С цитатой В цитатник
_ФиФо4ка_   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
такие люди к сожалению есть во всех сферах нашей жизни (((
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 16:44 (ссылка)
_ФиФо4ка_, к сожалению да.
Ответить С цитатой В цитатник
Лючи   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
Djalina, это действительно выскочка. Не переживай, твои аватары действительно прекрасны, особенно тот, новогодний :) Я вот вообще его повторить даже приблизительно не могу :(
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
Luchien_Borealis, просто она меня достала своим хамством. А я терпеть не могу хамок, которые яйца выеденного не стоят. А уж фш она пустое место.
А у тебя все хорошо, я тоже долго очень всему училась! Ты умница!
Ответить С цитатой В цитатник
xxxleonaxxx   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:53 (ссылка)
Джалинка!!!Не переживай...твои работы действительно супер!!!А таких хамов много в жизни,к сожалению!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:09 (ссылка)
xxxleonaxxx, да все уже нормально :)
просто хотелось поругаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
милый_вук   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 08:36 (ссылка)
И откуда берётся столько злости?

Ребят, все, кто занимается аватармейкерством, вы вспомните себя) Помните эти глупые нарезаные картинки с мигшанием, с которых начинали мы все? Мы не вкладывали в них душу, тогда была задача научиться делать что-то такое, как и все таланты, а сознание того, что аватар является аватаром лишь тогда, когда помимо знания ФШ в него вкладывается ещё душа и смысл, приходило гораздо позже...
Зачем же теперь, когда вы давно не новички осуждать их? Может эти кажущиеся выскочки, занозы в жопе, тоже стремятся стать такими, как вы, просто из-за их тщеславия стремления этого не видно.
Я тоже училась их делать, и обо мне говорили тоже самое. Мне нравилось учится, нравилось когда меня учили, но когда была лишь жёсткая критика, конечно, в ход шли все колючие фразы и предметы))
Так что, удачи и терпения вам, мои дорогие аватармейкеры))

Djalina, а я ведь помню и твои первые работы, когда вы на меня все кидались из-за грубой критики)) И тем не менее, посмотри, каким мастером ты стала))
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 09:03 (ссылка)
милый_вук, я не кидалась на тебя))) Я вообще стояла в стороне.
И я не спорю, что когда-то я тоже всему училась и делала глупости и ошибки.
НО!
Я всегда стремилась и до сих пор стремлюсь УЧИТЬСЯ! (ага, сейчас даже на дайри записалась в школу аватаромейкеров, угу, на полный курс)))Я никогда не была против критики, я была рада исправлять свои ошибки и учиться на них.
Этот случай совершенно другой, дело не в том, что меня критиковали или т.д., а в том, что начали принижать мои умения и кричать, что все, чтобы я не сказала, могут сделать за 10 минут. При чем грубо и по хамски. При этом даже не понимали, что с исходника я сама убирала текст вручную, сама повышала качество и т.д. Вообще не видя, что с ним сделано. В общем надо было видеть тот спор, сейчас его затерли)
Человек вообще не понимает нормально отношения,и с ним было противно даже спорить.
Ответить С цитатой В цитатник
милый_вук   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 10:35 (ссылка)
Djalina, эх...ну ты же умная, должна понимать, такие люди только и нарываются на конфликт, сама знаю, проходила через это...хотя...я наверное так же бы сорвалась...был у меня в истории пост на листа два про таких людей xD
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 10:38 (ссылка)
милый_вук, дело в том, что я не сорвалась...это и обидно. Хотя желание было наорать и как бы не было противно и нагло - но и опустить этого человек с небес.
Ответить С цитатой В цитатник
Encantar   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:01 (ссылка)
Djalina, даже не напоминай!
жуть жутью..я уже просто спорить устала,мрак!

СосисЬка_в_тесте, это ещё ладно!
а когда вдруг натыкаешься на сообщество где некая дЭвушка
выставила работы из парадизе,дизе ворлд
,топ дизайн и других?
И при этом говорит что это ОНА их делала?!
вот это уже совсем не смешно!
и это некто сказала мне что ей
разрешили и удолять она не будет!

короче говоря полный УЖОС!)
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 19:10 (ссылка)
Encantar, согласна! у меня такая же ситуация! И она мне анти за то, что заставила авторство указывать поставила!
Ответить С цитатой В цитатник
Encantar   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 21:59 (ссылка)
Djalina, нифига себе!
ну и нахалка!
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:01 (ссылка)
Encantar, я вообще в шоке...и ведь она таскала очень много разот и с Парадиза и с Дайз Волда!
Ответить С цитатой В цитатник
Encantar   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 22:08 (ссылка)
Djalina, мдоо..
ну и с*ка =)
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
Джалинка, да что ты паришься :))) везде есть такие люди. И в жизни.. и в виртуале... и проще для себя и своих нервов им ничего не доказывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:48 (ссылка)
_-_Stephanie_-_, дап все нормально, про ТО, что у нас на форуме вопит...я лучше промолчу =)
А про плагиат, а просто не смогла молчать
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Stephanie_-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
ну, понятно :) меня тоже иногда задевает безумно.. иногда прям думаешь, хоть на каждый аватар копирайт лепи )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Atris   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 10:40 (ссылка)
Из определения аватара http://ru.wikipedia.org/wiki/Аватара_(интернет)
Мы как-то с тобой говорили об этом, я не спорю что аватаромейкерство сейчас, одна из форм искусства - но не стоит забывать и о прямом их интернет-назначении.
Ответить С цитатой В цитатник
Djalina   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 11:20 (ссылка)
все дело вкуса
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку