-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 42
Комментариев: 329
Написано: 1458


:D

Среда, 16 Мая 2007 г. 15:24 + в цитатник
13728667_a5a3d180db7a (404x380, 434Kb) В колонках играет - ВИА_ГРА-Не_Оставляй_Меня_любимый
Настроение сейчас - суперРрРрРр

наконец тО на миня снизошлО вдохновение написать пост) вот типерь хачу сказать что дила у миня лу4ше фсех =) потому что фсе таг суперски) до лета осталось полторы недели, я начала ходить ф ка4алку и на фитнес (это афигеннО), и еще я поражаюсь маему пуффыстику) каг сошлись по новой он стал таким милаффкой.. таким ухх) блин это таг прикольнО) а еще на улице жаркО) оо давнО такой погоды не былО) а еще через неделю приезжает мая подружка децтва) и вообще я каг тО таг счастлива) ни знаю па4ему. простО просыпаюсь каждое утрО и понимаю что фсЁ супер)))))))))) того же самомго желаю и вам всем маи ПЧелки =) чтобы каждую минуту сваей жизни вы понимали что фсЁ афигеннО ) ведь таг и должнО быть =) уда4и вам и любви =)

Shantelle   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
ага,круто)))
только вот бы оттрубить эти 2 недели,а то я уже сплю на ходу от этой школы...
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 15:36 (ссылка)
Shantelle, да я тож периоди4ески засыпаю где нить на уроках) ну ничО отучимся как нех делать) главное что фсе суперр
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 18:28 (ссылка)
так приятно читать такой позитивный пост)) молоточек Ташег =)
P.S. - а чОй то ты виагру слушаешь? оО
Ответить С цитатой В цитатник
MAPTOBCKuu_KOTuK   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:36 (ссылка)
DJ_Tasha, Я you!!!!! Ты у меня одна на всёмбелом свете чмаки моя киска. ТЬМАКИ моё ангельское создание.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:26 (ссылка)
Choco, ну еще б) чмаГ чмаГ сестри4ка)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
MAPTOBCKuu_KOTuK, да да я такая) лафф тибя пуффыстик =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку