-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 42
Комментариев: 329
Написано: 1458


вОтЬ тАг =)

Среда, 02 Мая 2007 г. 01:22 + в цитатник
10263437_0822005b (268x400, 93Kb) В колонках играет - Максим-Ветром_стать
Настроение сейчас - афигенноЕ

вот с чего тО сорвалась и решила написать пост.. втакое тО время.. мне бы спать пора уже.. вшк все такиевставать)) учицО) хачу кстаь всех поздравть с первым мая!! товарисчи учиники нам учицО осталось всего лиш месяц =) стоит порадоваца этому)) еще я оч надеюсь что ладулька там в больнице крепица.. ведь мы с ней хоть и мысленнО. фсЁ тки операция делО серьезное.. чмаГ еЁ.. еще хачу порадоваца что уже сегодня приезжает мая систа ЧокО) я так по ней скучала что аж ваще.. так одинокО мне было без этога челове4ка..родная душа фсЕ тки.. так же хачу нежнО чмакнуть Катюшку и Алинчега. за фсЁ. и еще одна харошая весчь. я снова сошлась с мартовским котиком. Боже как я счастлива.. хоть и отношения стали совсем другими. не лу4ше не хуже просто другими.. для миня по крайней мере. фсЁ сталО по другому.. совсем.. но именно сейчас я понимаю как я люблю сваего супермегаахрененного котика.. каждый день прожитый без него прожит почти что зря.. хоть многие мне говрили насчОт этога.. что нельзя таг.. может и нельзя.. но ведь я привыкла думать сердцем а не головой и потому лиш сейчас я так с4астлива.. фсем желаю удачи и любви =)

MAPTOBCKuu_KOTuK   обратиться по имени I LOVE YOU!!! Среда, 02 Мая 2007 г. 11:00 (ссылка)
Знаеш киса я тоже понел за это время как сильно я тебя люблю и мне ненужен в этой жизни некто больше кроме тебя мне иногда кажется что именно тебя я и искал всю сваю тупую и грешную жизнь.Я ТЕБЯ
 (128x128, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
N-i-m-f-e-t-k-a   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 11:38 (ссылка)
ребята это так мило...
Ответить С цитатой В цитатник
MAPTOBCKuu_KOTuK   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:18 (ссылка)
Better_playgirl, cgc z pyf.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
Ташулечка, оч рада что у Тебя все Суперрррр))))
P.S. - я тож по Тебе оч сильно соскучилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:33 (ссылка)
MAPTOBCKuu_KOTuK, угу лафф тибя.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Better_playgirl, ну а тО.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
Choco, угу. чмаГ.
Ответить С цитатой В цитатник
aJluH4uk   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 15:49 (ссылка)
дада типя тож чмаГг)))
Ответить С цитатой В цитатник
sex_instructor_Polinka   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
счастье вам с котиком!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 07:49 (ссылка)
sex_instructor_Polinka, спасибки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
The_white_pearl_of_sea   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:12 (ссылка)
очень рада,что у тя все хорошо, продолжай в том же ухе
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 17:21 (ссылка)
The_white_pearl_of_sea, стараюсь и тибе того же желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ReadMySoul   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 20:11 (ссылка)
Коше4ка + Котик =
Рада 4то у вас все в поряде))))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:52 (ссылка)
Черная_Шапочка, я тоже) ток я на коше4ку малО похожа. я скорей на ангела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку