-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DJ_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2007
Записей: 42
Комментариев: 329
Написано: 1458


####

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:16 + в цитатник
В колонках играет - драмчегГ
Настроение сейчас - cool

хех в кои то веки я добралась до компа) он ваще то был типа сломан.. пришлось переустанавливать винду.. вся музыка инфа картинки проги некоторые: и всЁ пропало!! эхх.. ну лана главное комп работает а восстановить это все со временем можно.. котик аж с работы отпросился чтобы прийти и починить мне комп) это так мило..а счас у меня ваще каникулы я отдыхаю типа целую неделю.. ухх крута) такой позитифф чО та у меня) и ваще я опять начала гамать в NFS тока теперь в Most Wanted =) хех.. а типа прикона) пачему то мне один казел сказал что я типа его не праду потому что я девушка, ну и дурак) лана паду я по делам)

CrazyOver   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Ой?у тебя тоже каникулы?)))прикол))а картинки и музон еть обииидно..
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:27 (ссылка)
CrazyOver, угу неделя каникул..а насчОт картинок и музыки это пох.. главное чтоб комп работал и будут и картинки и музыка )
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyOver   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:29 (ссылка)
ну все равно все заново зака4ивать..гемморойненько))
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Tasha   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:30 (ссылка)
CrazyOver, угу..ну чО паделать)
Ответить С цитатой В цитатник
CrazyOver   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Да уж)ну не унываешь и все гуди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Choco   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 22:25 (ссылка)
DJ_Tasha, ух, ТашеГ молотOk позитиф это хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
olyamuza   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 21:11 (ссылка)
классна, поздравляю с каникулами и новым виндом) хотя конешн поминаю как стрёмно, когда всё нажитое пропадает:( поэтому я теперь на всякий случай делаю резервные копии на диск чего-то важного, мало ли что)
Ответить С цитатой В цитатник
The_white_pearl_of_sea   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 16:36 (ссылка)
пазитифф-это круто, не теряй его)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку