-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 42
Комментариев: 329
Написано: 1458


ми пришлО ^^

Вторник, 12 Июня 2007 г. 06:49 + в цитатник
В колонках играет - МакСим-Заведи
Настроение сейчас - да хз но вродь харошее ))

да уж я коне4нО знаю что щас самое время писать посты) када фсе нормальные люди уже спят.. тое сть еще спят) хатя я сеня еще не ложилась и наверн не лягу уже)) блиин ну и денек прямО) я тут кстати на работу устроилась терь я вот продавец-консультант))))))) таг вот сеня с утра на работу поехала отработала последний стажирово4ный день.. вооооот)) потом пошла погуляла со сваим пуффыстигом Олегом и Женей.. я сваего Лёшку уже целую неделю ни видела.. таг соску4илась.. лафф я иго о4ень о4ень)) он сОлнце мае прямО.. я у ниго телефон4ег подрезала и забыла отдать)) мы с ним симками поменялись и фсЁ.. телефон4ег остался у миня а он с маей раскладушкой уехал ахахахахаххахахахахахах супер))))))))))) а потом пришла домой.. сижу отдыхаю.. ем..)) и тут Анюта звонит о_О я прям удивилась.. гулять звала.. ну я падумала а па4ему бы и нет тО)) пошли гулять.. хех.. нашла там сибе П4 нового затО) йО велкам СтеклО =) и еще я соба4ку нам принесла)) от Аньки..)))))))))))))))))) такаямилаффка)) тока па4ему то фсе звали ее гидрапоника бгг да уж самое имя для собаки.. вот терь и думаю каг назвать тО о_О лана пайду я отдыхать что ли..
 (400x301, 43Kb)

Понравилось: 33 пользователям

sex_instructor_Polinka   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:07 (ссылка)
удачи тебе на работе=))
Ответить С цитатой В цитатник
aJluH4uk   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:46 (ссылка)
омг таша это сабако-монстр! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shantelle   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
а в каком магазине работаешь? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:12 (ссылка)
sex_instructor_Polinka, сенкс
aJluH4uk, классная сОбака.. Катюше понравилась)) и ты захади глянь )
Shantelle, в фамилии на алтушке))
Ответить С цитатой В цитатник
aJluH4uk   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:16 (ссылка)
нет спасиба...йа скептически оношусь к собакам...тем более к взятым с улитсы...
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:37 (ссылка)
DJ_Tasha, бурные денечки))
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:38 (ссылка)
aJluH4uk, не боись Алин она норм) тем более на днях к ветеринару поведем) правда боюсь представить каких она будет размеров када повзрослеет оО
Ответить С цитатой В цитатник
aJluH4uk   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
Choco, вот эт да) она будит пипетс бальшайа...это кста сукан или суканша?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
aJluH4uk, суканша)))
Ответить С цитатой В цитатник
fevralskij   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 19:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку