-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 42
Комментариев: 329
Написано: 1458


бессонница

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:44 + в цитатник
В колонках играет - NTL - Бессонница
Настроение сейчас - о_О

не может быть так чтобы всю жизнь было все идеально. всЁ всегда не может быть красиво. жизнь не может быть прекрасна всегда. любовь не может быть как из фильмов всЁ время. настроение не может быть вечно превосходным. и причом када у людей бывают белые и чОрные полосы они думают что это вечно. и некоторые верят в вечную любовь. а проще вообще ни во что не верить. а стоит ли жить чтобы понимать что каждый день снова какой нибудь из близких людей причинит тебе боль? чтобы знать что снова твой друг тебя кинет? что люди от которых ты не ожидал будут говорить про тебя за спиной? када про тебя гооврят такие вещи котрых ты даже не знаеш?и каждый день всЁ это снова и снова. главное это не опускать руки. я не магу сматреть када плоха маему любимому человеку, када грузицца мая падруга, када всЁ не так. када ты пытаешся всЁ исправить и всЁ снова рушицца как карточный домик. хачу сказать спасиба всем кто са мной рядом: Афрадитка, Катюшка, АлинчеГ, СиСта мая. и отдельная лафф Мартовсому Котику. этога котика я буду люблю особенно и очень сильно..
 (315x400, 13Kb)

Афро4ка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:49 (ссылка)
Солнышко я всегда буду с тобой рядом... несмотря не на что. Ты мне очень дорога.Чмак.
По поводу котика я тебе говорила...
По поводу боли..ты знаешь от кого она и как боротся......
А по поводу жизни.. Жизнь - сложная штука.
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:51 (ссылка)
Афро4ка, я знаю
по поводу котика я те говорю не хатю я..
знаю канечно..
ну я и не спорю..
Ответить С цитатой В цитатник
Афро4ка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 03:56 (ссылка)
DJ_Tasha, я понимаю...но будет хуже..... Ты этим убиваешь себя... Делаешь себе хуже и на самом деле я вижу что происходит с тобой... не от большой люблю.. Поверь..
Ответить С цитатой В цитатник
KATI-OIIIKA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:08 (ссылка)
ташик ты же наеш это временнно..главное что мы вместе,остальное будет=)
Ответить С цитатой В цитатник
MAPTOBCKuu_KOTuK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
Знай киска моя япостораюсьзделать тебя самой счастливой и я нехочу чтоб тебе было плохо из-за меня. Ялюблю тебя больше всего на этом свете. Я рад што тысо мной ивсё ещё меня терпиш такого гада. Я очень очень сильно тебя ЛЮБЛЮ.И моё сердце пренадлежит лиш тебе
 (128x128, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MAPTOBCKuu_KOTuK   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 14:34 (ссылка)
DJ_Tasha, я тебя неотдам не каму
 (174x132, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
MAPTOBCKuu_KOTuK, люблю тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
KATI-OIIIKA, я знаю Катюш ) чмаГ солнце =)
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 17:52 (ссылка)
DJ_Tasha, Тасик всЁ будет в шоколаде)) не парься, главное что рядом есть близкие люди которым можно в трудную минуту доверится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку